КомпьюАрт

5 - 2010

Corel раскрывает свои планы

Александр Харатян

12 мая в Москве на пресс­конференции компании Corel, во время которой официально были представлены CorelDRAW Graphics Suite X5, Corel PaintShop Photo Pro X3, Corel VideoStudio Pro X3 и WinZip 14.5, нам удалось побеседовать с исполнительным вице-президентом компании Амандой Бедборо (Amanda Bedborough). Она входит в руководство Corel с момента своего прихода в компанию в 2001 году. На должности исполнительного вице-президента в отделе международных продаж г­жа Бедборо занимается разработкой и реализацией стратегий взаимодействия с ОЕМ-производителями, электронной коммерцией и международными каналами распределения. Это уже далеко не первый визит г­жи Бедборо в Россию. Впервые она посетила Россию в далеком 1993 году, а в 2006-м именно она открывала московское представительство компании Corel.

Аманда Бедборо (Amanda Bedborough), исполнительный вице-президент 
компании Corel

Аманда Бедборо (Amanda Bedborough), исполнительный вице-президент компании Corel

КомпьюАрт: В 2010 году компании Сorel исполняется 25 лет. Какие мероприятия, конкурсы и анонсы новых продуктов вы готовите к данному событию?

Аманда Бедборо: В текущем году у нас запланирован очень четкий план по запуску новых продуктов. В первую очередь это CorelDRAW Graphics Suite X5, а также Corel PaintShop Photo Pro X3, Corel VideoStudio Pro X3 и WinZip 14.5. В разных странах выход локальных версий происходит в разное время, для России это осуществляется сейчас, спустя всего несколько месяцев после мировой премьеры этих продуктов. У нас запланирован ряд конкурсов, по большей части это будут локальные мероприятия, о которых мы будем объявлять через наше московское представительство.

КА: Планируется ли специальное издание CorelDRAW Graphics Suite X5, включающее, например, графический планшет или какое­либо иное интересное для дизайнера решение?

А.Б.: Нет, пока мы не будет повторять прошлогодний проект, поэтому не стоит ждать выхода каких­либо юбилейных версий продукта. Локальная версия сделана настолько хорошо, что у пользователей появится большое желание приобрести ее в ближайшее время именно благодаря новым возможностям и отличной функциональности.

КА: В ваших новых продуктах — PaintShop Photo Pro X3 и Corel VideoStudio Pro X3 — упор сделан на преимущества при работе с HD-графикой. Насколько это важно для потребителей?

А.Б.: HD стал уже стандартом. Но, безусловно, чтобы использовать все преимущества перехода на новые версии наших продуктов, желательно пользоваться современным оборудованием, оснащенным производительными процессорами, видеокартами и оперативной памятью. Это нужно для более оперативного управления цветом, использования дополнительных шрифтов и т.д. Тем не менее продукты Corel одни из самых нетребовательных к уровню оборудованию.

КА: С середины прошлого года наблюдается бум 3D-технологий. Какую работу ведет компания Corel в этой области?

А.Б.: К сожалению, шума вокруг этого сегмента рынка гораздо больше, чем он сам. В действительности рынок 3D еще слишком мал, но, конечно, мы внимательно следим за его развитием. В текущем году будет выпущен новый продукт Corel 3D Bluray playback, который станет хорошим продолжением широко распространенного WinDVD для 3D-приложений.

КА: Как вы оцениваете российский рынок для компании Corel на данный момент?

А.Б.: Для нас это быстро растущий рынок. Начиная с 2006 года рост продаж в России был значительным, а в последний год перед кризисом — просто невероятным, но потом у нас был сильный спад. Теперь ситуация постепенно улучшается. Мы очень надеемся на рост консьюмерских продаж в будущем, как это сейчас происходит в Германии и Японии, но пока этот рынок еще мал в России, в основном из-за высокого уровня пиратства и слабого среднего класса. Поэтому мы стараемся продвигать наши продукты, устанавливая специальные, гораздо более низкие цены на наши локальные продукты в России.

КА: Какова политика компании при работе со сферой образования в России?

А.Б.: Мы хотим, чтобы школьники и студенты могли обучаться нашим продуктам, поэтому в 2007 году мы бесплатно предоставили миллион копий CorelDRAW для 64 тыс. образовательных учреждений России. В ноябре текущего года истекает срок этих лицензий, и мы подготовили новую программу, согласно которой стоимость копии новой версии для таких учреждений составит всего 500 руб. Это более чем в 30 раз ниже коммерческой стоимости продукта.

КомпьюАрт 5'2010

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства