КомпьюАрт

1 - 2009

«Мэтр Полиграфии – 2008» поводит итоги

Андрей Крылов
krylov@compress.ru

7 ноября в этом году поистине стало красным днем календаря для российских полиграфистов, особенно для тех, кто не только участвовал, но и победил в конкурсе «Мэтр Полиграфии». Церемония награждения состоялась в помещении Центрального дома предпринимателя.

В числе приглашенных были представители типографий-участниц, спонсоры конкурса, почетное жюри, полиграфическая пресса.

В фойе ЦДП были выставлены работы конкурсантов. В этом году была заявлена тема конкурса «Полиграфия и спорт». Такой выбор оказался весьма удачным, учитывая, что сделан он был до всех спортивных успехов России, которые случились в уходящем году.

Уже второй год подряд церемония начинается с награждения в номинациях, которые призваны отметить работу людей и компаний по развитию и укреплению российского полиграфического рынка.

Напомню, что цель конкурса — по­ощрение наиболее интересных решений в области сложных полиграфических изделий.

Оценка конкурсных работ проводилась по следующим критериям:

  • оригинальность дизайна;
  • оригинальность конструкции;
  • удобство в использовании;
  • качество исполнения;
  • соответствие примененных решений и выбранных стандартных компонентов (например, календарных блоков).

В номинации «Мэтр Полиграфии: Персона» отмечен ректор Московского государственного университета печати профессор Александр Цыганенко.

На выставке показаны разные направления полиграфической отрасли

На выставке показаны разные направления полиграфической отрасли

 

Ведущий церемонии награждения Сергей Тарубаров (слева) вручает диплом «Мэтр Полиграфии» Михаилу Аппалонову

Ведущий церемонии награждения Сергей Тарубаров (слева) вручает диплом «Мэтр Полиграфии» Михаилу Аппалонову

В номинации «Мэтр Полиграфии: Проект» — «Типография «Линия График» и ее генеральный директор Михаил Аппалонов.

Для желающих принять участие в конкурсе в 2009 году сообщаем, что в наступившем году он будет посвящен театру. Между прочим, в нашем журнале еще в июне 2008 года была статья на эту тему.

Обложка журнала Esquire

Обложка журнала Esquire

 

Книга «Предмет и вне предмета» Валентина Окорокова

Книга «Предмет и вне предмета» Валентина Окорокова

 

Брошюра SOCHI 2014

Брошюра SOCHI 2014

Победители конкурса «Мэтр Полиграфии — 2008»:

  • номинация «Школа» — ООО «Келла-Принт» (Санкт-Петербург);
  • номинация «Складная картонная упаковка» — ЗАО «Санкт-Петербургская Образцовая типография» (Санкт-Петербург). Упаковка для парфюмерной линии Dove;
  • номинация «Гибкая  упаковка» — ЗАО «Данафлекс» (Казань). Ламинат БОПП для лапши «Кэмми»;
  • номинация «Этикетка (самоклеящаяся)» — ООО «Еврофлекс» (Воронеж). Водочная этикетка «Раунд». Гран-при — ЗАО «ГОТЭК-Принт» (Железногорск). Новогодняя упаковка для РЖД;
  • номинация «Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на листовой офсетной машине» — ООО «Поликор» (Красноярск). Журнал «ПлюсОН»;
  • номинация «Обложки, вставки/вкладки для цветных иллюстрированных журналов» — ООО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (Москва). Журнал Esquire;
  • номинация «Высокохудожественное иллюстрированное издание в твердом переплете (книга, альбом)» — ЗАО «РОСТ Медиа» и ЗАО «Типография НОВОСТИ» (Москва). Книга «Предмет и вне предмета» Валентина Окорокова. Гран-при: ГУП «Типография «Наука» (Санкт-Петербург). Книга «Балтийский флот в период правления Екатерины II».
  • номинация «Корпоративное издание/годовой отчет» — ООО «Омега-дизайн» (Ростов-на-Дону). Годовой отчет «Номос банк» за 2006 г.;
  • номинация «Открытка» — ООО «Смит энд Хартман» (Москва). Набор открыток «12 месяцев»;
  • номинация «Рекламные материалы типографии» — ООО «Офсетная типография № 21» (Москва). Рекламный буклет «Офсетная типография № 21»;
  • номинация «Цифровая печать» — ООО «АртПроект» (Санкт-Петербург). Презентационный буклет типографии «АртПроект»;
  • номинация «Полиграфия и спорт» — ООО «Немецкая фабрика печати» (Москва). Брошюра SOCHI 2014. Гран-при: ООО «НексПринт» (Москва). Книга «Гольф. История мяча» (1-й том).

КомпьюАрт 1'2009

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства