КомпьюАрт

10 - 2006

Открытие официального представительства Adobe Systems в России и СНГ

Компания Adobe Systems открыла официальное представительство в России и странах СНГ презентацией новых версий продуктов Adobe Photoshop Elements, Adobe Acrobat и Adobe Creative Suite.

В открытии представительства, которое состоялось 21 сентября в московском комплексе «Аврора бизнес­парк», приняли участие директор Adobe Systems по продажам в странах Восточной Европы Кристофер Бреннан (Christopher Brennan) и старший PR­менеджер по Восточной Европе Кристоф Занер (Christoph Sahner).

Павел Черкашин

Павел Черкашин

Г­н Бреннан сообщил, что открытие российского представительства осуществлено в рамках реализации программы регионального развития Adobe. Среди первоочередных задач представительства — развитие рынка корпоративных продуктов в сфере управления интеллектуальными документами, маркетинговая и техническая поддержка, а также организация активных розничных продаж.

Глава представительства Adobe в России и странах СНГ Павел Черкашин рассказал, что в нашей стране Adobe намеревается активно взаимодействовать с образовательными учреждениями — организовывать обучающие программы для специалистов в области полиграфии, дизайна, интернет­технологий и работы с электронными документами. В ближайшие три года компания Adobe планирует создать развитую сеть дистрибуторов и реселлеров в России и СНГ. «Мы ставим перед собой агрессивные планы развития на 2007­2009 год и рассчитываем на динамичный рост в этот период», — заявил П.Черкашин.

Одно из приоритетных направлений нового представительства — снижение уровня пиратства, в первую очередь за счет упрощения процедуры покупки легального программного обеспечения и создания дополнительных преимуществ для легальных пользователей. «Несмотря на то, что в России сейчас несколько десятков миллионов пользователей наиболее популярных продуктов Adobe, очень мало клиентов знают о потенциале технологий Adobe, — считает П.Черкашин, — Наша задача — сделать этот потенциал доступным широкому кругу клиентов в России — от крупных корпораций до домашнего пользователя».

Кристоф Занер рассказал о новых версиях популярных программных продуктов Adobe Photoshop Elements, Adobe Acrobat и Adobe Creative Suite.

Кристоф Занер

Кристоф Занер

Adobe Photoshop Elements 5.0 предлагает более гибкие возможности для хранения и редактирования изображений. Возможности тематической сортировки, настраиваемых компоновок, а также альбомные опции облегчают работу с фотографиями.

Adobe Acrobat 8 предоставляет пользователю широкий спектр инновационных инструментов для безопасного взаимодействия и сотрудничества, минуя границы операционных систем, приложений и сетевых экранов. С помощью Acrobat 8 профессионалы смогут эффективнее работать с PDF­документами и формами, а также более надежно и безопасно строить свою работу, используя бесплатную программу Adobe Reader.

Набор программ Adobe Creative Suite 2.3 Premium включает инструменты для создания, разработки и контроля вывода PDF­файлов. В Adobe Creative Suite 2.3 Premium также входит Dreamweaver 8 — ведущий в отрасли инструмент для web­дизайна. Adobe GoLive теперь будет поставляться как отдельный продукт.

КомпьюАрт 10'2006

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства