КомпьюАрт

3 - 2009

Десять вопросов к компании Corel

На вопросы журнала КомпьюАрт отвечает директор по продажам компании Corel в регионе EMEA Хольгер Зуль (Holger Suhl).

 

КА: Как компания Corel оценивает итоги прошлого года в целом и своей работы в России в частности?

Хольгер Зуль: Прошлый год стал для нас весьма удачным — как для компании в целом, так и для ее деятельности в России в частности. Продажи в России выросли более чем на 50% по сравнению с предыдущим годом, и по этому показателю Россия обогнала все другие европейские рынки. Также хочу отметить, что российские продажи нашего локомотивного продукта — пакета CorelDRAW Graphics Suite X4 — стали одними из самых высоких в мире.

 

КА: Какие задачи ставит перед собой российское представительство в текущем году?

X.З.: Учитывая непростую экономическую ситуацию в мире и еще более непростую в России, программа-максимум для нас — это сохранить уровень продаж, зафиксированный в прошлом году. Кроме того, в нынешнем году мы видим свою задачу в усилении нашего присутствия в нишах обработки цифровых и видеоизображений с нашими мультимедийными продуктами Corel Paint Shop Pro Photo X2 и Corel Video Studio X2, а кроме того, мы возлагаем большие надежды на новую версию нашего продукта для сжатия данных WinZip.

 

КА: Будет ли компания и дальше связывать свои основные продукты с рынком graphic art?

Х.З.: В 2009 году исполняется 20 лет нашему флагманскому продукту CorelDRAW. К этому юбилею мы подготовили специальную версию CorelDRAW Graphics Suite X4 Anniversary Edition, которая, помимо стандартного набора программ и расширенного пакета дополнительных материалов, будет включать профессиональный планшет от компании Wacom. Кроме того, мы дали старт конкурсу дизайнеров с весьма внушительным призовым фондом. В конкурсе может принять участие любой желающий, достаточно зайти на страницу конкурса, зарегистрироваться и выслать свои творческие работы с помощью удобной формы по адресу: www.corel.com/ru/coreldrawdesigncontest. Тем самым мы хотим подчеркнуть, что рынок graphics art для нас актуален и крайне важен.

КА: В чем вы видите конкурентные преимущества ваших программных продуктов?

Х.З.: На наш взгляд, в данный момент главным конкурентным преимуществом наших продуктов является оптимальное соотношение «цена/производительность». Этот параметр является как нельзя более актуальным в свете непростой экономической ситуации.

Корпоративные пользователи безусловно оценят весьма гибкую схему лицензирования наших продуктов. Хочу заметить, что, в отличие от наших конкурентов, политика лицензирования Corel подразумевает возможность заказа даже одной лицензии. Кроме того, существуют различные схемы кросслицензирования, лицензирования для учебных учреждений и т.д.

 

КА: Как быстро и всегда ли осуществляется их локализация?

Х.З.: Обычно принятие решения о локализации делается исходя из потребностей и емкости рынка того или иного продукта. Если решение принято, то процесс занимает от одного до нескольких месяцев.

 

КА: Привлекает ли Corel российских пользователей для бета-тестирований?

Х.З.: Corel всегда внимательно относится к пожеланиям пользователей наших продуктов. В команду бета-тестеров наших новых продуктов, в частности пакета CorelDRAW, входят и российские пользователи.

 

КА: Как сейчас осуществляется техническая поддержка пользователей, и что будет меняться в этом вопросе в ближайшее время?

Х.З.: Техническая поддержка российских пользователей осуществляется как по телефону, так и по электронной почте. Сайт технической поддержки — www.corel.ru. На нем, кроме информации технического характера, пользователи могут найти массу полезных дополнительных материалов. Также мы начали развивать раздел «Видеоуроки» на сайтах нашей компании, где пользователи смогут почерпнуть много полезной информации из наглядных примеров применения наших продуктов.

 

КА: Будет ли меняться ценовая политика компании в условиях кризиса на российском рынке?

Х.З.: В условиях кризиса мы разработали ряд маркетинговых инициатив, которые призваны помочь как нашим партнерам, так и конечным пользователям наших продуктов приобрести продукты Corel на гораздо более выгодных условиях. Следите за новостями нашей компании, посещайте наши сайты и сайты наших партнеров, на которых вы сможете найти самую актуальную информацию о действующих промоакциях и программах.

 

КА: Как компания собирается противодействовать пиратству?

Х.З.: В течение последних нескольких лет уровень пиратства в России постоянно снижался. В 2008 году, по данным ассоциации BSA, глобальным членом которой является Corel, уровень пиратства в России составлял около 75%. Конечно, пиратство наносит существенный урон нашей компании, собственно как и другим софтверным фирмам. В России мы тесно взаимодействуем с крупнейшими ассоциациями производителей ПО, такими как вышеупомянутая BSA и НП ППП. Мы поддерживаем программы этих ассоциаций по противодействию пиратству, и это приносит свои плоды. Хочу также отметить поддержку правительства Российской Федерации, которое прилагает значительные усилия для поддержки и защиты интеллектуальной собственности. Я считаю, что именно уважение к интеллектуальным правам правообладателя является одной из основ и показателем уровня развития государства в целом, и Россия уверенно идет по этому пути.

 

КА: Каких новинок пользователям ваших продуктов ждать в 2009 году?

Х.З.: В текущем году мы собираемся порадовать пользователей новыми версиями наших продуктов, среди которых стоит отметить CorelDRAW Graphics Suite X4 Anniversary Edition — юбилейную версию мощнейшего пакета для обработки графики и Painter XI — мощнейшую цифровую студию, которая фактически стала стандартом де-факто для цифровой живописи. Хочу еще раз обратить внимание читателей на наши сайты — www.corel.com/ru и www.corel.ru, где регулярно публикуется информация о новинках ПО Corel. Кроме того, с официального сайта www.corel.com/ru можно скачать пробные версии всех наших продуктов.

КомпьюАрт 3'2009

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства