Токен: 2SDnjdcciqw

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

Токен: 2SDnjeZdLGq

Рекламодатель: ИП Печенюк Марина Александровна

ИНН/ОГРНИП: 391501720367/314392603600110

Сайт: https://stanber.com

Токен: 2SDnje5G9Yd

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjdoFnEm

Рекламодатель: ООО «Сервисный центр 21-й век»

ИНН/ОГРН: 7743104002/1157746516223

Сайт: https://www.lrt.ru

КомпьюАрт

5 - 2007

Бумажные новости

Новинки Luxpack

ГК «Дубль В» объявила о расширении доступной цветовой гаммы бумажного переплетного материала Luxpack. Этот материал производства компании Favivni (Италия) применяется для изготовления переплетов, элитной упаковки и пакетов. Коллекция пополнилась семью цветами: в ней появились три металлизированных цвета (медно-золотой, голубой «металлик» и «металлик»-бронза) и четыре новых цвета с тиснением «лен» (оранжевый, оливковый, «высоко-белый» и бежевый).

«Берег» объявляет тендер на лучший креатив

Компания «Берег» объявила открытый конкурс на разработку концепции рекламной кампании фирмы. К участию приглашаются все желающие — как компании, так и частные лица. Планируемая кампания предполагает имиджевую модульную рекламу в профессиональной прессе.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе для участия в тендере необходимо до 18 мая подать в отдел маркетинга компании «Берег» заявку в свободной форме, где следует указать свое имя и контактные данные, а также представить портфолио с аналогичными работами, сопроводив его контактными телефонами тех заказчиков, для которых были выполнены демонстрируемые образцы.

После ознакомления с портфолио из всех желающих принять участие в тендере сотрудники отдела маркетинга выберут троих кандидатов, которые получат техническое задание на разработку проекта рекламной кампании «Берега». Лицо, представившее лучший проект в соответствии с предложенным техзаданием, получит контракт на разработку концепции рекламной кампании для размещения печатной рекламы в профессиональной прессе (не менее шести видов рекламных модулей). Сумма контракта — 6 тыс. долл. Двое других получат вознаграждение — по 500 долл.

К весне худеет даже картон!

В течение многих лет компания «Дубль В» поставляет на российский рынок упаковочные картоны высокой плотности. Однако сегодня наблюдается рост спроса на легкие картоны, а потому теперь в постоянном ассортименте ГК «Дубль В» появились упаковочные картоны массой
180 г/м2 марок Arktika GC-1, Alaska GC-2 (оба — производства International Paper, Польша) и Serviliner GD-2 (Cascades, Германия). Толщина картона Arktika GC-1 такой плотности составляет 230 мкм, Alaska GC-2 — 268 мкм, а Serviliner GD-2 — 210 мкм.

Тонкий картон часто используется как упаковочный материал либо самостоятельно, либо в сочетании с другими материалами. В частности, он применяется в производстве гофрированного картона. Более толстый картон используется для изготовления упаковки, папок и обложек.

Еще одной новинкой ассортимента «Дубль В» стали новые варианты картона Umka Special New GT-2 (Umka, Сербия) плотностью 250, 300, 350 и 400 г/м2.

Объявлена охота на золотые пачки MultiСopy

В этом году компания StoraEnso отмечает 30-летний юбилей бумаги MultiCopy, о чем будет напоминать юбилейная золотая медаль на пачках. Кроме того, в честь этого события организована праздничная акция: в течение всего 2007 года в коробки с бумагой будут вложены 800 золотых пачек, которые найдут своих покупателей по всему миру. Все счастливчики получат приятные призы, а также смогут принять участие в розыгрыше суперприза — поездки на отдых в экзотическую страну. Между прочим, первую золотую пачку уже нашли в шведском городе Лунд.

Если вам повезло и вы обнаружили в коробке MultiCopy золотую пачку, заполните форму победителя на сайте www.storaenso.com/multicopy. Вам необходимо будет ввести свои контактные данные и уникальный код, указанный на призовой пачке. После этого вас ожидают приятные сюрпризы и, возможно, романтическое путешествие!

«Мир бумаги» в Новосибирске

Продолжая развивать региональную сеть розничных продаж элитных бумаг из коллекции Text&Cover, ГК «Дубль В» открыла центр розничных продаж «Мир бумаги» в Новосибирске. Работа магазина построена по тому же принципу, что и в Москве: в зале представлены образцы бумаг из всех коллекций, а на мини-складе быстро осуществляется оперативный набор нужных позиций. Ассортимент магазина включает более 500 наименований, среди которых мелованные бумаги, самоклеящиеся материалы, упаковочные картоны, переплетные материалы и 350 видов дизайнерских бумаг. «Мир бумаги» расположен в центральном районе Новосибирска, на улице Фабричная.

КомпьюАрт 5'2007

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства