Бумажные новости
Новые профили для бумаг Galerie
Компания M-real объявила об обновлении профилей для бумаг серии Galerie. Новые профили для бумаг Galerie Lite, Galerie Brite, Galerie One, Galerie Fine и Galerie Art доступны на домашней странице M-real по адресу www.m-real.com в разделе Paper Profiles. Кроме того, по адресу: www.paperprofile.com доступна новая брошюра, описывающая систему профилей, а также список часто задаваемых вопросов и контактные данные одиннадцати поставщиков, поддерживающих эту систему.
Бумажные профили ориентированы на профессионального покупателя бумажной продукции и содержат информацию о составе продукции и системах охраны окружающей среды, используемых на заводах-изготовителях. Также профиль содержит информацию о связанных с изготовлением продукции выбросах в атмосферу (например, двуокиси углерода и двуокиси серы) и в водные ресурсы (например, азота или фосфора), а также информацию о параметрах образующейся воды. Кроме того, приводятся данные о получении утилизируемых отходов и параметры энергопотребления.
«Профили бумаги содержат информацию об экологической ответственности, которой все чаще интересуются наши клиенты, — говорит Миика Йокинен, заместитель вице-президента по технической поддержке и сервису подразделения журнальных бумаг M-real. — Профили бумаги являются дополнением к эко-маркировке и сертификации лесов, которые позволяют покупателям принимать взвешенные решения о приобретении тех или иных бумаг».
Компания M-real также публикует два приложения к стандартным профилям бумаги, которые проверены независимыми сертификационными учреждениями. Первое из них включает подробную информацию о способе транспортировке сырья на завод (использовании автомобильного, морского или железнодорожного транспорта; средние расстояния транспортировки), информацию о заводе и его продукции, а также рекомендации по утилизации бумаги и ее упаковки. Второе приложение содержит подробную информацию о происхождении древесины по странам и о доле сертифицированной древесины (PEFC/FSC), применяемой при производстве бумаги.
Сбытовая сеть «Берега» продолжает расширяться
В мае в Рязани открылся новый филиал компании «Берег». На складе, расположенном в непосредственной близости от офиса, будет представлен весь спектр полиграфических материалов, поставляемых «Берегом». Уже сейчас в новом филиале можно получить бесплатные образцы и приобрести мелованные бумагу и картон, самоклеящиеся и самокопирующие материалы, а также бумагу из популярных дизайнерских коллекций.
Адрес нового филиала:
390013 Рязань, ул. Каляева, 53.
Тел./факс: (4912) 293-233.
Новая установка по намотке рулонов на заводе Киркниеми
Компания M-Real инвестирует 7 млн евро в новую установку по намотке рулонов на своем заводе Киркниеми (Финляндия), чтобы обеспечить соответствие бумаги ужесточающимся стандартам качества и требованиям новых ротационных офсетных печатных машин с сушкой и увеличенной шириной полотна. Новый агрегат будет установлен на бумажной машине № 1, выпускающей журнальную бумагу марки Galerie Lite.
«При переходе на более быстрые широкорулонные печатные машины появляется необходимость обеспечения неизменного качества рулонов с большой шириной и диаметром, — отмечает Мартти Савелайнен, директор завода M-real Киркниеми. — Благодаря модернизации нашей технологии намотки мы сможем в будущем удовлетворять запросы наших клиентов к размерам и качеству рулонов».
Изготовленный компанией Metso Paper новый агрегат по намотке рулонов типа Winbelt будет установлен в январе 2008 года.
Новая чистоцеллюлозная бумага трехслойного двустороннего мелования
Компания «Александр Браун» начала поставки чистоцеллюлозной бумаги трехслойного двустороннего мелования Quatro производство концерна SAPPI. Новая бумага может иметь глянцевую или матовую поверхность. Белизна глянцевой бумаги составляет 95%, пухлость — 0,73-0,74 см3/г. Бумага поставляется в листах массой 90, 115, 130, 135, 150, 170, 200 и 250 г/м2.
Имиджу бренда могут угрожать цветовые отклонения в рекламе
Цветовые отклонения в журнальной рекламе могут негативно повлиять на формируемое у читателей представление о продукте и бренде. Дизайн рекламного объявления может повышать его уязвимость к цветовым отклонениям — таковы результаты исследования, проведенного компанией M-real, Университетом Хельсинки и компанией United Magazines в сотрудничестве с компаниями L’Orйal и Marimekko, чья реклама была использована для моделирования цветовых отклонений.
Цвета в объявлении могут отличаться от предусмотренных дизайнером по различным причинам, в том числе и из-за различий в оттенках бумаги, если рекламная полоса выполняется как двухстраничный разворот и бумаги, используемые для блока и обложки, отличаются друг от друга.
Бренд-менеджер компании L’Orйal в Финляндии Катья Ахонен комментирует результаты исследования: «Качество играет ключевую роль, когда речь идет о косметике класса люкс, поэтому в планировании рекламы для Lancфme учитывается каждая деталь. По этой причине важно понять, как качество реализации международной рекламы на местном уровне влияет на восприятие бренда и продуктов».
Результаты исследования показывают, что технологический контроль и правильное управление цветом на протяжении всего процесса имеют большое значение для точного воспроизведения оттенков и получения желаемой реакции клиентов.
Исследование является частью программы по изучению предпочтений читателей, начатой M-real и Университетом Хельсинки в 1998 году. Отчет об исследовании цветовых отклонений в рекламе будет опубликован в осеннем выпуске издаваемого M-real журнала Galerie Papers.