КомпьюАрт

11 - 2009

Мэтр Полиграфии

Андрей Крылов krylov@compress.ru

Тема 6-го конкурса «Мэтр Полиграфии», проводимого в этом году, — «Полиграфия и театр» — как никогда, располагала к творчеству. Если тема прошлогоднего конкурса — «Полиграфия и спорт» — вызывала такие ассоциации, как гонка при сдаче заказа, орущие трибуны — заказчики и конкуренты-соперники, то теперь всё торжественно, спокойно и тихо.
Изменив традиции проводить церемонию награждения победителей в Центральном доме предпринимателя, организаторы решили устроить праздник на площадке выставочного центра «Крокус Экспо».
В это время там проводилась выставка «ПолиграфИнтер-2009», и полиграфистам было удобно, не выходя из павильона, посетить торжественную церемонию, к тому же приглашались на нее не только участники конкурса этого года, но и все желающие, кто хотел посмотреть, куда движется наша полиграфия.
Как всегда, в рамках конкурса в павильоне работала выставка работ его финалистов и победителей. По сравнению с прошлым годом количество работ немного уменьшилось, но качество их осталось на прежнем высоком уровне — это подчеркнули и члены жюри конкурса.

КомпьюАрт 11'2009

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства