КомпьюАрт

11 - 2006

Дни открытых дверей Konica Minolta

12 и 13 октября текущего года в Москве прошли «Дни открытых дверей Konica Minolta», организованные московским представительством компании.

Основной целью мероприятия, в работе которого принимали участие партнеры из более чем 70 компаний и представители средств массовой информации, стало обсуждение совместной работы, путей развития и совершенствования существующих деловых отношений, а также поиска возникающих проблем.

В рамках мероприятия руководители московского представительства Konica Minolta представили стратегию работы и развития компании на российском рынке, рассказали о партнерских программах и поделились планами на будущее.

Открывая встречу, генеральный менеджер по корпоративному планированию московского представительства Konica Minolta Ирина Сидорова рассказала о философии бренда Konica Minolta, а также остановилась на различных аспектах деятельности компании в текущем финансовом году. В частности, были затронуты вопросы создания собственных путей импорта и логистики, формирования высококачественных сетей продаж и сервисного обслуживания, организации консультационной деятельности в области сетевых решений. В нынешнем году перед компанией стоят серьезные стратегические задачи: необходимо выйти на рынок решений в области высокопроизводительной печати и стать одним из ведущих игроков в сегменте цветных печатающих устройств.

В своей речи Ирина Сидорова уделила внимание работе с партнерами и программе поддержки дилеров, включающей совместную маркетинговую и рекламную деятельность, обучение специалистов, участие в выставках, проведение конференций и т.д.

В рамках мероприятия были проведены семинары и презентации по технологиям и решениям компании. Участники получили возможность увидеть в работе всю линейку оборудования Konica Minolta, включая монохромные и цветные лазерные принтеры, МФУ и копиры, а также высокопроизводительные системы печати серии bizhub PRO.

Konica Minolta bizhub PRO C6500e

Высокопроизводительная полноцветная система печати Konica Minolta bizhub PRO C6500e была разработана специально для выполнения больших объемов печатных работ с учетом самых жестких требований к качеству печати, надежности и гибкости. Ее производительность составляет 65 стр./мин как в цветном, так и в монохромном режиме, а максимальная нагрузка достигает 300 тыс. отпечатков в месяц. Конструкция узлов системы позволяет использовать для печати плотные носители (до 300 г/м2). Большая сенсорная панель управления и интуитивно понятный интерфейс позволяют легко управлять всеми функциями системы.

Печать осуществляется с использованием полимеризованного тонера нового поколения Simitri-HD, гарантирующего высокое качество изображений, отличную цветопередачу и получение глубокого черного цвета. По сравнению с обычным тонером частицы Simitri-HD (обычный полимеризованный тонер Simitri также специально разработан специалистами Konica Minolta) имеют меньший размер и более правильную форму. Это позволяет не только обеспечить высокое качество печати, но и снизить расход тонера,  а следовательно, и стоимость отпечатков.

Исходя из специфики выполняемых задач, заказчики могут выбрать одну из восьми имеющихся конфигураций системы bizhub PRO C6500e. В списке предлагаемых опций имеются модули для сгибания и сортировки страниц, вставки обложек и отдельных страниц, сшивания и перфорирования листов. Для удобства эксплуатации система bizhub PRO C6500e поставляется с профессиональными аппаратными контроллерами печати Fiery и Creo.

Впервые в России была продемонстрирована высокопроизводительная полноцветная система печати bizhub PRO C6500e (см. врезку).

В конце каждого из дней мероприятия для участников проводились круглые столы с участием топ­менеджеров и специалистов российского отделения Konica Minolta, на которых стороны обсуждали совместные действия по созданию наиболее эффективных форм сотрудничества.

КомпьюАрт 11'2006

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства