КомпьюАрт

12 - 2009

«Adobe Design Achievement Awards» 2010

Компания Adobe Systems, Inc. объявила о начале приема заявок на десятый ежегодный студенческий конкурс дизайна Adobe Design Achievement Awards (ADAA). В знаменитом конкурсе оцениваются лучшие студенческие работы, выполненные графическими дизайнерами, фотографами, иллюстраторами,  аниматорами, кинопроизводителями, работающими с цифровым видео, разработчиками  и художниками компьютерной графики, которые учатся в аккредитованных вузах по всему миру.

Второй год подряд этот престижный студенческий конкурс проводится под патронатом и при поддержке Icograda (Международного совета ассоциаций графического дизайна). Церемония награждения победителей состоится на конференции, которая пройдет в Лос­Анджелесе в конце октября 2010 года.

«С каждым годом мы отмечаем, что качество и креативность студенческих проектов, отправляемых на конкурс Adobe Design Achievement Awards, растет, — отмечает Энн Льюнес, старший вице­президент по глобальному маркетингу в Adobe. — Учитывая стремительное развитие технологий, мы ожидаем, что студенческие работы на конкурсе 2010 года откроют новые горизонты в области дизайна, в частности в интерактивном дизайне, и мы увидим работы молодых талантливых специалистов из аккредитованных высших учебных заведений всего мира».

«В прошлом году мы впервые проводили конкурс в России, и очень довольны результатами — нами было получено более 170 работ из 34 учебных заведений, из которых восемь стали полуфиналистами. Основная часть конкурса только начинается, но в этом году мы уже провели предварительный этап в рамках Всероссийской студенческой олимпиады «ИТ­Планета», учредив три соответствующих номинации и предоставив для них призы. Огромный интерес, проявленный участниками к творческим направлениям, вселяет в нас уверенность, что они продолжат свою работу в конкурсе и в этом году представитель России станет одним из призеров.

Мы знаем, что в России огромное сообщество студентов — пользователей продуктов, члены которого обязательно проявят себя. Очень надеемся, что вузы­участники поддержат своих студентов, назначив координаторов конкурса из числа преподавателей профильных дисциплин и позволив студентам создавать конкурсные работы в рамках курсовых или дипломных проектов, как это было и в прошлом году. Уверен, что участие в таких состязаниях не замедлит сказаться на востребованности студентов у работодателей», — заявил Виктор Жуков, руководитель направления по работе с образовательными учреждениями в России и странах СНГ.

Сегодня в мире наблюдается рост спроса на услуги профессиональных дизайнеров и разработчиков в области интерактивного дизайна, и конкурс позволяет выявить наиболее талантливые работы в трех категориях:

  • «Интерактивные медиа» — проекты веб­дизайна, мультимедиа, разработка приложений, в том числе для мобильных устройств, а также дизайн выставочных инсталляций;
  • «Видео и мультипликация» — анимация, кино и рекламные ролики, анимированная графика;
  • «Традиционные медиа» — иллюстрация, упаковка, фотография и печатная реклама.

Участвовать в конкурсе могут студенты (или группы студентов) дневных отделений высших учебных заведений (не моложе 18 лет).
Проекты можно отправлять на конкурс через веб­сайт (http://adaa.adobe.com/ru/) до 4 июня 2010 года. Финалисты будут приглашены на церемонию награждения на конференцию Adobe MAX в Лос­Анджелесе, где им вручат программные продукты и денежные призы. Посетители сайта конкурса могут ознакомиться с работами предыдущих конкурсов и увидеть студенческие проекты, направленные на конкурс в этом году.

Следует отметить, что индивидуальные участники и группы будут соревноваться друг с другом во всех категориях. Далее приводится список призов как для индивидуальных участников, так и для творческих групп.

Победители из числа индивидуальных участников получат:

  • денежные призы в размере 3 тыс. долл., сертификаты победителей, 3D­награды, по одному обучающему курсу Adobe Creative Suite 4 Master Collection;
  • бесплатный авиабилет для перелета эконом­классом в Лос­Анджелес и обратно, а также размещение в гостинице на две ночи;
  • право посещения конференции Adobe MAX, включая церемонию награждения ADAA и связанные с конкурсом мероприятия в Лос­Анджелесе (Калифорния);
  • каждый победитель из числа индивидуальных участников также сможет в течение года получать консультации одного из членов консультативного совета ADAA.

Призы для победителей в групповой категории:

  • денежный приз в размере 3 тыс. долл., который распределяется между всеми участниками команды, и 3D­награда;
  • каждый участник команды получает обучающий курс к одному из пакетов программного обеспечения — Adobe Creative Suite 4 Design Premium, Web Premium или Production на выбор, сертификат победителя и приглашение на церемонию награждения;
  • капитан команды получает бесплатный авиабилет для перелета эконом­классом в Лос­Анджелес и обратно, а также размещение в гостинице на две ночи;
  • право посещения конференции Adobe MAX, включая церемонию награждения ADAA и связанные с конкурсом мероприятия в Лос­Анджелесе (Калифорния);
  • капитан команды сможет в течение года получать консультации и рекомендации ведущего дизайнера;
  • капитан команды будет включен в состав молодежной консультативной группы Icograda Youth Advisory Panel.

Призы для финалистов в индивидуальной категории:

  • сертификат финалиста;
  • обучающий курс к одному из пакетов программного обеспечения —Adobe Creative Suite 4 Design Premium, Web Premium или Production Premium на выбор;
  • капитан команды получает бесплатный авиабилет для перелета эконом­классом в Лос­Анджелес и обратно, а также размещение в гостинице на две ночи;
  • право посещения конференции Adobe MAX, включая церемонию награждения ADAA и связанные с конкурсом мероприятия в Лос­Анджелесе (Калифорния);
  • портфолио работ финалиста будет представлено на рассмотрение члену исполнительного комитета Icograda.

Призы для финалистов в групповой категории:

  • каждый участник команды получает сертификат финалиста;
  • каждый участник команды получает обучающий курс к одному из пакетов программного обеспечения — Adobe Creative Suite 4 Design Premium, Web Premium или Production Premium — либо само программное обеспечение на выбор;
  • капитан команды получает бесплатный авиабилет для перелета эконом­классом в Лос­Анджелес и обратно, а также размещение в гостинице на две ночи;
  • капитан команды получает право посещения конференции Adobe MAX, включая церемонию награждения ADAA и связанные с конкурсом мероприятия в Лос­Анджелесе (Калифорния);
  • портфолио работ капитана команды будет представлено на рассмотрение члену исполнительного комитета Icograda.

Призы для индивидуальных участников и команд, награжденных почетными дипломами: обучающий курс к одному из пакетов программного обеспечения Adobe на выбор, почетный диплом и приглашение на церемонию награждения.

КомпьюАрт 12'2009

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства