КомпьюАрт

6 - 2007

Photoshop: от простого к сложному. Часть 112. Подводный мир или «Как потопить корабль»

Марго Григорян

1 Открываем фотографию, над которой собираемся работать.

2 Создаем новый слой.

3 Открываем диалоговое окно Gradient Editor.

4 Создаем свой градиент от светло-бирюзового к темно-синему.

5 Заливаем верхний слой градиентом по диагонали (либо от верхнего правого угла к нижнему левому, либо наоборот — все зависит от композиции).

6 Отключаем видимость обоих слоев и создаем новый.

7 Снова открываем Gradient Editor. На этот раз выбираем градиент от цвета к прозрачному и устанавливаем в качестве цвета светло-бирюзовый.

8 Выбираем параметр Radial Gradient и проводим градиент в том же направлении, что и первый.

9 Устанавливаем цвет переднего плана (Foreground color) на светло-бирюзовый, а цвет фона (Background color) на светло-голубой.

10 Применяем к верхнему слою фильтр Clouds.

11 Большой мягкой кистью стираем нижнюю часть изображения, оставив только верхний угол.

12 Применяем фильтр Plastic Wrap (меню Filter > Artistic).

13 Выделяем верхний слой и изменяем перспективу изображения с помощью команды Perspective (меню Edit > Transform) таким образом, чтобы создать иллюзию волн на поверхности воды.

14 Включаем видимость слоя с кораблем. Режим наложения слоя с первым градиентом изменяем на Hard Light.

15 Создаем новый файл.

16 Мягкой черной кистью рисуем пузырек воздуха.

17 Выделяем пузырек инструментом Rectangular Marquee Tool и в меню Edit задаем команду Define Brush Preset.

18 Щелкаем по закладке Brushes и находим только что созданную кисть.

19 Устанавливаем параметр Scatter на 400%, Count на 1, а Count Jitter на 100%.

20 Переходим к настройке параметров Shape Dynamics. Устанавливаем Size Jitter на 100%, Minimum Diameter на 1%, Angle Jitter на 20%, Roundness Jitter и Maximum Roundness на 70%.

21 И последнее — параметры Other Dynamics: Opacity Jitter устанавливаем на 80%, а Flow Jitter на 20%.

22 В режиме кисти выбираем светло-голубой цвет и рисуем пузырьки воздуха.

23 Открываем заранее подготовленную подводную фотографию рыб. Инструментом Magic Want Tool выделяем фон и инвертируем выделенную область.

24 Копируем рыб и помещаем в изображение с кораблем.

25 С помощью команд Perspective и Free Transform изменяем расположение рыбной стаи по своему усмотрению.

26 Поверх слоя с рыбами рисуем еще пузырьки воздуха.

27 Объединяем все слои (меню Layer > Flatten Image) и применяем фильтр Wave (меню Filter > Distort), настроив параметры по своему усмотрению.

КомпьюАрт 6'2007

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства