КомпьюАрт

3 - 2007

Бумажные новости

Семинар и боулинг-турнир в Новосибирске

«Трогательный» проект

На смену Tintoretto Melange приходит Tintoretto Ceylon

Цифровой тест-драйв

Кубок «Дубль В» 2007

Семинар и боулинг-турнир в Новосибирске

Компании «Александр Браун» и UPM Raflatac приглашают всех заинтересованных лиц в Новосибирск, где 24 марта пройдет семинар и необычный боулинг-турнир для потребителей рулонных и листовых самоклеящихся материалов производства UPM Raflatac.

В первой половине дня состоится семинар, посвященный материалам производства UPM Raflatac. Участники мероприятия получат интересующую их информацию о технических характеристиках различных материалов, их особенностях, способах применения, узнают о новинках ассортимента. Семинар проведет генеральный представитель UPM Raflatac в России Дмитрий Стречин. Во второй половине дня представители крупнейшего в Новосибирске боулинг-центра проведут турнир среди участников мероприятия. Победители боулинг-турнира получат ценные подарки.

В начало В начало

«Трогательный» проект

14 февраля в клубе PodМОСКОВЬЕ прошла презентация книги «Арт. Трогательно», в которую вошли работы российских и иностранных дизайнеров-иллюстраторов, объединенные одной идеей: каждый дизайнер изобразил свое понимание трогательности. В проекте приняли участие Сай Скот (Si Scott), Ольга Лоло, Натали Раткофски (Natalie Ratkovski), Омами (Omami) и многие другие не менее талантливые люди. Презентация была приурочена к 14 февраля — дню святого Валентина. Гостям были предложены «трогательные» коктейли и концертная программа.

Партнером и соорганизатором этого проекта выступила ГК «Дубль В». Для книги использованы дизайнерские бумаги из коллекции Text&Cover, в том числе новинки 2007 года — бумаги Premier, New Millennium и Sense. На бумаге Touche Cover бордового цвета были выполнены приглашения и флаеры.

Книга «Арт. Трогательно» имеет не только художественную ценность — это настоящее произведение полиграфического искусства. Она отпечатана трафаретным способом и упакована в вырубную рамку. В изготовлении издания приняли участие типография трафаретной печати «Партизан», типография поcлепечатных процессов «Печатный стандарт», изготовитель вырубных штампов «Фаст-XXI», поставщик материалов для трафаретной печати ATDeSign.

В начало В начало

На смену Tintoretto Melange приходит Tintoretto Ceylon

Коллекция дизайнерских бумаг Tintoretto Melange концерна Fedrigoni на протяжении уже многих лет пользуется неизменным успехом у дизайнеров. Ее оригинальная структура имитирует дорогие сорта шерстяных тканей с вкраплением по массе отдельно прокрашенных волокон. Пять оттенков коллекции были названы в соответствии с различными видами шерсти.

Однако время не стоит на месте, и коллекцию Tintoretto Melange решили упразднить, причем если оттенки Cammello и Merino сняты с производства, то оставшиеся — Cashemere, Shetland и Angora — вошли в новую коллекцию Tintoretto Ceylon под другими именами.

Основную часть коллекции Tintoretto Ceylon составляют новые бумаги. Все оттенки носят названия приправ и специй, используемых в блюдах различных национальных кухонь, и имеют их цвет:

• Zenzero — имбирь (бывший Tintoretto Melange Cashemere);

• Cumino — тмин (бывший Tintoretto Melange Shetland);

• Sesamo — кунжут (бывший Tintoretto Melange Angora);

• Curry — карри;

• Cubeba — перец кубеба;

• Cannella — корица;

• Anice — анис;

• Wasabi — васаби;

• Paprika — паприка;

• Ginepro — можжевельник;

• Black Pepper — черный перец.

Оригинальные насыщенные цвета наполнены особой энергией и имеют яркую индивидуальность, как и специи, каждая по-своему украшающие вкус блюд. Выгодно контрастирует с перечисленными материалами белая бумага той же фактуры Tintoretto Crystal Salt. Ее чистейший белый цвет выгодно дополняет и подчеркивает цветные бумаги серии Tintoretto Ceylon.

Бумаги, входящие в данную коллекцию, изготовлены из экологически чистой целлюлозы, отбеленной бесхлорным методом, а для тонирования в массе использованы светостойкие пигменты. Бумаги поставляются плотностью 95, 140, 250 и 350 г/м 2.

В начало В начало

Цифровой тест-драйв

21 февраля в офисе рекламного агентства «Технологии рекламы» состоялся тест-драйв цифровой печатной машины Xerox DocuColor iGen3. Испытания проводились совместно с группой компаний «Дубль В».

Перед началом тест-драйва Александра Ермакова, руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК «Дубль В», представила новинки 2007 года: пять коллекций дизайнерских бумаг и новый картон для элитной упаковки Holoboard, а также новые элитные самоклеящиеся листовые бумаги.

В ходе тест-драйва Александр Яшин и Геннадий Боев, генеральный и технический директора РА «Технологии рекламы», продемонстрировали возможности iGen3 по печати на различных материалах, в том числе на дизайнерских бумагах.

Успех семинара подтвердил огромный потенциал цифровых технологий в России, поэтому ГК «Дубль В» и РА «Технологии рекламы» планируют проводить такие семинары и в дальнейшем.

В начало В начало

Кубок «Дубль В» 2007

3 февраля в подмосковном горнолыжном клубе Леонида Тягачева состоялись традиционные горнолыжные соревнования на Кубок «Дубль В». В седьмой раз организаторы пригласили полиграфистов и издателей принять участие в турнире. На старт вышли 250 участников из более чем 80 фирм. В этом году появилась новая дисциплина — «Сноуборд».

Соревнования среди полиграфистов на Кубок «Дубль В» по традиции поддержали крупнейшие мировые производители полиграфических материалов: International Paper (бумаги и упаковочные картоны), Koehler (самокопирующаяся бумага), Leonhard KURZ (фольга для горячего тиснения), Mondi Business Paper (офисная и офсетная бумага, а также бумаги для цифровой печати); SAPPI (мелованные бумаги); UPM Kymmene (книжно-журнальная бумага, бумага для ВХИ, мелованная бумага, а также офисная бумага); Zeller+Gmelin (УФ-краски и лаки).

В рамках мероприятия был проведен сбор средств в поддержку Костромского Богоявленско-Анастасииного монастыря, которому ГК «Дубль В» помогает с 1999 года.

Победители соревнований:

• дисциплина «Горные лыжи», категория «Женщины» на Гран-при Luxor (Leonhard Kurz, GmbH) — Дарья Шикулина (компания «Конкредо»),

• дисциплина «Горные лыжи», категория «Мужчины старше 45 лет» на Гран-при Alaska (International Paper) — Андрей Носов (компания «ОСНА 2000»),

• дисциплина «Горные лыжи», категория «Мужчины моложе 45 лет» на Гран-при Uvaflex (Zeller+Gmelin) — Дмитрий Покровский, (Новая Городская Типография),

• дисциплина «Горные лыжи», категория «Профессионалы» на Гран-при Profi (SAPPI) — Андрей Семенихин (типография «Виртус-Полиграф»),

• дисциплина «Сноуборд», категория «Женщины» на Гран-при Reacto (Koehler) — Тамара Красильникова, (Точка-Принт),

• дисциплина «Сноуборд», категория «Мужчины» на Гран-при Maestro Print Syktyvkar (Mondi Business Paper) — Андрей Думанко (Офсет-Экспресс),

В командном зачете на Гран-при Maxi (UPM Kymmene) победила команда полиграфического комплекса «Пушкинская площадь».

В начало В начало

КомпьюАрт 3'2007

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства