КомпьюАрт

2 - 2007

Бумажные новости

Подведены итоги конкурса «Арктическая картономания!»

Ассортимент компании «Александр Браун» в Волгограде

Стартует очередной конкурс «Поющая бумага-2007»

Новые коллекции дизайнерских бумаг Text&Cover

Подведены итоги конкурса «Арктическая картономания!»

20 декабря в СК «Дубль В — Игепа» состоялось награждение победителей конкурса «Арктическая картономания!». Этот конкурс на самого активного покупателя картонов Arktika (GC-1) и Alaska (GC-2) был организован группой компаний «Дубль В» совместно с концерном International Paper и проводился в период с 1 сентября по 15 декабря прошлого года.

По итогам конкурса были определены четыре победителя: Казанский производственный комбинат программных средств (номинация «Новичок года»), компания «ОСТ-Мастер» (номинация «Свыше 100 тонн ежемесячно»), компания «АР Картон» (номинация «От 60 до 100 тонн ежемесячно») и компания «Новый караван» (номинация «От 30 до 60 тонн ежемесячно»). Победители награждены поездкой в Польшу на фабрику International Paper, которая состоится в феврале текущего года.

Arktika (GC-1) — целлюлозный картон из первичных волокон с двухслойным мелованием лицевой стороны и однослойным мелованием оборота. Он обладает великолепными печатными свойствами, прекрасно ведет себя при послепечатной обработке. Его отличительная особенность — высокий процент белизны лицевой и оборотной сторон. Он рекомендуется для изготовления высокохудожественных изданий, открыток, обложек, упаковки пищевых продуктов, лекарств, косметики и подарочной упаковки.

Alaska (GC-2) — целлюлозный картон из первичных волокон с двухслойным мелованием лицевой стороны и оборотной стороной цвета «манила». Он обладает повышенным показателем белизны лицевого слоя. Рекомендуется для изготовления высококачественной полноцветной упаковки для пищевых продуктов, кондитерских изделий, лекарственных препаратов, моющих и косметических средств, парфюмерии, коробок для видеокассет и детских игрушек, промышленных товаров.

В начало В начало

Ассортимент компании «Александр Браун» в Волгограде

Компания «Александр Браун» объявила о том, что ее представителем в Волгограде стала фирма «Вертикаль». Она предлагает клиентам широкий ассортимент материалов компании «Александр Браун», отапливаемый склад с хорошими подъездными путями, возможность оперативной доставки материалов по региону и др.

В начало В начало

Стартует очередной конкурс «Поющая бумага-2007»

Концерн Fedrigoni (Италия) и компания «Берег», эксклюзивный российский поставщик дизайнерской бумаги Fedrigoni, объявили о начале приема работ на ежегодный конкурс «Поющая бумага».

Работы, выполненные с использованием бумаги из коллекций Fedrigoni, принимаются во всех филиалах «Берега» и по почте до 1 апреля. В конкурсе могут принимать участие все желающие – типографии, рекламные агентства, дизайнеры... Трое победителей конкурса награждаются поездкой в Италию в июле 2007 года с посещением ежегодного Фестиваля итальянской оперы, в честь которого и назван конкурс. Кроме того, лучшие работы примут участие и в общеевропейском конкурсе «Fedrigoni – Top Applications Awards».

В начало В начало

Новые коллекции дизайнерских бумаг Text&Cover

Компания «Дубль В» объявила о расширении своей коллекции дизайнерских материалов Text&Cover. Среди новинок — бумага Sense от немецкой компании Advanced Paper, бумаги Linen Holland, Premiere, New Millennium и Pearl White, а также голографический картон Holoboard. Первая из них, из коллекции Touche Cover, благодаря силиконовому покрытию отличается высокой влаго- и щелочестойкостью. Sense представлена в трех цветах — «высоко белый», «слоновая кость» и черный и в двух плотностях — 120 и 260 г/м2. Печать на ней может выполняться офсетным и трафаретным способами, допустимо блинтовое и конгревное тиснение, тиснение фольгой, бигование. При офсетной печати рекомендуется использовать фолиевые краски.

Бумага Linen Holland имеет тиснение «лен» и поставляется плотностью 120, 160, 250 и 300 г/м2. Она представлена в следующей цветовой гамме: белый, «слоновая кость», сине-черный и черный. Благодаря формату А4 бумага хорошо подходит для использования в офисе и переплетных мастерских.

Premiere — оригинальная коллекция с мелким, сетчатым тиснением. Эта бумага плотностью 300 г/м2 отличается перламутровым металлическим эффектом и представлена в широкой цветовой гамме.

Бумага New Millennium имеет гладкую металлизированную двустороннюю поверхность. Наряду с пастельными оттенками (белый, серебро, зеленый, «слоновая кость»), в коллекции New Millennium есть интенсивные рубиновый и золотой. Масса бумаги — 300 г/м2.

Pearl White — гладкая бумага с металлизированным напылением. Может поставляться плотностью 120, 170 или 250 г/м2.

Печать на бумагах Premiere, New Millennium и Pearl White может выполняться офсетным (фолиевыми красками) и трафаретным способами, допустимо блинтовое и конгревное тиснение, тиснение фольгой, бигование.

Картон Holoboard индонезийской компании PuraGroup имеет лицевую сторону золотого или серебряного цвета с оригинальным голографическим тиснением «песок», «звездочки» или «калейдоскоп». Его плотность — 285 г/м2.

В начало В начало

КомпьюАрт 2'2007

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства