КомпьюАрт

10 - 2007

С Xerox iGen3 — на рынок корпоративных заказов

12 сентября в московской типографии PrintUp состоялась торжественная презентация комплекса нового оборудования, включающего цифровую печатную машину Xerox iGen3 и одноножевую резальную машину Polar 80 SЕ.

Компания PrintUp работает на рынке цифровой печати с 1993 года. Начав свою деятельность в качестве официального дилера Xerox, компания предоставляла также копировальные услуги, а в 2003 году вышла на рынок оперативной полиграфии. Тогда же, в 2003 году, появился и бренд PrintUp.

Гордость PrintUp — Xerox iGen3

Гордость PrintUp — Xerox iGen3

Как отметил генеральный директор типографии Петр Михайлович Гач, выбор марки печатного оборудования был очевиден, поскольку за годы сотрудничества с Xerox эта техника зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Как и многие цифровые типографии, PrintUp начала работу с приобретения модели Xerox DC12. Через два года производственные мощности типографии были увеличены за счет покупки цифровой машины более высокого уровня — Xerox DC 6060. И вот, спустя еще два года, PrintUp приобрела флагман линейки цифровых машин Xerox — iGen3.

Выступает Петр Гач

Выступает Петр Гач

Цифровая печатная машина Xerox iGen3 предназначена для оперативного изготовления высококачественной многокрасочной продукции малыми и средними тиражами. По качеству печати Xerox iGen3 не уступает офсетным машинам, а по цветовому охвату даже превосходит триадную офсетную печать. При этом машина оснащена системой контроля воспроизведения цвета.

Производительность Xerox iGen3 не зависит от плотности бумаги (от 60 до 350 г/м2) и достигает 1500 двусторонних оттисков формата А3 в час. Максимальный формат листов — 358x515 мм. Возможна печать на фактурных бумагах, пленках, тонком пластике и практически на всех видах самоклеящихся материалов.

К интересным возможностям Xerox iGen3 относятся: использование до четырех различных материалов в одном тираже, что позволяет исключить необходимость последующей листоподборки; печать на пластиковых карточках Docu Card (карточка, размещенная на листе бумаги формата А4); нанесение прозрачного глянцевого покрытия GlossMark, привлекающего внимание к печатной продукции и защищающего ее от подделки.

Polar 80 SЕ

Polar 80 SЕ

Помимо Xerox iGen3, парк оборудования PrintUp пополнился одноножевой резальной машиной Polar 80 SЕ, установленной компанией «Гейдельберг СНГ». Эта модель с шириной реза 80 см и силой прижима до 2,7 т разработана специально для российского рынка. Ее отличительной особенностью является сочетание легкости управления, надежности и умеренной цены.

В настоящее время PrintUp производит широчайший спектр печатной продукции: от рекламных стикеров до настенных календарей, альбомов и книг. Однако руководство типографии понимает, что реализация возможностей Xerox iGen3 требует новых подходов к ведению бизнеса. Об этом свидетельствует открытие нового бизнес-подразделения — отдела по работе с корпоративными клиентами.

Участники и гости презентации

Участники и гости презентации

Одно из перспективных, ориентированных как раз на корпоративных клиентов направлений работы — печать переменных данных — демонстрировалось во время презентации. После выступлений представителей типографии, компаний Xerox и Heidelberg все присутствующие были сфотографированы на фоне Xerox iGen3, а спустя несколько минут персонализированные фотографии были отпечатаны и вручены гостям презентации. Чуть позднее гости получили еще один подарок — персонализированные календари. В заключение представители компании PrintUp выразили надежду, что уникальные возможности iGen3 позволят заказчикам получить полиграфическую продукцию качественно нового уровня, что в конечном счете будет способствовать развитию их бизнеса.

КомпьюАрт 10'2007

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства