КомпьюАрт

1 - 2007

Бумажные новости

Европейские этикеточные бумаги — российским полиграфистам

В ассортименте ГК «Дубль В» появились листовые этикеточные бумаги Adatop Light и Adaprint производства концерна Adapack, изготавливаемые на фабриках, которые расположены в Бельгии и во Франции. Общий объем ежегодного производства составляет 120 тыс. т.

Adatop Light — влагостойкая этикеточная бумага, предназначенная для этикетирования невозвратной тары из ПЭТ/ПВХ и стекла, например бутылок для воды и различных прохладительных напитков. Бумага поставляется массой 70, 75 и 80 г/м2. Под заказ возможна поставка бумаги массой 90 г/м2, а также бумаги с тиснением «лен».

Adaprint — невлагостойкая этикеточная бумага, предназначенная для этикетирования упаковки чистящих и моющих средств, консервов в металлических банках, стеклянной тары (при сухом этикетировании), а также для изготовления упаковки специй и пряностей, шоколада, табака и сигарет. Бумага поставляется массой 70, 75 и 80 г/м2; под заказ возможна по­ставка бумаги массой 85, 90, 100, 110 и 120 г/м2.

Ароматная новинка от Fedrigoni

Компания «Берег» представила новинку концерна Fedrigoni — ароматизированную бумагу Freelife Aroma. Эта белая немелованная бумага изготавливается с добавлением вторичных (45%), а также хлопковых (5%) волокон и обрабатывается оригинальным ароматизатором, полученным из натуральных природных компонентов. Аромат появляется, если бумагу подержать в руках или слегка потереть, и особенно ощутим при не слишком высокой плотности запечатки. В настоящее время Freelife Aroma является единственной ароматизированной бумагой, сертифицированной в соответствии с европейским стандартом Ecolabel.

Новый УФ-лак эконом-класса

ГК «Дубль В» объявила о начале поставок нового высокоглянцевого УФ-лака для флексографской печати производства турецкой компании MoreCure. Экономичный лак MC-310A92 совме­стим с бумагой, картоном и разнообразными пленками (ПВХ, ОПП, ПП, ПЭ), не имеет запаха, характеризуется высоким глянцем после высыхания и высокой скоростью закрепления под воздействием УФ-излучения. Производство компании MoreCure сертифицировано на соответствие стандарту качества ISO 9001.

Бренд Jamsacoat меняет название на Labelcoat

Концерн UPM сообщил, что с 1 декабря этикеточная бумага Jamsacoat называется Labelcoat. Технические характеристики бумаги и рекомендуемые области ее применения при этом остаются прежними.

Холдинг «Регент» увеличивает свои производственные мощности

Холдинг «Регент» приобрел у компании «ПРО100» производство по выпуску пластиковых папок, расположенное в подмосковных Родниках (Новорязанское шоссе). Это предприятие способно ежегодно выпускать более 50 млн папок-файлов с перфорацией или более 1 млн папок из жесткого пластика.

Новый проект продолжает стратегию холдинга «Регент», направленную на развитие собственной производственной базы. Напомним, что в 2001 году «Регент» успешно вышел на рынок гибкой упаковки, организовав выпуск стретч-пленки, а в 2007 году планируется ввести в эксплуатацию завод по производству нетканых материалов типа spunbond. «Это еще один шаг в реализации стратегических планов “Регента”, — прокомментировала новое приобретение генеральный директор холдинга «Регент» Анастасия Высоткина. — К 2009 году мы хотим добиться того, чтобы доля наших производственных проектов в общем обороте холдинга достигла 50%».

Новое производство планируется интегрировать в структуру компании «Регент-Офис».

Новые самоклеящиеся этикетки Rayfilm Roeco

ГК «Дубль В» объявила о начале по­ставок самоклеящихся этикеток фирмы Rayfilm Roeco. Этикетки различных форм и размеров размещены на листах форматом А4 и пригодны для печати на струйных и электрофотографических принтерах. Масса поверхностного бумажного слоя — 70 г/м2. Этикетки производятся в Чехии и предназначены для оперативного изготовления наклеек с штрих-кодами, информационных наклеек на товары, наклеек с адресами и другой подобной продукции.

КомпьюАрт 1'2007

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства