КомпьюАрт

2 - 2009

Новости Adobe

Adobe Technical Communication Suite 2   — новый инструментарий для авторов технической документации

Компания Adobe Systems выпустила новую версию своего интегрированного набора приложений Adobe Technical Communication Suite, предназначенного для подготовки и публикации технической и учебной документации в различных стандартизованных форматах.

В состав Technical Communication Suite 2 включены новые версии уже знакомых по первой версии приложений, такие как Adobe FrameMaker 9, Adobe RoboHelp 8 и Adobe Captivate 4. Впервые в комплект поставки входит пакет Photoshop версии CS4. Также в набор приложений включены пакеты Adobe Acrobat 9 Pro Extended и Adobe Presenter 7.

Набор приложений Adobe Technical Communication Suite 2 представляет собой комплексное решение для подготовки, обсуждения, контроля и публикации разносторонней технической информации с использованием различных каналов распространения. В частности, с помощью приложений этого пакета можно создавать бумажную и электронную документацию в форматах XML/HTML, PDF, WSF, WebHelp, Adobe FlashHelp, Microsoft HTML Help, OracleHelp, JavaHelp и Adobe AIR. Также поддерживается стандарт типизированной технической информации DITA 1.1 (Darwin Information Typing Architecture).

Adobe представляет новое ПО для создания учебных материалов

Компания Adobe представила новый пакет eLearning Suite, предназначенный для создания обучающих программ и учебных материалов, ориентированный на преподавателей, инструкторов и методистов. Он позволяет разрабатывать обучающие программы, распространять их через Интернет, доставлять на рабочий стол или мобильные устройства и внедрять их в системы управления обучением. Новый пакет обеспечивает более высокую продуктивность за счет тесной интеграции с другими продуктами и технологиями Adobe.

Вниманию потребителей также представлено решение Adobe Captivate 4, которое лежит в основе пакета eLearning Suite. Программа обеспечивает возможность работы с документами Microsoft PowerPoint, поддерживает систему слоев Photoshop, предоставляя возможность создания на их базе анимаций. Кроме того, предусмотрена возможность публикации учебных материалов в формате PDF и Audio Video Interleave (AVI) для размещения на YouTube.

Оба решения уже доступны в продаже. Рекомендованная розничная цена пакета eLearning Suite в США составляет 1800 долл., решение Adobe Captivate 4 предлагается по цене 800 долл.

Холдинг «Медиа3» заключил контракт с Adobe Systems

Управляющая компания ЗАО «Медиа3» и Adobe Systems заключили уникальный корпоративный контракт на поставку программного обеспечения семейства Adobe Creative Suite и текстового редактора Adobe InCopy для внедрения в рамках редакционно-издательской системы во всех редакциях холдинга «Медиа3», включая региональные.

В качестве основного клиентского программного обеспечения для работы в редакционной системе используются программа для дизайнеров InDesign и программа для авторов InCopy.

В соответствии с договором «Медиа3» приобретает программные пакеты Adobe Creative Suite (в него входят программы для верстки, обработки изображений векторной и растровой графики) и редактор Adobe InCopy для редакций газет «Аргументы и факты», «Труд», «Экстра М» и «Округа», а также для интернет-портала Homepage. ru и других онлайн-проектов. Сделка стала одной из крупнейших для Adobe Systems в России.

Учитывая размер контракта, компания Adobe Systems согласилась предоставить холдингу «Медиа3» уникальные условия по скидкам и графику оплаты. Благодаря сделке с «Медиа3» компания Adobe Systems впервые предоставила клиентам столь гибкие условия приобретения продукта. Условия договора, предложенные российским представительством Adobe Systems, были одобрены руководством европейского офиса в Дублине (Ирландия).

Корпоративный контракт предполагает использование как текущей версии Creative Suite 4, так и версии Creative Suite 2. Соглашением предусмотрена возможность передачи лицензий всем дочерним компаниям, находящимся под управлением «Медиа3».

«Наша компания первой смогла найти аргументы, которые убедили Adobe Systems в необходимости предоставления удобных для крупных покупателей условий. Это и рассрочка платежей при возможности использования программного обеспечения до перечисления всей суммы, и особые условия по управлению лицензиями. Отрадно, что крупная компания с мировым именем идет навстречу интересам российских издателей! В результате нашим редакциям необходимые для работы программы достанутся на очень выгодных условиях», — сообщил генеральный директор ЗАО «Медиа3» Александр Страхов.

«Схема лицензирования, которую мы предложили «Медиа3», абсолютно уникальна для бизнеса компании Adobe Systems. Это важный прецедент для нашей компании в России — мы понимаем потребности наших ключевых клиентов и готовы предоставлять им специальные условия и схемы приобретения нашего программного обеспечения. В конечном счете у нас общая цель — динамично развивающийся, цивилизованный и честный рынок интеллектуальных продуктов», — прокомментировал сделку глава представительства Adobe Systems в России и странах СНГ Павел Черкашин.

Контракт с компанией Adobe не только даст возможность «Медиа3» применять в работе максимальный набор функций, доступный пользователям программного обеспечения, получать поддержку и консультационные услуги, но и позволит холдингу впервые в России осуществить внедрение редакционно-издательской системы Prestige фирмы ATEX. Система Prestige дает возможность более эффективно организовать процесс создания контента и распространять его на различных медианосителях, планировать работу редакции и резервировать необходимые ресурсы для реализации планов, анализировать все редакционные процессы.

Вышла 10-я версия Adobe Flash Player

Дизайнеры и разработчики интерактивных приложений получат новый набор инструментов для воплощения своих замыслов и улучшения производительности существующих разработок при помощи Flash Player 10, который обеспечивает беспрецедентные возможности для творчества при создании  веб-приложений, интерактивных страниц и видео высокого качества с возможностью отображения в различных браузерах всех основных операционных систем.

«Дизайнеры и разработчики знают, что, размещая видео, онлайн-игры или расширенные интернет-приложения (RIA), а также другой интерактивный контент с помощью Adobe Flash Player, они могут быть уверены в том, что все пользователи Сети увидят их работу без искажений, — отметил Дэвид Вадоуни, руководитель и вице-президент по платформам для бизнеса Adobe. — Flash Player 10 продолжает поддерживать развитие новых технологий в Интернете, и мы уже сегодня с радостью наблюдаем, как используется наше программное обеспечение для создания новых, не достижимых ранее решений в Сети».

Adobe Flash Player 10 использует возможности самой распространенной в мире среды разработки приложений, комбинируя их с новыми фильтрами и эффектами, встроенной поддержкой трансформации 3D и анимации, расширенными средствами обработки звука и применением ресурсов аппаратного ускорения при помощи графического процессора. Основанные на 25-летнем опыте Adobe по работе с текстом, новые возможности Adobe Flash Player 10 предоставляют дизайнерам и разработчикам широкий простор для творчества при размещении текстовой информации.

Adobe Flash Player 10 также расширяет и без того впечатляющий функционал Adobe Creative Suite 4, добавляя к нему новый уровень интеграции с Flash-технологиями, что обеспечивает неразрывность процесса дизайна и разработки. Разработчики и дизайнеры интерактивных приложений имеют возможность создавать собственные фильтры и эффекты при помощи Adobe Pixel Bender, который использует ту же технологию, при помощи которой созданы многие фильтры и спецэффекты, представленные в Adobe After Effects CS4. Разработчики, выбравшие Adobe Flash Player 10, могут применять эти фильтры, режимы перехода и заливки для создания анимированных эффектов или изменения эффектов интерактивного контента «на лету». Flash Player 10 также предоставляет новый функционал и возможности улучшения производительности для Adobe Flash CS4 Professional — самой распространенной в индустрии среды разработки интерактивных приложений. Среди подобного функционала — возможность использования трехмерных эффектов путем первичной разработки двумерного дизайна и последующей легкой трансформации и анимации в 3D. Adobe Flash Player 10 доступен на английском языке с 15 октября 2008 года. Русская версия продукта будет представлена в конце текущего года.

«Нашим клиентам нужны инновации, — заявил Тим Барбер, партнер и директор по творчеству Odopod, ведущей дизайн-студии и члена Сообщества цифровых агентств (SoDA). — Благодаря новому уровню производительности визуальных решений и мощным трехмерным эффектам в Adobe Flash Player 10 мы теперь можем использовать Adobe Flash CS4 Professional при создании уникальных решений для Интернета, которые раньше невозможно было выполнить. Для нас это означает больший простор для творчества».

Adobe Flash Player обладает необычайно высоким уровнем функциональности, наделяя пользователя мощным инструментом работы и позволяя ему использовать аудио- и видеоролики и универсальный доступ к функциям операционной системы в своих разработках. В более чем 80% видеороликов в Сети применяется технология Adobe Flash, что ставит этот программный продукт на первое место в области распространения видео в Интернете. Предыдущая версия — Flash Player 9 — поставила мировой рекорд, поскольку была установлена на 90% всех компьютеров, имеющих доступ в Интернет, в течение девяти месяцев с момента запуска, и мы рассчитываем, что Flash Player 10 покажет аналогичные результаты.

КомпьюАрт 2'2009

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства