Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

11 - 2006

Новые материалы Xerox

Синтетический материал Premium Never Tear

Самостирающаяся бумага

По мере расширения сферы применения электрофотографии, растут и требования к ассортименту специальных запечатываемых материалов. Компания Xerox представила несколько новых разработок в этой области.

Синтетический материал Premium Never Tear

В офсетной печати широко применяются разнообразные синтетические материалы:  пластик, полиэстр, винил и др., а в электрофотографии печать на таких материалах затруднена из­за высокой температуры фьюзера. Более 20 лет назад компания Xerox выпустила первые листовые синтетические материалы для монохромной лазерной печати и копирования под названием XeroPerm. Спустя 5 лет они были усовершенствованы и переименованы в Never Tear, которые, в свою очередь, сменила  последняя разработка Xerox в этой области — Premium Never Tear.

Материал Premium Never Tear отличается от Never Tear повышенными безлизной и непрозрачностью (92 против 80%). Если Never Tear изготавливался из прозрачного полиэстра с покрытием, то Premium Never Tear производится из белого полиэстра.

Основные особенности Premium Never Tear:

•   прочность;

•   высокая влагостойкость;

•   устойчивость к загрязнениям;

•   приятные тактильные свойства (мягкость на ощупь).

Важными технологическими свойствами Premium Never Tear являются прочное закрепление тонера, возможность брошюровки на пружину и перфорации перед печатью. Материал не нуждается в ламинации, на нем можно писать ручкой или карандашом, возможна влажная обработка дезинфицирующими средствами.

Premium Never Tear может применяться для изготовления следующих видов продукции:

•   бирки и ярлыки;

•   руководства по эксплуатации, каталоги и документы с большим сроком службы или подлежащие использованию в условиях высокой влажности;

•   документы, подлежащие длительному хранению;

•   наружная реклама или информационные надписи;

•   печатная продукция для учреждений и организаций с высокими требованиями к гигиене;

•   печатная продукция для кафе и ресторанов;

•   карточки постоянного покупателя;

•   POS­материалы.

Новый материал форматов А4, А3, SRA3 и iGen3 и толщиной 95, 120, 145, 195, 270 и 350 мкм доступен для заказа со склада в Финляндии.

В начало В начало

Самостирающаяся бумага

В настоящий момент в исследовательском центре Xerox, расположенном в США, проходит тестирование самостирающейся бумаги. Основная ее особенность — возможность многоразового применения: нанесенное изображение автоматически исчезает через 16 часов после выхода из принтера и бумага снова готова к использованию. Эта специальная бумага предназначена для изготовления документов, жизненный цикл которых исчисляется часами, например распечаток электронных писем. Руководитель отдела маркетинга (бумага) «Ксерокс Россия» Татьяна Ткаченко сообщила, что начало коммерческой реализации самостирающейся бумаги ожидается примерно через 17 месяцев.

В начало В начало

КомпьюАрт 11'2006

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства