КомпьюАрт

9 - 2007

Adobe Font Folio 11: более 2300 шрифтов в формате OpenType

Компания Adobe объявила о выпуске одиннадцатой версии коллекции шрифтов Adobe Font Folio. Новая версия включает более 2300 шрифтов в кроссплатформенном формате OpenType, причем более 170 из них — новые, не входившие в предыдущую версию коллекции.

Кроме собственных разработок Adobe, в коллекцию Adobe Font Folio 11 включены уже ставшие классикой гарнитуры от ITC, Linotype и Monotype Imaging. Помимо этого в Adobe Font Folio 11 нашлось место и для последних новаторских разработок таких компаний, как LetterPerfect и MVB Fonts, а также для шрифтов, созданных дизайнерами-фрилансерами вроде Тимоти Дональдсона (Timothy Donaldson) и Джил Белл (Jill Bell).

Adobe Font Folio 11 включает в том числе и новые кириллические шрифты, об одном из которых мы и расскажем.

Шрифт Arno Pro — одна из новых разработок Adobe, вошедшая в коллекцию Font Folio 11. Этот шрифт получил свое наименование по названию реки, протекающий через Флоренцию — центр итальянского Ренессанса. И это неслучайно, ведь новая гарнитура базируется на гуманистическом шрифтовом наследии XV-XVI веков.

Разработчик Arno Pro — Роберт Слимбах (Robert Slimbach) — глава дизайнерского подразделения Adobe. Несмотря на то что создателя Arno Pro вдохновляли разработки со столь почтенной историей, графика нового шрифта вполне современна и исключительно функциональна. Arno Pro включает широчайший набор знаков, в том числе кириллические и греческие, что делает эту гарнитуру подлинно панъевропейской.

КомпьюАрт 9'2007

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства