КомпьюАрт

1 - 2007

Photoshop: от простого к сложному. Часть 107. Серебряное кольцо

Марго Григорян

Трехмерный металлический объект можно нарисовать не только в специальной программе для создания трехмерной графики, но и в Adobe Photoshop CS2.
О том, как это сделать, и рассказывается в настоящем уроке.

1 Создаем новый файл.

2 Заливаем фон черным цветом и создаем новый слой.

3 Для удобства увеличиваем масштаб просмотра изображения с помощью Zoom Tool и инструментом Elliptical Marquee делаем овальное выделение.

4 Заливаем выделение светло-коричневым цветом.

5 С помощью команды Transform Selection (меню Select) уменьшаем масштаб выделения и перемещаем его в нижнюю часть светло-коричневого овала таким образом, чтобы край овала оставался виден.

6 Стираем заливку внутри выделения.

7 Дублируем слой (меню Layer > Duplicate Layer) и переворачиваем его на 180° (меню Edit > Transform > Rotate 180?).

8 Половинку кольца на слое Layer 2 copy заливаем более светлым цветом. На самом деле на данном этапе цвет не имеет значения, однако это даст возможность лучше представить объем будущего кольца.

9 Вызываем диалоговое окно Layer Style (меню Layer). Переходим в нем к настройке параметров Drop Shadow. Устанавливаем Blend Mode на Multiply, Opacity — на 100%, Angle — на 120?, Distance — на 21 px, Spread — на 0%, Size — на 42 px. В меню Contour выбираем седьмой контур.

10 Затем переходим к настройке параметров Bevel and Emboss. Устанавливаем Style на Inner Bevel, Technique — на Smooth, Depth — на 40%, Direction — на Up, Size — на 60 px, Soften — на 0 px. Параметр Angle должен быть равен 120?, Altitude — 65?, Gloss Contour — восьмой из меню. Highlight Mode устанавливаем на Screen 100%, а Shadow Mode оставляем на Normal 50%. Для тени выбираем черный цвет.

11 Далее переходим к настройке Contour и устанавливаем параметры так, как показано на рисунке.

12 Очень важный параметр — Satin. Blending Mode выставляем на Screen 100%, Angle изменяем на 135?, Distance — на 30 px, Size на 50 px и выбираем девятый контур — из меню Contour.

13 Теперь переходим к Color Overlay, выбираем в качестве цвета черный, а Blend Mode устанавливаем на Normal 100%.

14 Переходим к слою Layer 2 и снова вызываем диалоговое окно Layer Style. Устанавливаем Style на Inner Bevel, Technique — на Smooth, Depth — на 65%, Direction — на Up, Size — на 25 px, Soften — на 4 px. Параметр Angle должен быть равен 90?, Altitude — 80?, Gloss Contour — первый из меню. Highlight Mode устанавливаем на Linear Dodge 50%, а Shadow Mode выставляем на Soft Light 100%. Для тени выбираем серый цвет.

15 На этом слое также важно настроить параметр Satin. Blending Mode выставляем на Soft Light 100%, Angle — на 90?, Distance — на 4 px, Size — на 20 px и выбираем десятый контур из меню Contour.

16 И последнее — Gradient Overlay. Выбираем градиент от светло-серого к темно-серому.

17 Получилось весьма убедительное кольцо стального цвета. Теперь добавим несколько эффектов. Сначала применяем к обоим слоям команду Group into New Smart Object, а затем — Rasterize Layer (обе команды находятся в меню, вызываемом щелчком по правой клавише мыши на слое в панели управления слоями).

18 Объединяем слои командой Merge Down.

19 Возвращаемся к слою Layer 2 copy и переворачиваем кольцо, как показано на рисунке (меню Edit > Transform > Rotate).

20 Дублируем слой с кольцом.

21 Применяем команду Flip Vertical (меню Edit > Transform).

22 Перемещаем второе кольцо таким образом, чтобы оно оказалось точно под первым. Для этого может понадобиться линейка (Ctrl+R).

23 Убираем линейку (повторное нажатие Ctrl+R; Ctrl+Н) и создаем новый слой.

24 Выбираем градиент от черного цвета до прозрачности. Можно добавить несколько точек с серым цветом, чтобы градиент был более плавным.

25 Заливаем градиент, начиная от верхнего края кольца-отражения. Линию лучше проводить чуть наискосок.

26 Применяем фильтр Lens Flare. Настраиваем параметры по своему усмотрению, чтобы получить реалистичный отблеск.

27 Объединяем все слои командой Flatten Image (меню Layer).

КомпьюАрт 1'2007

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства