КомпьюАрт

2 - 2008

Бумажные новости

Новая бумага Galerie Silk от M-real

В январе компания M-real, известная своей инновационной продукцией, приступает к выпуску мелованной книжно-журнальной бумаги Galerie Silk, предназначенной для рулонной офсетной печати с сушкой, и пополнит ею ассортимент мелованной книжной-журнальной бумаги Galerie.

Матовая поверхность новой бумаги производит впечатление свежести и естественности. Высокая степень белизны и непрозрачности Galerie Silk,
а также гладкость обусловливают
ее хорошие печатные свойства. Бумага подчеркивает контраст между зонами глянцевой печати и незапечатанными областями листа (высокий печатный глянец и контраст глянца). Подобное сочетание придает тексту высокую четкость, а изображениям — дополнительный объем, благодаря чему создается визуальный объемный эффект.

Об экономичности Galerie Silk свидетельствует высокий показатель выхода готовой продукции. Бумага при высокой пухлости обладает большой степенью непрозрачности, что избавляет заказчиков от необходимости выбирать между меньшей плотностью бумаги и ее визуальными и тактильными свойствами. Издания, отпечатанные на этой бумаге, выглядят толстыми и объемными без увеличения плотности бумаги.

Galerie Silk предназначена для печати журналов, каталогов, вкладышей и листовок. Она поставляется в рулонах, а базовый диапазон ее плотности составляет 65-90 г/м2.

Компания M-real на протяжении многих лет проводит исследования читательского восприятия мелованных бумаг. Читатели отмечают элегантный вид изданий, отпечатанных на матовой бумаге, а также подчеркивают, что текст лучше читается, а сами издания приятно держать в руках. Специалисты M-real связывают высокий спрос на матовую бумагу различных типов с тенденцией к увеличению доли взрослых читателей, которые предпочитают издания именно на матовой бумаге из-за ее способности повышать читабельность текста. Такая бумага радует глаз и обеспечивает естественность восприятия.

Бумага Galerie Silk производится на фабрике Kangas компании M-real в Финляндии. Именно на этой фабрике есть бумагоделательная машина, ориентированная на производство только матовой журнальной бумаги. По причине непрерывно возрастающего спроса на эту продукцию начиная с 2008 года машина будет производить только бумагу Galerie Silk.

«Сосредоточив внимание на производстве небольшого числа сортов бумаги, мы получим возможность ускорить производственный цикл, увеличить гибкость производственного процесса и оперативность выполнения заказов», — считает Джон Клинтон, старший вице-президент по продажам и маркетингу подразделения M-real Graphic Papers.

Первые пробные партии бумаги уже были поставлены заказчикам, и их отзывы будут способствовать дальнейшему улучшению свойств бумаги.

Новая бумага производства Sappi

Компания «Дубль В» объявила о начале поставок чистоцеллюлозной глянцевой бумаги трехкратного мелования Qatro Gloss производства фирмы Sappi. Эта мелованная бумага плотностью 115 г/м2 обладает повышенной пухлостью и предназначена для изготовления журналов, буклетов, альбомов, плакатов, престижных книг, а также разнообразной рекламной продукции.

Восьмой Кубок «Дубль В»

2 февраля в горнолыжном клубе Леонида Тягачева состоялись традиционные горнолыжные соревнования на Кубок «Дубль В». Организаторы пригласили полиграфистов и издателей принять участие в турнире уже в восьмой раз. На старт вышли 150 участников из более чем 50 компаний. Спортивный праздник по традиции открывали дети. В этом году второй раз в соревнованиях приняли участие сноубордисты.

Соревнования по традиции поддерживали крупнейшие мировые производители полиграфических материалов. Организаторы оказали благотворительную поддержку детскому приюту при костромском Богоявленско-Анастасиином монастыре.

Итоги соревнований:

• дисциплина «Горные лыжи» в категории «женщины» на гран-при Luxor (Leonhard Kurz, GmbH):

- 1-е место — Мария Тишина, бухгалтер, компания «Международное издательство «Эбнер»,

- 2-е место — Анна Филина, менеджер, компания «Новая Городская Типография»,

- 3-е место — Елизавета Лузина, компания «Юкка-Коман»;

• дисциплина «Горные лыжи» в категории «мужчины старше 45 лет» на гран-при Alaska (International Paper):

- 1-е место — Евгений Филин, ведущий консультант, компания «Сервис-2000 ПРЕСС»,

- 2-е место — Борис Бычков, директор производства, компания «Пинья»,

- 3-е место — Михаил Грудинин, директор, компания «Пен Клуб»;

• дисциплина «Горные лыжи» в категории «мужчины моложе 45 лет» на гран-при Uvaflex (Zeller+Gmelin):

- 1-е место — Константин Исаков, коммерческий директор, компания «ГлобалФлекс»,

- 2-е место — Владимир Ларин, генеральный директор, компания «Ре-Форма»,

- 3-е место — Петр Фаткин, генеральный директор, компания «Экстрапак»;

• дисциплина «Горные лыжи» в категории «профессионалы» на гран-при PROFI (SAPPI):

- 1-е место — Андрей Брабец, курьер, компания «Дельта Принт Т»,

- 2-е место — Александр Лихарев, менеджер, типография «Виртус-Полиграф»,

- 3-е место — Андрей Семенихин, менеджер, типография «Виртус-Полиграф»;

• дисциплина «Сноуборд» в категории «женщины» на гран-при Reacto (Koehler):

- 1-е место — Татьяна Кишинская, менеджер, компания «ЛБЛ.ПолиграфСервис»,

- 2-е место — Анастасия Хлынцева, начальник планово-экономического отдела, «Московский союз печати»,

- 3-е место — к сожалению, его никто не занял, так как остальные участницы пропустили некоторые флаги на трассе;

• дисциплина «Сноуборд» в категории «мужчины» на гран-при Maestro Print Syktyvkar (Mondi Business Paper):

- 1-е место — Кирилл Матвейчук, компания «Локус Станди»,

- 2-е место — Анатолий Дмитриков, старший специалист, издательство «Известия»,

- 3-е место — Антон Сержантов, менеджер, фирма «Энни».

В командном зачете на гран-при Maxi (UPM Kymmene) победила команда «Локус Станди».

КомпьюАрт 2'2008

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства