КомпьюАрт

12 - 2006

Бумажные новости

«Регент» — новый член ТПП Московской области

Холдинг «Регент» стал членом Торгово-промышленной палаты Московской области (ТПП МО). В последнее время ХК «Регент» активно работает в Подмосковье, в частности в Подольском районе ведется строительство завода по производству спанбонда. ТПП МО была основана в ноябре
1995 года и ставит своей целью создание благоприятных условий для развития бизнеса в Московской области, обеспечение четкости и стабильности законодательной базы, а также приемлемости налоговых отношений.

Второй турнир по керлингу компании «Александр Браун»

Компания «Александр Браун» провела второй ежегодный турнир по керлингу среди полиграфистов. На поверку эта шотландская игра оказалась очень азартной и веселой. Натирание льда специальными щетками перед катящимся камнем и горячий глинтвейн не давали замерзнуть душе и телу.

Турнир по керлингу был посвящен мелованной бумаге Snowart, которая производится на немецком заводе Nordland Papier концерна UPM-Kymmene. Бренд Snowart был создан совместными усилиями компании «Александр Браун» и концерна UPM-Kymmene четыре года назад, и за это время, благодаря своей белизне и универсальности, бумага завоевала огромный сегмент полиграфического рынка. Чистоцеллюлозная, двухслойного двустороннего мелования бумага Snowart обладает хорошими печатным свойствам и позволяет применять различные виды послепечатной обработки. Она подходит для печати высокохудожественных изданий, журналов, рекламных материалов, брошюр, плакатов, календарей, суперобложек и т.д.

Подведены итоги Top Applications Award 2006

Компания Fedrigoni подвела итоги общеевропейского конкурса Top Applications Award 2006. На суд жюри было представлено более 700 работ от компаний самого разного уровня — от небольших рекламных агентств до всемирно известных международных концернов. В их число впервые вошли работы победителей и дипломантов российского ежегодного конкурса «Поющая бумага-2006», организуемого Fedrigoni совместно с компанией «Берег».

Независимое жюри определяло победителей в девяти номинациях:  печатные издания, годовые отчеты, каталоги, фирменный стиль, упаковка, канцелярская продукция, упаковочные бумажные материалы, бумажные сумки-пакеты, этикетки. Основными критериями оценки были оригинальность графики, уровень технического исполнения, обоснованность подбора бумаги с учетом конечного применения изделия, а также креативность использования бумаги.

Церемония награждения состоялась 29 сентября в Великобритании в офисе Fedrigoni UK. Символический приз — сетку для ручного изготовления бумаги с водяным знаком — победителям вручал г-н Джузеппе Федригони, владелец фабрики Fedrigoni. Все участники конкурса получат официальный отчет со списком победителей, комментариями и благодарностями организаторов.

Четыре новых цвета

В коллекции поставляемых компанией «Александр Браун» дизайнерских бумаг Curious Metallics Metall (металлизированная бумага и тонированный в массе картон) появилось 4 новых цвета: Ice Silver(«белый иней»), Caramel («карамель»), Cappuchino («каппучино») и Purple Haze(«сиреневый»). Материалы всех перечисленных цветов имеют массу 300 г/м2, а материалы цветов Ice Silver и Caramel — также и 120 г/м2.

Каталог с образцами печати на дизайнерских бумагах и картонах от «Александра Брауна»

Компания «Александр Браун» объявила о выпуске 70-страничного каталога с образцами печати на дизайнерских бумагах и картонах. Каталог предназначен для типографий, производящих открытки, календари, рекламную продукцию, а также для дизайн-студий и рекламных агентств. Каталог содержит оттиски, полученные с использованием различных видов печати (офсетной, трафаретной, цифровой), вырубки, лазерной резки, лакирования, а также конгревного тиснения. В каталог вошли гладкие и текстурные бумаги и картоны производства Koehler, Arjo Wiggins, Sef и Cordenons.

КомпьюАрт 12'2006

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства