КомпьюАрт

7 - 2007

«Апостроф»: бренд — старый, специализация — новая

6 июня холдинг ECS Print объявил о возрождении бренда «Апостроф» — под этой маркой начала работу компания, созданная на базе департамента офсетного оборудования фирмы «Вариант». Основная специализация нового «Апострофа» — поставки восстановленного оборудования.

Компания «Вариант» работает на рынке восстановленного оборудования с 2000 года. Новый импульс развитию этого направления дало включение «Варианта» в 2006 году в холдинг ECS. За последний год департаментом «Вариант­Офсет» на различных предприятиях России и СНГ было установлено 32 восстановленные печатные машины. Клиентами компании стали издательские дома «Известия» (Москва) и «Агни» (Самара), типографии МГУ, «Глобус Континентал» (Москва), «Полипак» (Уфа), «Полиграф­Депо» (Саратов), «Бьюти Принт» (Саранск) и др. Успешное развитие этого бизнеса привело руководство холдинга ECS Print к решению о создании специализированной компании по поставкам восстановленного оборудования, которое будет работать под известным брендом «Апостроф». Директором «Апострофа» назначен Лев Орлов, до этого руководивший департаментом «Вариант­Офсет».

Новая компания располагает цехом площадью около 300 м2, что позволяет одновременно проводить работы по восстановлению пяти­семи полиграфических машин. Компания пользуется услугами опытных сервис­инженеров холдинга, прошедших обучение на заводах Ryobi, MAN Roland, Komori, Mitsubishi, Horizon, Watkiss, Schneider Senator и других компаний — производителей полиграфического оборудования. На восстановленные машины, поставляемые «Апострофом», предоставляется гарантия сроком от трех до 12 месяцев.

По словам коммерческого директора ECS Print Виталия Сидорова, новая компания предоставляет заказчикам уникальные для российского рынка восстановленного оборудования схемы финансирования сделок, включая кредитование, лизинг и trade­in (зачет стоимости старых машин). К услугам клиентов «Апострофа» пять региональных представительств холдинга и большой склад запчастей. Кроме того, компания располагает собственным представительством в Нидерландах, специалисты которого занимаются подбором оборудования на вторичном рынке Западной Европы. Если восстановленные машины, находящиеся на складе «Апострофа», по тем или иным параметрам не устраивают заказчика, ему оперативно подбираются несколько альтернативных предложений, причем при необходимости может быть организован выезд для ознакомления с оборудованием.

В линейке поставляемого «Апо­строфом» финишного оборудования — широкий спектр продукции европейских и азиатских производителей, в том числе Fidia, Zechini, Watkiss, Bostitch, Daeho и др.

Руководство ECS Print рассчитывает, что новая компания в короткие сроки еще более упрочит свое положение на рынке и будет осуществлять около 50% поставок восстановленного оборудования в Россию.

КомпьюАрт 7'2007

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства