«Мэтр Полиграфии – 2008» поводит итоги
7 ноября в этом году поистине стало красным днем календаря для российских полиграфистов, особенно для тех, кто не только участвовал, но и победил в конкурсе «Мэтр Полиграфии». Церемония награждения состоялась в помещении Центрального дома предпринимателя.
В числе приглашенных были представители типографий-участниц, спонсоры конкурса, почетное жюри, полиграфическая пресса.
В фойе ЦДП были выставлены работы конкурсантов. В этом году была заявлена тема конкурса «Полиграфия и спорт». Такой выбор оказался весьма удачным, учитывая, что сделан он был до всех спортивных успехов России, которые случились в уходящем году.
Уже второй год подряд церемония начинается с награждения в номинациях, которые призваны отметить работу людей и компаний по развитию и укреплению российского полиграфического рынка.
Напомню, что цель конкурса — поощрение наиболее интересных решений в области сложных полиграфических изделий. Оценка конкурсных работ проводилась по следующим критериям:
|
В номинации «Мэтр Полиграфии: Персона» отмечен ректор Московского государственного университета печати профессор Александр Цыганенко.
На выставке показаны разные направления полиграфической отрасли
Ведущий церемонии награждения Сергей Тарубаров (слева) вручает диплом «Мэтр Полиграфии» Михаилу Аппалонову
В номинации «Мэтр Полиграфии: Проект» — «Типография «Линия График» и ее генеральный директор Михаил Аппалонов.
Для желающих принять участие в конкурсе в 2009 году сообщаем, что в наступившем году он будет посвящен театру. Между прочим, в нашем журнале еще в июне 2008 года была статья на эту тему.
Обложка журнала Esquire
Книга «Предмет и вне предмета» Валентина Окорокова
Брошюра SOCHI 2014
Победители конкурса «Мэтр Полиграфии — 2008»:
- номинация «Школа» — ООО «Келла-Принт» (Санкт-Петербург);
- номинация «Складная картонная упаковка» — ЗАО «Санкт-Петербургская Образцовая типография» (Санкт-Петербург). Упаковка для парфюмерной линии Dove;
- номинация «Гибкая упаковка» — ЗАО «Данафлекс» (Казань). Ламинат БОПП для лапши «Кэмми»;
- номинация «Этикетка (самоклеящаяся)» — ООО «Еврофлекс» (Воронеж). Водочная этикетка «Раунд». Гран-при — ЗАО «ГОТЭК-Принт» (Железногорск). Новогодняя упаковка для РЖД;
- номинация «Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на листовой офсетной машине» — ООО «Поликор» (Красноярск). Журнал «ПлюсОН»;
- номинация «Обложки, вставки/вкладки для цветных иллюстрированных журналов» — ООО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (Москва). Журнал Esquire;
- номинация «Высокохудожественное иллюстрированное издание в твердом переплете (книга, альбом)» — ЗАО «РОСТ Медиа» и ЗАО «Типография НОВОСТИ» (Москва). Книга «Предмет и вне предмета» Валентина Окорокова. Гран-при: ГУП «Типография «Наука» (Санкт-Петербург). Книга «Балтийский флот в период правления Екатерины II».
- номинация «Корпоративное издание/годовой отчет» — ООО «Омега-дизайн» (Ростов-на-Дону). Годовой отчет «Номос банк» за 2006 г.;
- номинация «Открытка» — ООО «Смит энд Хартман» (Москва). Набор открыток «12 месяцев»;
- номинация «Рекламные материалы типографии» — ООО «Офсетная типография № 21» (Москва). Рекламный буклет «Офсетная типография № 21»;
- номинация «Цифровая печать» — ООО «АртПроект» (Санкт-Петербург). Презентационный буклет типографии «АртПроект»;
- номинация «Полиграфия и спорт» — ООО «Немецкая фабрика печати» (Москва). Брошюра SOCHI 2014. Гран-при: ООО «НексПринт» (Москва). Книга «Гольф. История мяча» (1-й том).