КомпьюАрт

12 - 2006

Heidelberg Saphira дебютирует на российском рынке

9 ноября в московской гостинице Marriott Royal Aurora компания «Гейдельберг СНГ» провела конференцию «Превосходство успешных технологий», посвященную выводу на российский рынок расходных материалов под маркой Heidelberg Saphira. В конференции приняли участие более 40 представителей полиграфических предприятий, а также журналисты.

«Гейдельберг СНГ» работает на российском рынке расходных материалов около 9 лет. За эти годы поставки расходных материалов стали важным направлением бизнеса компании — на их долю приходится около 17% оборота «Гейдельберг СНГ». В настоящее время сбытовая сеть охватывает всю Россию: от Санкт­Петербурга до Краснодара и Владивостока. Штат 18 компаний­дилеров насчитывает 154 человека.

До российского дебюта бренд Saphira («Сафира») уже прошел «обкатку» на рынках нескольких стран. Основная цель его создания состоит в том, чтобы предложить типографиям комплексное решение, сочетающее широкий ассортимент материалов, высокий уровень технологической поддержки и гарантии качества, предоставляемые концерном Heidelberg. «Материалы Saphira — это не просто другая этикетка, это результат многолетней серьезной работы концерна Heidelberg с производителями материалов, направленной на разработку и отбор продуктов, наилучшим образом соответствующих производственным процессам типографий с учетом их географического расположения и климатических условий», — заявил на конференции генеральный директор «Гейдельберг СНГ» Детлеф Янке.

По словам руководителя направления расходных материалов «Гейдельберг СНГ» Михаила Бычкова, компанией была выполнена серьезная аналитическая работа по определению целесообразности вывода бренда Saphira на российский рынок. Была проведена оценка потенциала развития рынка на ближайшие пять лет, определены его наиболее прибыльные сегменты, а также проанализирована конкурентная среда. Подготовительная работа коснулась всех внутренних процессов компании — от обучения персонала до регулирования вопросов логистики. «Перед нами поставлены амбициозные задачи по доведению объемов продаж расходных материалов до 25% от общего объема продаж компании в РФ к 2010 году. Уверен, что выбранная стратегия продвижения собственного бренда позволит нам осуществить их», — заявил г­н Бычков.

По мнению представителей «Гейдельберг СНГ», материалы Saphira обеспечивают типографиям следующие преимущества:

•   гарантию надежности поставщика;

•   сокращение простоя оборудования при смене тиража, а также существенное сокращение производственных отходов и брака;

•   возможность выбора материалов под конкретные задачи;

•   экономию времени при решении технологических вопросов и проблем;

•   постоянное наличие необходимых расходных материалов в нужном количестве на складе и отлаженную систему доставки по всей территории России.

Михаил Бычков подчеркнул, что компания продолжит поставлять материалы под оригинальными марками производителей, постепенно предлагая клиентам перейти на материалы Saphira.

В настоящее время под новым брендом предлагаются следующие расходные материалы, которые уже прошли успешное тестирование в российских типографиях:

•   печатные лаки;

•   аналоговые и цифровые формные пластины, а также химические реактивы для их обработки;

•   офсетные полотна;

•   металлизированные офсетные краски;

•   добавки в увлажнение.

Ассортимент печатных лаков производства  Великобритании включает несколько серий глянцевых и матовых водно­дисперсионных лаков для одно­ и двустороннего лакирования, а также водно­дисперсионных праймеров для последующего УФ­лакирования и каширования, матовый масляный лак, который может наноситься в режимах «по сырому» или «по сухому», и УФ­отверждаемые лаки, в том числе высокоглянцевый с высоким скольжением, глянцевый, пригодный для тиснения фольгой, и глянцевый трафаретный.

Аналоговые позитивные пластины Saphira P9 производятся в Китае. Их тиражестойкость составляет 70­100 тыс. оттисков при минимальном размере растровых элементов 8­10 мкм. Для обработки аналоговых пластин поставляются концентрированный проявитель, консервант (гуммирующий раствор), универсальный очиститель процессора и универсальный пеногаситель.

Пластины для термальных CtP Saphira P2 изготавливаются в Испании. Они сертифицированы к использованию на оборудовании Suprasetter, а также  успешно прошли испытания на термальном оборудовании других производителей. Saphira P2 не требуют предварительного прогрева перед проявлением. Без обжига их тиражестойкость составляет около 150 тыс. оттисков, после обжига — до миллиона оттисков.

Универсальное офсетное полотно для листовой печати Saphira SF AP2 производится в Великобритании. Компрессионный слой закрытого типа обеспечивает равномерное давление печати, а шлифованная поверхность способствует хорошему краскопереносу. Твердость полотна SF AP2 — 78 градусов по Шору.

Металлизированные краски Saphira Metal Ink производства  Великобритании поставляются в четырех сериях:

•   Saphira Metal Ink на основе минеральных масел;

•   Saphira Metal BIO Ink на основе растительных масел;

•   Saphira Metal Coat Ink для последующего УФ­лакирования;

•   Saphira Metal UV Ink на фотополимеризующейся основе (УФ­отверждаемые).

Под маркой Saphira поставляются добавки в увлажнение для листовых машин и для рулонных машин с сушкой и без сушки.

КомпьюАрт 12'2006

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства