КомпьюАрт

11 - 2006

DPM-2006

Весь спектр решений для цифровой печати от «Комлайн»

«Центры прибыли» от «Ниссы»

Премьера Toshiba e-STUDIO на стенде «Терра Принт»

С 24 по 28 октября в московском КВЦ «Сокольники» прошла 5-я международная выставка цифровых технологий для дизайна, полиграфии, фотопечати и рекламы DPM-2006. Организаторами выставки являются холдинг MVK и Межрегиональная ассоциация полиграфистов.

Выставка, именовавшаяся ранее Digiprintmedia, в этом году получила новое, совсем краткое название — DPM. Другими новшествами стали включение Digiprintmedia­DPM в пул выставок под общей вывеской «Printpackindustry­2006» и проведение этого форума осенью в сроки, в которые раньше проходила выставка «ПолиграфИнтер». В форуме приняли участие около 130 компаний, однако оборудования было представлено немного. Выгодно выделялись разнообразием демонстрировавшихся решений стенды компаний «Нисса», «Комлайн» и «Терра Принт».

В начало В начало

Весь спектр решений для цифровой печати от «Комлайн»

В экспозиции стенда компании «Комлайн» были представлены печатные машины разных классов, цветные и монохромные многофункциональные системы, а также широкий спектр послепечатного оборудования.

Центральное место на стенде занимала офсетная машина Presstek 34DI, предназначенная для печати без увлажнения с изготовленных непосредственно в машине форм. Presstek 34DI позволяет печатать с линиатурой 300 lpi на материалах толщиной до 0,5 мм и имеет высокую рентабельность на тиражах от 350 до 20 тыс. оттисков. Планетарная конструкция с центральным печатным цилиндром обеспечивает точную приводку красок. Полностью автоматизированное управление позволяет обслуживать Presstek 34DI всего одному оператору.

Промышленные системы цифровой печати на стенде «Комлайн» были представлены печатной машиной Oce CPS 900 Platinum и мини­типографией Xante Ilumina. ЦПМ Oce CPS 900 Platinum позволяет предложить клиентам высококачественную печать на дизайнерских материалах и материалах с очень глубокой фактурой. Машина имеет производительность до 1800 отт./ч и способна без снижения скорости работать с материалами массой до 300 г/м2. При этом цветопередача не зависит от температуры и влажности, а семицветная технология (CMYKRGB) обеспечивает воспроизведение точных чистых цветов при экономном расходовании тонера.

Мини­типография Xante Ilumina формата 327x1200 мм предназначена для изготовления широкого спектра полиграфической продукции. Она позволяет с производительностью 36 стр./мин печатать на материалах массой до 427 г/м2.

Помимо цифровых печатных машин, компания «Комлайн» демонстрировала новые многофункциональные системы Oce CS 230 и Oce MP 1050. Первая из них имеет производительность 35 цветных или 45 одноцветных страниц в минуту, рекомендованная ежемесячная нагрузка составляет 60 тыс. отпечатков. К машине предлагается опциональный брошюровальный модуль для сортировки, скрепления скобой, пробивки отверстий и фальцовки. Oce MP 1050 — это копир, монохромный принтер, сканер и факс в одном устройстве. Производительность Oce MP 1050 составляет 42 стр./мин при разрешении 600x600 dpi.

Послепечатное оборудование на стенде «Комлайн» было представлено устройствами фирмы Morgana: биговальными машинами с ручной и автоматической подачей листов; фальцевальными машинами DocuFold и MajorFolder; ротационным нумератором с вакуумной подачей листов FSN; фальцевально­биговальной машиной DigiFold, которая позволяет работать с материалами массой до 400 г/м2, не оставляя на отпечатках ни полос, ни царапин.

В начало В начало

«Центры прибыли» от «Ниссы»

Компания «Нисса Центрум» предложила концептуальную экспозицию, которая демонстрировалась под общим девизом «Прибыль в цифре». По замыслу специалистов «Ниссы» эта концепция должна была помочь инвесторам увидеть возможные перспективы на современном рынке с учетом возможностей конкретных моделей оборудования.

Экспозиция «Нисса Центрум» была разделена на несколько «центров прибыли». Решения для малых и средних объемов высококачественной цветной цифровой печати демонстрировались в «центре прибыли» Canon и были представлены цифровыми печатными машинами Canon CLC 5151, CLC 2620, imagePRESS C1 и послепечатной техникой Duplo. Системы цветной цифровой печати Canon могут эффективно использоваться в дизайн­бюро, рекламных агентствах, типографиях и центрах оперативной полиграфии. Canon imagePRESS C1 предназначена для высококачественной цифровой печати малых тиражей, и адресована прежде всего рекламным агентствам, дизайн­бюро и салонам фотопечати. Canon CLC 5151 System — машина, дополняющая линейку популярных систем цифровой печати Canon CLC 2620/3220. Ее основные отличия заключаются в скорости печати, возросшей до 51 отт./мин при разрешении 2400x1200 dpi (8 бит), использовании новых финишеров, модуля сканирования и многофункциональных контроллеров. Различные аспекты использования техники Canon и способы организации с ее помощью прибыльного бизнеса были рассмотрены в ходе семинара «Новые решения Canon для профессионального рынка цифровой печати», проведенного руководителем направления Canon Олегом Гогиным.

В «центре прибыли» HP Indigo демонстрировалась хорошо известная российским полиграфистам ЦПМ HP Indigo press 1050, а также машина HP Indigo press 5000, предназначенная для оперативного выполнения больших объемов заказов средними и большими тиражами на широком спектре материалов с возможностью персонализации, электронной подборки оттисков, использования смесевых и специальных красок. Применению оборудования HP Indigo для создания новых направлений в бизнесе был посвящен семинар Геннадия Смирнова «Цифровые печатные машины HP Indigo — инструмент создания новых рынков в полиграфии». В ходе семинара особый упор был сделан на использовании техники HP Indigo на динамично развивающемся рынке печати фотоальбомов и другой фотопродукции.

Направление широкоформатной печати было представлено в «центре прибыли» VUTEk. Здесь демонстрировалась универсальная восьмикрасочная система широкоформатной печати Vutek UltraVu II 3360 с встроенным сушильным ИК­устройством и усовершенствованной системой подачи материала. Важной особенностью Vutek UltraVu II 3360 является возможность использования чернил разных типов. В рамках выставки прошел семинар Антона Сапежинского «VUTEk — формат прибыли», посвященный перспективам рынка наружной рекламы и использованию широкоформатных принтеров VUTEk.

 

Отдельный «центр прибыли» был посвящен продукции компании Kornit Digital. Машины этой марки предназначены для цифровой печати на готовой одежде и крое. В «центре прибыли» Kornit впервые в России демонстрировалась система цветной цифровой печати на одежде и крое Kornit 931D, использующая новые водные краски, которые отличает расширенный цветовой охват и увеличенный спектр запечатываемых материалов. Уникальным возможностям по завоеванию нового сегмента рынка с помощью этого оборудования был посвящен семинар «Печать на одежде Kornit — новые пути получения прибыли», проведенный экспертом фирмы «НИССА Центрум» Татьяной Штыхиной.

В начало В начало

Премьера Toshiba e-STUDIO на стенде «Терра Принт»

Центральными экспонатами стенда компании «Терра Принт» стали впервые показанные в России ЦПМ e­STUDIO 2500c и e­STUDIO 3500c из новой серии систем цифровой печати компании Toshiba. Новое поколение систем Toshiba e­STUDIO отличается повышенной производительностью (до 35 цветных отпечатков формата A4 в минуту), высоким качеством печати (используется новый тонер с диаметром частиц 6,8 мкм), расширенным спектром запечатываемых материалов (64­256 г/м2), а также возможностью полной интеграции в сети. Ярко освещенный высокий крутящийся подиум, на котором была установлена модель e­STUDIO 3100, сделал презентацию новой серии ЦПМ Toshiba заметным событием выставки.

На стенде «Терра Принт» было также представлено другое полиграфическое оборудование: ризограф Rizo RZ 570 формата А3; фрикционные и вакуумные листоподборщики Uсhida 1000 и Uсhida AR8; фальцевальный аппарат FoldMaster 200SM, способный работать с материалами массой от 40 до 240 г/м2 с производительностью 30 тыс. л/ч; компактная настольная фальцевальная машина Uсhida F­30N формата А3.

В начало В начало

КомпьюАрт 11'2006

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства