Бумажные новости
Подведены итоги конкурса «Голубые озера Финляндии — 2006»
Объявлено имя второго победителя акции «Продли лето с Lumi»
Итоги конкурса на лучший дизайн обложки прайс-листа «Берега»
Арктическая картономания!
ГК «Дубль В» и концерн International Paper приглашают к участию в конкурсе на самого активного покупателя картонов Arktika и Alaska «Арктическая картономания!». Конкурс будет проводиться в период с 1 сентября по 15 декабря текущего года.
Arktika — целлюлозный картон класса GC-1 из первичных волокон с двухслойным мелованием лицевой стороны и однослойным мелованием оборота. Картон обладает хорошими печатными свойствами, и технологичен при послепечатной обработке. Отличительная особенность этого картона — высокая белизна лицевой и оборотной стороны. Рекомендуется для изготовления высокохудожественных изданий, открыток, обложек, упаковки пищевых продуктов, лекарств, косметики, подарочной упаковки.
Alaska — целлюлозный картон класса GC-2 из первичных волокон с двухслойным мелованием лицевой стороны и оборотной стороной цвета «манила». Отличается повышенной белизной лицевого слоя. Рекомендуется для изготовления высококачественной упаковки для пищевых продуктов, кондитерских изделий, лекарственных препаратов, моющих и косметических средств, парфюмерии, коробок для видеокассет и детских игрушек, промышленных товаров.
Номинации конкурса:
• «Новичок года» — для тех, кто первый раз приобретает картоны марок Arktika и Alaska;
• «Свыше 100 т» — для тех, кто ежемесячно готов приобретать более чем 100 т картона;
• «Свыше 60 т» — для тех, кто ежемесячно готов приобретать от 60 до 100 т картона;
• «Свыше 30 т» — для тех, кто ежемесячно готов приобретать от 30 до 60 т картона.
Четыре победителя будут определены в январе 2007 года. Награда — поездка в Польшу на фабрику International Paper в феврале 2007 года.
Подведены итоги конкурса «Голубые озера Финляндии — 2006»
Подведены итоги конкурса «Голубые озера Финляндии — 2006», организованного компанией «Александр Браун». На конкурс принимались работы, выполненные из картонов Galerie Vision, Galerie Image и Galerie Pack X производства концерна M-Real. Из всего многообразия присланных работ независимым жюри выбрано три победителя.
В номинации «Счастливая открытка» победителем признана компания «Арт дизайн+», приславшая на конкурс серию работ, выполненных на картоне Galerie Vision массой 200 и 225 г/м2. Открытки красочностью 4+4 отделаны глянцевым воднодисперсионным лаком с выборочным нанесением УФ-лака, кроме того, использованы тиснение фольгой, конгревное тиснение, вырубка, глиттер. Работы от «Арт дизайн+» дают наглядное представление о том, как упаковочный картон Galerie Vision можно использовать для презентационных целей.
В номинации «Оригинальная упаковка» победила типография «Полиграфические системы», представившая упаковки «Томатол» и «Набор парфюмерных ароматов». Для изготовления коробки «Томатол» типография использовала картон Galerie Vision массой 295 г/м2. Технологии: печать красочностью 3+2, матовая ламинация, выборочное трафаретное лакирование УФ-лаком, вырубка, склейка. Набор «Коллекция парфюмерных ароматов» состоит из коробки и вкладываемых в нее маленьких длинных упаковок для различных ароматов. Материал — картон Galerie Vision массой 270 г/м2. Технологии: печать красочностью 1+7, УФ-лакирование, вырубка, склейка.
В номинации «Удачная реклама» члены жюри остановили свой выбор на работе компании «Принтко», которая представила набор, состоящий из муляжей коробки и стерео-очков. Коробка выполнена из картона Galerie Vision массой 295 г/м2, очки — из Galerie Vision 235 г/м2. Технологии: печать красочностью 1+0 (коробка) и 4+0 (очки), вырубка, склейка, сборка.
Фотографии работ можно посмотреть на сайте компании «Александр Браун»: http:// www.abraun.ru.
Объявлено имя второго победителя акции «Продли лето с Lumi»
8 сентября текущего года состоялся второй розыгрыш лотереи в рамках акции «Продли лето с LUMI», организованной компанией «Берег». Счастливым обладателем приза на этот раз стала петербургская компания «Группа-М», представители которой отправляются отдыхать на греческий остров Крит.
Весенние каникулы с Cascades!
ГК «Дубль В» совместно с концерном Cascades организует конкурс «Весенние каникулы с Cascades!» на самого активного покупателя картонов Duprint (GC-2), Contiboard (GT-1), Serviboard (GD-2) и Serviliner (GD-2), который будет проводиться в период с 1 сентября по 1 марта 2007 года.
Duprint — целлюлозный картон класса GC-2 из первичных волокон с двухслойным мелованием лицевой стороны и оборотной стороной цвета «манила». Используется для всех видов высококачественной печатной упаковки.
Contiboard — макулатурный триплекс-картон класса GT-1 с двухслойным мелованием лицевой стороны и отбеленным оборотом. Используется для высококачественной упаковки.
Serviboard — макулатурный дуплекс-картон класса GD-2 с двухслойным мелованием лицевой стороны и серым оборотом. Предназначен для изготовления упаковки.
Serviliner — макулатурный дуплекс-картон класса GD-2 низкой плотности с двухслойным мелованием лицевой стороны и серым оборотом. Рекомендован как облицовочный материал для гофрированного картона и изготовления рекламных материалов (дисплеев).
Три победителя конкурса будут награждены поездкой в Германию на фабрику Cascades в апреле 2007 года.
Итоги конкурса на лучший дизайн обложки прайс-листа «Берега»
21 сентября в салоне итальянских элитных кухонь Binova в Санкт-Петербурге были подведены итоги конкурса на лучший дизайн обложки прайс-листа петербургского филиала «Берега». Место встречи было выбрано не случайно, ведь участники конкурса готовили для компании «Берег — Северо-Запад» «фирменное блюдо», а в качестве основного ингредиента использовали итальянскую бумагу Fedrigoni.
Конкурс был объявлен в сентябре 2005 года. Каждый месяц прайс-лист выходил с новой обложкой, и теперь настало время подвести итоги. Основными критериями оценки были художественный подход к работе, использование возможностей бумаги, и, конечно, креативность. Пока члены жюри совещались, посетителям вечеринки было предложено самим поучаствовать в оценке работ, выбрав лучшую обложку.
По решению жюри лучшей работой был признан макет, выполненный Павлом Ёлшиным — креативным директором агентства «Министерство ДизайнаТ» и воплощенный на августовской обложке прайс-листа. Приз зрительских симпатий достался Максиму Филиппову («Промобюро») за дизайн июньской обложки.
Умный выбор с картоном Умка
ГК «Дубль В» совместно с фабрикой Umka (Сербия) организует конкурс «Умный выбор с картоном Умка» на самого активного покупателя картонов Umka Color и Umka Special New, который будет проводиться с 1 сентября по 1 марта 2007 года.
Umka Color — макулатурный дуплекс-картон класса GD-2 с трехслойным мелованием лицевой стороны и серым оборотом. Картон применяется для упаковки продукции пищевой, фармацевтической, химической, текстильной и косметической промышленности.
Umka Special New — макулатурный триплекс-картон класса GT-2 с трехслойным мелованием лицевой стороны и однослойным мелованием оборота. Он предназначен для упаковки стиральных порошков, зубной пасты, кондитерских и пищевых продуктов, косметики, изготовления папок, постеров и обложек для тетрадей.
Первые три лидера будут награждены поездкой в Сербию на фабрику Umka в апреле 2007 года.