Токен: 2SDnjemsM7f

Рекламодатель: АО «ВИП-СИСТЕМЫ»

ИНН/ОГРН: 7720215108/1037739054980

Сайт: https://pulisirussia.ru

КомпьюАрт

10 - 2006

Бумажные новости

Арктическая картономания!

Подведены итоги конкурса «Голубые озера Финляндии — 2006»

Объявлено имя второго победителя акции «Продли лето с Lumi»

Весенние каникулы с Cascades!

Итоги конкурса на лучший дизайн обложки прайс-листа «Берега»

Умный выбор с картоном Умка

Арктическая картономания!

ГК «Дубль В» и концерн International Paper приглашают к участию в конкурсе на самого активного покупателя картонов Arktika и Alaska «Арктическая картономания!». Конкурс будет проводиться в период с 1 сентября по 15 декабря текущего года.

Arktika — целлюлозный картон класса GC-1 из первичных волокон с двухслойным мелованием лицевой стороны и однослойным мелованием оборота. Картон обладает хорошими печатными свойствами, и технологичен при послепечатной обработке. Отличительная особенность этого картона — высокая белизна лицевой и оборотной стороны. Рекомендуется для изготовления высокохудожественных изданий, открыток, обложек, упаковки пищевых продуктов, лекарств, косметики, подарочной упаковки.

Alaska — целлюлозный картон класса GC-2 из первичных волокон с двухслойным мелованием лицевой стороны и оборотной стороной цвета «манила». Отличается повышенной белизной лицевого слоя. Рекомендуется для изготовления высококачественной упаковки для пищевых продуктов, кондитерских изделий, лекарственных препаратов, моющих и косметических средств, парфюмерии, коробок для видеокассет и детских игрушек, промышленных товаров.

Номинации конкурса:

• «Новичок года» — для тех, кто первый раз приобретает картоны марок Arktika и Alaska;

• «Свыше 100 т» — для тех, кто ежемесячно готов приобретать более чем 100 т картона;

• «Свыше 60 т» — для тех, кто ежемесячно готов приобретать от 60 до 100 т картона;

• «Свыше 30 т» — для тех, кто ежемесячно готов приобретать от 30 до 60 т картона.

Четыре победителя будут определены в январе 2007 года. Награда — поездка в Польшу на фабрику International Paper в феврале 2007 года.

В начало В начало

Подведены итоги конкурса «Голубые озера Финляндии — 2006»

Подведены итоги конкурса «Голубые озера Финляндии — 2006», организованного компанией «Александр Браун». На конкурс принимались работы, выполненные из картонов Galerie Vision, Galerie Image и Galerie Pack X производства концерна M-Real. Из всего многообразия присланных работ независимым жюри выбрано три победителя.

В номинации «Счастливая открытка» победителем признана компания «Арт дизайн+», приславшая на конкурс серию работ, выполненных на картоне Galerie Vision массой 200 и 225 г/м2. Открытки красочностью 4+4 отделаны глянцевым воднодисперсионным лаком с выборочным нанесением УФ-лака, кроме того, использованы тиснение фольгой, конгревное тиснение, вырубка, глиттер. Работы от «Арт дизайн+» дают наглядное представление о том, как упаковочный картон Galerie Vision можно использовать для презентационных целей.

В номинации «Оригинальная упаковка» победила типография «Полиграфические системы», представившая упаковки «Томатол» и «Набор парфюмерных ароматов». Для изготовления коробки «Томатол» типография использовала картон Galerie Vision массой 295 г/м2. Технологии: печать красочностью 3+2, матовая ламинация, выборочное трафаретное лакирование УФ-лаком, вырубка, склейка. Набор «Коллекция парфюмерных ароматов» состоит из коробки и вкладываемых в нее маленьких длинных упаковок для различных ароматов. Материал — картон Galerie Vision массой 270 г/м2. Технологии: печать красочностью 1+7, УФ-лакирование, вырубка, склейка.

В номинации «Удачная реклама» члены жюри остановили свой выбор на работе компании «Принтко», которая представила набор, состоящий из муляжей коробки и стерео-очков. Коробка выполнена из картона Galerie Vision массой 295 г/м2, очки — из Galerie Vision 235 г/м2. Технологии: печать красочностью 1+0 (коробка) и 4+0 (очки), вырубка, склейка, сборка.

Фотографии работ можно посмотреть на сайте компании «Александр Браун»: http:// www.abraun.ru.

В начало В начало

Объявлено имя второго победителя акции «Продли лето с Lumi»

8 сентября текущего года состоялся второй розыгрыш лотереи в рамках акции «Продли лето с LUMI», организованной компанией «Берег». Счаст­ливым обладателем приза на этот раз стала петербургская компания «Группа-М», представители которой отправляются отдыхать на греческий остров Крит.

В начало В начало

Весенние каникулы с Cascades!

ГК «Дубль В» совместно с концерном Cascades организует конкурс «Весенние каникулы с Cascades!» на самого активного покупателя картонов Duprint (GC-2), Contiboard (GT-1), Serviboard (GD-2) и Serviliner (GD-2), который будет проводиться в период с 1 сентября по 1 марта 2007 года.

Duprint — целлюлозный картон класса GC-2 из первичных волокон с двухслойным мелованием лицевой стороны и оборотной стороной цвета «манила». Используется для всех видов высококачественной печатной упаковки.

Contiboard — макулатурный триплекс-картон класса GT-1 с двухслойным мелованием лицевой стороны и отбеленным оборотом. Используется для высококачественной упаковки.

Serviboard — макулатурный дуплекс-картон класса GD-2 с двухслойным мелованием лицевой стороны и серым оборотом. Предназначен для изготовления упаковки.

Serviliner — макулатурный дуплекс-картон класса GD-2 низкой плотности с двухслойным мелованием лицевой стороны и серым оборотом. Рекомендован как облицовочный материал для гофрированного картона и изготовления рекламных материалов (дисплеев).

Три победителя конкурса будут награждены поездкой в Германию на фабрику Cascades в апреле 2007 года.

В начало В начало

Итоги конкурса на лучший дизайн обложки прайс-листа «Берега»

21 сентября в салоне итальянских элитных кухонь Binova в Санкт-Петербурге были подведены итоги конкурса на лучший дизайн обложки прайс-листа петербургского филиала «Берега». Место встречи было выбрано не случайно, ведь участники конкурса готовили для компании «Берег — Северо-Запад» «фирменное блюдо», а в качестве основного ингредиента использовали итальянскую бумагу Fedrigoni.

Конкурс был объявлен в сентябре 2005 года. Каждый месяц прайс-лист выходил с новой обложкой, и теперь настало время подвести итоги. Основными критериями оценки были художественный подход к работе, использование возможностей бумаги, и, конечно, креативность. Пока члены жюри совещались, посетителям вечеринки было предложено самим поучаствовать в оценке работ, выбрав лучшую обложку.

По решению жюри лучшей работой был признан макет, выполненный Павлом Ёлшиным — креативным директором агентства «Министерст­во ДизайнаТ» и воплощенный на августовской обложке прайс-листа. Приз зрительских симпатий достался Максиму Филиппову («Промобюро») за дизайн июньской обложки.

В начало В начало

Умный выбор с картоном Умка

ГК «Дубль В» совместно с фабрикой Umka (Сербия) организует конкурс «Умный выбор с картоном Умка» на самого активного покупателя картонов Umka Color и Umka Special New, который будет проводиться с 1 сентября по 1 марта 2007 года.

Umka Color — макулатурный дуплекс-картон класса GD-2 с трехслойным мелованием лицевой стороны и серым оборотом. Картон применяется для упаковки продукции пищевой, фармацевтической, химической, текстильной и косметической промышленности.

Umka Special New — макулатурный триплекс-картон класса GT-2 с трехслойным мелованием лицевой стороны и однослойным мелованием оборота. Он предназначен для упаковки стиральных порошков, зубной пасты, кондитерских и пищевых продуктов, косметики, изготовления папок, постеров и обложек для тетрадей.

Первые три лидера будут награждены поездкой в Сербию на фабрику Umka в апреле 2007 года.

В начало В начало

КомпьюАрт 10'2006

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства