КомпьюАрт

11 - 2007

Бумажные новости

Galerie Customer Program — новая продукция и новые услуги от M-real

Проведя подробный опрос заказчиков, подразделение книжно-журнальных бумаг M-real выполнило всесторонний анализ своей продукции и услуг и подготовило новый сервисный пакет Galerie Customer Program. Он будет готов к запуску уже в январе 2008 года. Главная цель разработки Galerie Customer Program — это оптимизация номенклатуры продукции, сокращение сроков производства бумаги, оптимизация характеристик бумаг, повышение стабильности качества выпускаемой продукции, расширение дополнительных видов услуг и сервиса, а также повышение гибкости условий поставок продукции с более прозрачным и понятным ценообразованием.

Грегори Геттингер, исполнительный вице-президент и глава подразделения книжно-журнальных бумаг M-real, комментирует: «Наши исследования показали, что клиенты хотят, чтобы поставщики бумаги уделяли больше внимания общей эффективности всей цепочки поставок и производства. Их ключевые потребности — скорость, гибкость производственных решений, стабильность качества бумаги и эффективность ее использования в процессе печати. Galerie Customer Program концентрирует внимание на удовлетворении именно этих потребностей, способствуя успешной деятельности наших заказчиков».

Ассортимент мелованной книжно-журнальной бумаги марки Galerie производства компании M-real теперь рационализирован — в него вошла высококачественная глянцевая бумага Galerie Lite, Galerie Brite и Galerie Fine, а также потребителям предлагается новая мелованная бумага с шелковисто-матовой поверхностью Galerie Silk.

Сокращение числа марок бумаги, характеристики которых пересекаются, упростило для клиентов выбор продукции и позволило сократить сроки готовности бумаги для поставки. Благодаря изменениям в технологических процессах на фабриках удалось улучшить стабильность качества бумаги.

К дальнейшему улучшению сервиса поставок относится организация экспресс-складов бумаги Galerie в городах Любек, Тилбери и Антверпен, а также предоставление новой электронной услуги — GalerieNet, которая в реальном времени обеспечивает доступ к экспресс-складам бумаги Galerie. Благодаря этому клиенты могут быстро получить дополнительную партию бумаги в случае перерасхода или каких-то изменений, внесенных в последнюю минуту, что повышает надежность работы и оставляет место для маневра.

Полиграфические услуги, предоставляемые компанией M-real, помогут клиентам добиться повышения качества печати, стабильности воспроизведения цвета, более высокой производительности печатных машин и, как следствие, реальной экономии на затратах. К этим услугам относятся консультации по цветопередаче и эффективности печати; для взаимодействия с типографиями и конечными потребителями создана специализированная технологическая служба. Услугами по повышению качества цветопередачи, оказываемыми M-real, уже воспользовались такие требовательные клиенты, как, например, Condй Nast (Vogue), BBC Magazines и Oriflame.

Galerie Customer Program будет представлена клиентам компании M-real в ноябре текущего года одновременно с рационализированным ассортиментом бумаг, полиграфическими услугами и электронным сервисом GalerieNet, которые станут доступны в январе 2008 года. Дополнительные усовершенствования в организации поставок продукции будут представлены в первом полугодии 2008 года.

Новая коллекция «от кутюр»

Компания «Александр Браун» представила новую коллекцию дизайнерских бумаг с дерзким названием Haute Couture. Ассоциации с подиумом и всемирно известными кутюрье, элегантно одетыми людьми и изысканно оформленными интерьерами здесь абсолютно оправданны, поскольку данная бумажная коллекция подтверждает существование незримой, но в то же время необычайно тесной связи моды текстильной и бумажной.

Haute Couture, или «Высокая мода», нередко ищет прибежище в классических решениях. Как в мире моды умение хранить верность непревзойденной классике и соответствовать при этом духу времени отличает высокий стиль, так и эта бумажная коллекция представляет собой классические фактуры в новом, современном прочтении и актуальной цветовой гамме.

Серия Prince De Galles («Принц Галльский»). Шотландка — это ткань в яркую и четкую клетку, известная также под названием тартан. Такие ткани были знаком родовой принадлежности у горцев Шотландии и знамениты на весь мир прежде всего своей расцветкой. Шотландская клетка практически никогда не выходит из моды, а сейчас она вновь стала одним из основных трендов. В коллекцию Haute Couture входит картон плотностью 300 г/м 2 двух цветов: слоновая кость и синий с тиснением «клетка», что явно намекает на связь с традиционными тартанами как фактурой, так и цветом.

Chevrons («Шевроны»). Шеврон — это нашивка из галуна на рукаве форменной одежды, имеющая форму угла. Такое же название получил узор на ткани, иначе именуемый «ломаная саржа». Ломаная саржа — это узор из диагональных линий, периодически меняющих свое направление на обратное. В серию Chevrons коллекции Haute Couture входят картоны плотностью 300 г/м2. Цветовая гамма представлена белым цветом, дающим необъятный простор для фантазии дизайнеров, и несомненным хитом — насыщенным шоколадно-коричневым оттенком.

Reflexions («Блестящее отражение»). Эффект мерцания всегда придает материалу очарование, сообщение же чуть заметного блеска классическому тиснению «полоса» создает ощущение объемности фактуры. Подбор цветов сколь неожидан, столь и закономерен: блестящий классический белый, традиционный благородный темно-синий и роскошный золотой. Плотность картонов — 310 г/м2.

Основные области применения картонов коллекции Haute Couture: изготовление элитной упаковки всех видов — от миниатюрных коробочек для косметики и ювелирных изделий до больших подарочных упаковок и пакетов, а также меню, ярлыков для одежды, обложек дорогих альбомов, брошюр и ежедневников.

Бумага «ГардаПат 13» — в ассортименте «Александр Браун»

Компания «Александр Браун» сообщила о начале поставок бумаги «ГардаПат 13» — чистоцеллюлозной мелованной бумаги элитного класса с уровнем пухлости 1,3, которую выпускает итальянская фабрика Cartiere del Garda.

«ГардаПат 13» отличается благородной матовой, бархатистой на ощупь поверхностью. Эта бумага прекрасно подходит для печати изысканных художественных альбомов, причем для изготовления как книжного блока, так и обложки. Благодаря высокой пухлости и непрозрачности «ГардаПат 13» придает изданию более солидный вид, чем при использовании других бумаг той же плотности. Эта бумага может с успехом применяться для создания стильной рекламно-представительской продукции, элегантных календарей и изящных открыток.

Важной особенностью «ГардаПат 13» является ее неповторимая теплая природная цветовая гамма. Доступны два оттенка:

  • «Классика» — ставший визитной карточкой бумаги цвет слоновой кости;
  • «Кьяра» — нежный белый цвет (поставка по спецзаказу).

«ГардаПат 13» — это экологически чистая бумага: она производится без применения оптических отбеливателей, хлора и кислот.

КомпьюАрт 11'2007

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства