КомпьюАрт

8 - 2010

Дизайнерские бумаги

Андрей Крылов krylov@compress.ru

В чем особенность дизайнерских бумаг?

«Берег»

Для дизайнерских материалов основным критерием является такой трудно определяемый параметр, как красота, который включает и цвет бумаги, и ее фактуру, и тактильные ощущения. Именно это отличает дизайнерские материалы от других бумаг.

На вопросы отвечает директор по маркетингу компании «Берег» Кирилл Усов

На вопросы отвечает директор по маркетингу компании «Берег» Кирилл Усов

«Дубль В»

До сих пор не существует единого, всеми признанного критерия оценки, какие бумаги относятся к сегменту дизайнерских. В целом понятно, что дизайнерские бумаги — это нечто особенное, выделяющееся на фоне стандартных бумаг: мелованных, этикеточных, офсетных. Все оптовики однозначно относят к дизайнерским бумаги с металлизированным или полиуретановым покрытием, тонированные в массе (гладкие и с тиснением), голографические картоны, кальки. Однако в отношении белых чистоцеллюлозных бумаг без тиснения единого мнения до сих пор нет: в ассортименте «Дубль В» они выделены в группу «бумаги для корпоративного стиля», тогда как в ассортименте многих других поставщиков такие бумаги относятся к офсету класса «Премиум».

В целом основные характеристики, которыми должны обладать дизайнерские бумаги, — это оригинальная, нестандартная фактура и покрытие, особая текстура или тиснение, богатая палитра цветов.

На вопросы отвечает руководитель отдела маркетинга и рекламы группы компаний «Дубль В» Людмила Чекалкина

На вопросы отвечает руководитель отдела маркетинга и рекламы группы компаний «Дубль В» Людмила Чекалкина

«Регент Арт»

Говоря о дизайнерских бумагах, мы традиционно выделяем эти материалы из ряда прочих сортов бумаги. Дизайнерские, элитные, креативные — эти прилагательные подчеркивают их принадлежность к особой касте. При создании данных сортов бумаги производители используют всё многообразие цветовой палитры, создают различные фактуры, при помощи разных видов тиснения и состава бумаги получают интересные эффекты, применяют металлизированные и перламутровые покрытия и вкрапления. Каждая такая коллекция уникальна и представляет собой произведение искусства.

При создании всей этой красоты производители не забывают о технологических параметрах и требованиях полиграфической печати. Не секрет, что вся эта красивая бумага должна идеально вести себя при различных способах печати (офсет, шелкография, цифровая печать) и в послепечатной обработке (резка, склейка, биговка, тиснение и многое другое). Безусловно, при работе с дизайнерскими бумагами существует множество технологических нюансов, поэтому, прежде чем начать работать с ними, необходимо ознакомиться с рекомендациями производителей и поставщиков.

MAP Antalis

Дизайнерские бумаги и материалы — это незаменимый инструмент, позволяющий индивидуализировать ваше конечное изделие.  Являясь интересным и запоминающимся продуктом, дизайнерские материалы, кроме того, позволяют сократить затраты на краску.

Разнообразные фактуры, многообразие способов нанесения изображения, возможность применения различных отделочных операций — всё это важнейшие слагаемые эксклюзива! Остается только грамотно и ответственно подойти к выбору материалов, разработать подходящий дизайн — и шедевр печатной продукции готов!

На вопросы отвечает менеджер
по поддержке продаж (бэкселлер)
компании MAP Antalis Андрей Иванов

На вопросы отвечает менеджер по поддержке продаж (бэкселлер) компании MAP Antalis Андрей Иванов

Жаркое лето подошло к концу, а вот закончился ли кризис на рынке дизайнерских материалов?

«Александр Браун»

Кризис отбросил рынок дизайнерских материалов на несколько лет назад, в 2009 году объемы по некоторым видам бумаги сократились почти вдвое. Но всё же огромные усилия, затраченные бумажными оптовиками на продвижение в предыдущие годы, не пропали даром, и мы, например, никогда больше не встретимся с массовой печатью визиток на меловке. Поэтому уже в начале 2010 года можно было ощутить некоторое оживление и возобновление былого интереса к необычным видам бумаги и картона. Конечно, докризисного уровня достичь пока не удалось, но тенденция к улучшению ситуации очевидна.

На вопросы отвечает продукт-менеджер компании «Александр Браун» Елена Березина

На вопросы отвечает продукт-менеджер компании «Александр Браун» Елена Березина

«Берег»

По сравнению с прошлым годом рынок дизайнерской бумаги, несомненно, растет. При этом не наблюдается тенденции перехода к более дешевым материалам, что связано со спецификой данной продукции. Ведь дизайнерская бумага — это товар, обладающий определенными, только ему присущими характеристиками, и когда покупатель выбирает конкретную дизайнерскую бумагу, то он заинтересован именно в ее свойствах.

«Дубль В»

В период кризиса сегмент дизайнерских бумаг пострадал особенно ощутимо, так как напрямую связан с развитием рынка рекламы. Затраты на рекламу были сокращены в первую очередь, поэтому объемы продаж дизайнерских бумаг сократились в разы. Многие переходили с дизайнерских на более дешевые виды бумаги, например на мелованные. С началом общего оздоровления ситуации спрос на элитные материалы также пошел вверх. Однако стоит отметить, что заказчики не торопятся с увеличением расходов: далеко не все вернулись к уровню потребления 2008 года, не все опять перешли на дизайнерские материалы.

«Регент Арт»

Сегодня рынок дизайнерских бумаг обширен, как никогда. Казалось бы, придумано уже всё что можно, но, тем не менее, производители бумаг постоянно обновляют свои коллекции и создают новые. Безусловно, мировой финансовый кризис сказался и дизайнерских бумагах, но сейчас, когда мировая и российская экономика начали выходить из кризиса, интерес к дизайнерским бумагам возрос вновь. Более того, многие компании, несмотря на тяжелые времена, не отказались от использования дизайнерских бумаг в своих корпоративных и презентационных материалах. Конечно, при сокращении бюджетов на полиграфию многие компании стали предпринимать попытки сэкономить на дизайнерских бумагах. Правда, стоит заметить, что экономия не всегда оказывалась выгодной — не секрет, что при переходе на более дешевую марку можно прогадать с качеством.

MAP Antalis

Ни для кого не секрет, что рынок полиграфической продукции сегодня переживает не лучшие времена. И дизайнерские бумаги и материалы не являются исключением.

Тенденция роста числа компаний, сделавших выбор в пользу более дешевых материалов, наметившаяся в прошлом году, актуальна и сейчас.

К тому же летний период характеризуется вполне закономерным спадом заказов на дизайнерские бумаги. Однако уже сейчас, к концу августа, наблюдается заметное оживление, появляются достаточно крупные запросы на эксклюзивные/дизайнерские материалы. И этих заказов будет больше, так как подготовка к новому сезону уже началась. Ведущие компании, желая подчеркнуть свое устойчивое финансовое положение и успешное преодоление глобального кризиса, планируют выпуск корпоративной продукции  с использованием дизайнерской бумаги.

Какие марки дизайнерских бумаг являются сегодня наиболее ходовыми? Что нового на этом рынке? Какие цвета в моде? Как готовимся к Новому году?

«Александр Браун»

В моде по­прежнему гламурный блеск. Бумага с металлизированным покрытием, на мой взгляд, меньше всего пострадала от последствий кризиса. В прошлом году мы анонсировали новые оттенки в коллекции Majestic. Надо сказать, что эта искрящаяся цветовая гамма практически не подвергалась изменениям с момента своего появления на свет, а ее отличительной чертой является то, что все без исключения оттенки пользуются большой популярностью среди дизайнеров. Безусловно, как и в любой коллекции, здесь есть свои лидеры, но в целом Majestic всегда был и остается очень хорошо сбалансированным брендом. Поэтому вмешательство в эту идеальную систему, да еще в самый разгар кризиса, поначалу представлялось рискованным занятием, однако новые оттенки оказались столь хороши, что сразу же нашли своих почитателей и даже фанатов. Таким образом, удачно расширив свою цветовую гамму, Majestic остался верен себе. И очередным подтверждением тому стали работы, представленные нашими клиентами на конкурс «Магия “Маджестика”» в начале этого года.

Extra+ на любой вкус

Extra+ на любой вкус

Для изготовления этих шедевров применялась бумага всех оттенков — от классических до экспериментальных цветов «хамелеон».

Еще одна тенденция последних лет, несколько приглушенная кризисом, но вновь отчетливо проявившаяся в этом году, — это интерес к бумаге для изготовления корпоративно­представительской продукции. И здесь на первый план выходят коллекции элитной бумаги, позволяющие создать комплексные решения. Необычайно важным становится широкий спектр плотности, чтобы можно было подобрать в рамках одной коллекции бумагу и для визиток, и для папок, и для бланков, и для пакетов, и для открыток, и для любых других видов фирменной продукции. Большим плюсом является полный набор уже готовых конвертов разных форматов. Конечно же, высоко ценится возможность печати на этой бумаге в офисной технике. Конечные потребители предпочитают ненавязчивость фактуры и легкость пастельных оттенков, чтобы бумага, будучи носителем информации, не доминировала, а деликатно подчеркивала уникальный стиль каждого заказчика, играя свою роль в создании общего образа. Учитывая все эти факторы, именно такую коллекцию мы представили нынешней весной  — это Extra+ производства Lakepaper (Германия). В ней есть всё перечисленное и даже больше — гарантированное качество известного европейского производителя.

Победитель конкурса «Магия “Маджестика”»

Победитель конкурса «Магия “Маджестика”»

Говорят, что Whisper — бумага, которая удивляет

Говорят, что Whisper — бумага, которая удивляет

Сегодня на рынке представлено великое множество чудесных дизайнерских материалов на любой вкус. Все мы знаем и о незабываемых тактильных ощущениях коллекций Skin и Relex, и о насыщенных оттенках бархата Dainel Original, и о замечательных характеристиках бумаги GardaPat 13, и о разнообразных фактурах коллекции Conqueror. Складывается такое впечатление, что нас уже ничем не удивить. Однако одна из новинок — коллекция Whisper, представленная недавно фабрикой Lakepaper, — все­таки сумела поразить даже самых искушенных знатоков. Ее шарм заключается в сочетании двух неповторимых фактур и классической цветовой гаммы. Множество тонких веревочек формируют оригинальную фактуру Cord, не имеющую аналогов на рынке, а скромное, но вместе с тем благородное тиснение Cork представляет собой продольный срез винной пробки. Обе фактуры представлены как в матовом варианте, так и с легким мерцающим блеском.

Плетеная фактура Cord

Плетеная фактура Cord

Тиснение Cork

Тиснение Cork

«Берег»

Бумажные фабрики постоянно работают над новыми коллекциями дизайнерских бумаг, а также регулярно пересматривают уже хорошо известные покупателям коллекции.

В этом году концерн Fedrigoni обновил коллекцию цветных бумаг Sirio Color: с производства были сняты такие цвета, как Miele («мед»), Vermiglione (ярко­красный), Verde (зеленый) и Verde Pino («зеленая сосна»), зато коллекция пополнилась цветами Pietra («камень»), Foglia («зеленый лист») и Vino («вино»).

Также постоянно расширяется ассортимент дизайнерских бумаг для цифровой печати. Если раньше цифровая типография не могла предложить ничего, кроме своего главного козыря — оперативности, то сейчас в ее распоряжении есть все средства для выразительной печати, не уступающие предназначенным для традиционной полиграфии. Именно сочетание скорости печати и широкого ассортимента бумаг делает цифровые типографии серьезным конкурентом на рынке печатных услуг. В обновленную коллекцию Century Soho для технологии Indigo вошли цветные бумаги Sirio Color, калька Golden Star K, экологичная бумага из переработанных волокон Freelife Cento, популярная бумага Arcoprint и бумага X­Per со специальным покрытием, улучшающим яркость изображения и тактильные свойства поверхности.

Совместно с концерном Fedrigoni, крупнейшим производителем дизайнерских бумаг, мы регулярно проводим конкурсы и распродажи. В этом году вместо традиционного конкурса «Поющая бумага» мы решили провести турнир «Орден Десяти». Изменив название, мы изменили и схему определения победителей. Руководствуясь тем, что рекламные бюджеты в Москве, Санкт­Петербурге и других городах России и СНГ просто несравнимы, мы разделили всех наших покупателей на четыре группы, в каждой из которых будет вручен главный и девять поощрительных призов. У нас уже есть лидеры в каждом регионе, но турнир продлится до 30 сентября 2010 года, поэтому еще рано подводить итоги!

«Дубль В»

Спрос на дизайнерские бумаги свидетельствует о последних тенденциях дизайна полиграфической продукции. Так, в 2006­2007 годах существенно возрос спрос на золотые бумаги, поэтому, следуя тенденциям моды, компания «Дубль В» дополнила ими ассортимент и создала коллекцию «Золото “Дубль В”». Цвета, которые практически не пользовались спросом в Европе, — золотой, темно­синий, бордовый — в России шли на ура. В русских компаниях любят, чтобы было «богато», поэтому с удовольствием покупали флокированные материалы этих цветов, металлизированные бумаги, сверху всё это тиснили фольгой, перевязывали золотой ленточкой, и получалось как в императорском доме. Тенденции 2010 года гораздо скромнее. В моду вошел природный, экологический стиль, а значит, естественные неброские оттенки, фактуры дерева, растений, песка, использование грубых, необработанных материалов (например, с содержанием макулатуры) в сочетании с бумагами из первичных волокон. Однако стоит отметить, что спрос на бумаги традиционных для России фактур и цветов не уменьшается.

Многие компании до сих пор в качестве фирменного цвета выбирают сдержанные синий, бордовый, зеленый, черный, а значит, постоянное изготовление корпоративной продукции будет долго еще обеспечивать спрос на бумаги этой палитры.

Что касается новинок в ассортименте дизайнерских бумаг «Дубль В», то, в силу сложившихся тенденций,  в основном они представлены белыми бумагами.

Коллекция X­PER — это чистоцеллюлозная немелованная белая бумага и картон высокой пухлости и жесткости, изготовленные из экологически чистой целлюлозы, отбеленной бесхлорным способом. Специальная двусторонняя обработка придает поверхности бумаги легкую шероховатость и обеспечивает наиболее четкое и яркое изображение при печати. Бумага X­PER — это идеальная основа для любого полиграфического продукта. Приятные тактильные ощущения, предаваемые данной бумагой, в сочетании с высокой жесткостью и непрозрачностью делают ее практически универсальной для использования в любых областях — от полиграфических изданий до упаковки. Бумага X­PER сертифицирована компанией Hewlett­Packard для печати на цифровых офсетных машинах HP Indigo.

Календарь компании «Регент Арт» на бумагах ArjoWiggins

Календарь компании «Регент Арт» на бумагах ArjoWiggins

Коллекция Splendorgel E — это высокобелая чистоцеллюлозная бумага и картон плотностью от 85 до 340 г/м2. Буква «Е», добавленная к названию новой коллекции, — это сокращение от английского embossed, что означает наличие тиснения. А тиснений в этой коллекции пять: «холст», «шелк», «микротекстиль», «растр», «песок».

Появилась и новая полисинтетическая бумага Viastone, изготовленная из полиэтилена высокой прочности и различных минеральных добавок. Это более долговечная, по сравнению с традиционной, бумага, более прочная на разрыв, обладающая высокими показателями устойчивости к воздействию влаги, тепла, огня, жира, химикатов и насекомых. Коллекция представлена плотностью 144­420 г/м2.

Бумага Viastone не содержит ни целлюлозы, ни древесных волокон, так что для ее производства не требуется вырубка леса. По своим внешним данным, тактильным ощущениям и с точки зрения возможностей обработки бумага Viastone представляет собой прекрасный печатный продукт!

«Регент Арт»

Традиционно задумываться о новогодней продукции крупные корпорации начинают летом. Основная масса клиентов просыпается в сентябре — октябре. Но есть и рекламные менеджеры, которые вспоминают о новогодней продукции только с наступлением холодов, и чем теплее осень, тем дольше они пребывают в спячке. Таким образом, новогодний сезон дизайнерских бумаг начинается в августе и длится до 31 декабря.

На вопросы отвечает продукт-менеджер «Дизайнерские бумаги» компании
«Регент Арт» Екатерина Подобед

На вопросы отвечает продукт-менеджер «Дизайнерские бумаги» компании «Регент Арт» Екатерина Подобед

Новый год у всех ассоциируется с блеском елочных игрушек, искрящимся снегом, морозными узорами, поэтому традиционно популярны металлизированные и перламутровые бумаги, такие как Reaction, Tatjana, Shade, Stone, Treasure («Золотая коллекция»). Особой популярностью у дизайнеров пользуется Curious metallics производства ArjoWiggins — разнообразие цветов и мерцающий блеск этой бумаги как нельзя лучше подходят для производства новогодней полиграфической продукции. Более того, она отлично зарекомендовала себя у полиграфистов: не создает проблем при различных способах печати и послепечатной обработки.

Образцы дизайнерской бумаги Gmund

Образцы дизайнерской бумаги Gmund

Кроме того, популярностью пользуются тонированные в массе бумаги темных благородных матовых цветов с различной фактурой, например Conquerror от ArjoWiggins и World Line, Stone, Alezan, Kaschmir от Gmund — именно такие бумаги отлично оттеняют блеск тиснения фольгой, различных лаков и металлизированных красок — очень популярный у дизайнеров прием при разработке новогодней полиграфии.

Также неизменно пользуются спросом тонированные в массе бумаги, подчеркивающие корпоративный стиль компании.

Безусловно, под Новый год повышенным спросом пользуются конверты, которые в большом разнообразии представлены в коллекциях дизайнерских бумаг, а также кальки, например Transparence, Gmund Colors Contact от Gmund и Curious oт Arjo Wiggins, — редкая открытка обходится без кальки, а кроме того, дизайнеры активно применяют кальки при создании календарей.

К новогоднему сезону компания «Регент Арт» традиционно предлагает уникальные дизайнерские бумаги Gmund. Не секрет, что бумаги Gmund — это поистине высокая мода бумажной промышленности. Каждая из коллекций бумаг неповторима — можно отметить элегантность Tatjana, благородство и тепло Kaschmir, драгоценность Treasure («Золотая коллекция»), многообразие цветов Gmund Colors, игру цвета Reaction, воздушность Transparence, теплые оттенки и структуру дерева Savanna, великолепные пары цветов и строгое верже Vice Versa («Игра света»), параллели и меридианы World Line, фактуру кожи Alezan, благородство камня Stone, прозрачность Shade.

Уникальное предложение от Gmund — 2/200. Компания «Регент Арт» совместно с Gmund готова вовлечь вас в творческий процесс создания своей уникальной бумаги. Вам предоставляется возможность выбрать цвет бумаги из многообразия матовых и  металлизированных оттенков, плотность бумаги и тиснение. Всего возможно создать более 100 тыс. различных комбинаций!

Образцы дизайнерской бумаги Arjo Wiggins серии Conquerror

Образцы дизайнерской бумаги Arjo Wiggins серии Conquerror

Также мы предлагаем прекрасно зарекомендовавшие себя на российском рынке бумаги коллекции Arjo Wiggins. В новом сезоне вниманию клиентов представляется обновленная коллекция благородного и строго Conquerror — роскошные бумаги класса «люкс», экстрагладкие, с водяными знаками и элегантным тиснением «верже». Коллекция Rives — это высококачественные белые и тонированные в массе бумаги с различным тиснением. Полиграфическая продукция, выполненная на таких бумагах, станет залогом респектабельности и несомненно произведет хорошее впечатление. Также мы представляем обновленную блистательную коллекцию Curious metallic — разнообразие цветов и мерцающий блеск так актуальны в преддверии Нового года!

Все бумаги, предлагаемые «Регент Арт», поставляются в широкой цветовой гамме и в различных плотностях.

Кроме того, к Новому году безусловно понадобится коллекция конвертов Gmund Colors, в ассортименте которой более 20 цветов, формат конвертов — традиционный евро 110Ѕ220 мм.

MAP Antalis

Грамотные дистрибьюторы в процессе подготовки к сезонному росту спроса на эксклюзивную бумажную продукцию формируют товарные запасы в необходимом объеме, к тому же не за горами Новый год!

В настоящий момент рынок дизайнерских бумаг и материалов формируют многие производители, которые постоянно удивляют нас своими уникальными новинками. Компания Antalis поставляет одни из самых интересных, качественных и запоминающихся дизайнерских бумаг французского производителя Arjo Wiggins. Коллекции дизайнерских бумаг Arjo Wiggins способны удовлетворить любой, даже самый сложный и изысканный запрос. Дизайнерские бумаги Arjo Wiggins представлены в четырех коллекциях: Curious, Rives, Conqueror и Keaykolour.

Собрание образцов бумаги

Собрание образцов бумаги

Curious, пожалуй, самая яркая коллекция на рынке дизайнерских бумаг. В ней представлен широчайший спектр оттенков, цветов, плотностей и покрытий: бумаги с металлизированным покрытием, кальки, бумаги с тактильными эффектом и бумаги с латексным покрытием. Коллекция Curious недавно основательно обновилась, и теперь в ней  27 совершенно новых оттенков.

В коллекции Rives, выдержанной в светлых тонах и представленной широким спектром фактурных бумаг, недавно появились четыре новые текстуры. Arjo Wiggins также создала коллекцию Rives Sensation, включающую бумаги с глянцевым и матовым покрытиями. Появилась бумага, которая на 100% состоит из вторсырья.

Коллекция Keaykolour — большой выбор бумаг насыщенных, живых цветов с различными тиснениями.

Коллекция Conqueror — самая популярная бумага делового стиля. Она включает бумаги с различными тиснениями, с водяными знаками и особо гладкие.

Одним из основных инструментов продвижения дизайнерских бумаг в компании Antalis является активная работа бэкселлеров (менеджеров по поддержке продаж). В обязанности данных специалистов входят поиск и информирование клиентов о новинках ассортимента, проведение консультаций.

Всем клиентам компании бесплатно предоставляются образцы формата А4, а также веера со всем ассортиментом бумаг для дизайна.

Расскажите о самых ходовых и интересных дизайнерских материалах, с которым вам довелось работать.

«Берег»

Одним из самых коммерчески успешных товаров является бумага Sirio Pearl Polar Dawn. Белый цвет и перламутровая поверхность, придающая ей роскошный вид, сделали эту бумагу одной из самых популярных среди наших клиентов. Другой пример, наоборот, не очень удачный: несколько лет назад в нашем ассортименте появилась новинка — ароматизированная бумага Freelife Aroma, поверхность которой была обработана специальным составом из 100% натуральных компонентов, придающих ей ароматические свойства. Однако эта бумага не стала пользоваться спросом ни у российских, ни у европейских покупателей, а вскоре и вовсе была снята с производства. Как видно из этого случая, производители постоянно работают над расширением ассортимента, разрабатывают новые сорта бумаги, хоть и не всегда успешно, мы же, со своей стороны, готовы предложить все новинки нашим клиентам.

«Регент Арт»

Среди многообразия дизайнерских материалов очень сложно выделить самый­самый. Все бумаги настолько уникальны, что в зависимости от ситуации и настроения может больше нравиться то одна, то другая. На мой взгляд, самыми интересными и шикарными всегда были и  по сей день остаются материалы компании Gmund. Недаром, несмотря на почтенный возраст, дизайнеров и сегодня вдохновляют такие коллекции, как Tatjana и Kaschmir. Ну и, конечно, настоящим сокровищем ассортимента Gmund является «Золотая коллекция» (Treasure).

MAP Antalis

Коллекции Arjo Wiggins на рынке дизайнерских бумаг, несомненно, выделяются, так как подобраны с великолепным чувством вкуса и современным видением стиля. Это позволяет с легкостью реализовывать самые смелые и инновационные идеи в области дизайна. Коллекции Arjo Wiggins гармонично сочетают разнообразные характеры и стили: яркость насыщенного и порой дерзкого Curious, галантность первоклассного и изысканного Conqueror, классический стиль шикарного Rives.  Идеальный для изготовления упаковки класса «люкс» Keaykolour завершает этот список эксклюзивных дизайнерских материалов.

Чем предложения вашей компании отличаются от конкурентов?

«Берег»

Мы уже давно и плодотворно работаем с итальянским концерном Fedrigoni — крупнейшим производителем дизайнерских материалов в Европе. Наш ассортимент дизайнерских бумаг определяется преимущественно бумагами данного производителя, а это 22 коллекции, включающие 3 тыс. бумаг и широчайший спектр цветов — от пастельных до насыщенных. Также у нас налажены контакты с другими фабриками со всего мира, и мы готовы предложить не только известную или популярную бумагу, но и под заказ можем привезти экзотические сорта. Кроме того, наши складские площади позволяют держать в наличии достаточно большой ассортимент бумаг и картонов, и в этом наше главное отличие от конкурентов.

«Регент Арт»

На протяжении многих лет мы является одной из лидирующих компаний — поставщиков наиболее качественных сортов бумаги. Высокие стандарты качества обслуживания, стабильные складские запасы, отлаженный механизм поставок, система скидок для постоянных клиентов — всё это подтверждает статус компании «Регент Арт» как надежного партнера. 

Обсуждение бумажных новинок в неформальной обстановке

Обсуждение бумажных новинок в неформальной обстановке

Компания «Регент Арт» возобновляет после продолжительного перерыва деятельность Клуба любителей бумаги 2D. Это по­прежнему объединение самых любознательных и прогрессивных людей, работающих с дизайнерской бумагой. Клуб 2D откроет свои двери 26 августа 2010 года, в преддверии новогоднего сезона. В программе мероприятия — презентация удивительной истории Curious от Arjo Wiggins. Мы будем рады видеть действующих членов клуба и тех, кто хочет ими стать. На сайте компании «Регент Арт» размещены условия вступления в клуб и контактная информация.

MAP Antalis

В комплекс услуг, предоставляемых компанией Antalis, входят:

  • магазин полистовой продажи дизайнерских бумаг Arjo Wiggins, который находится у нас в офисе. В ассортименте представлены самые популярные и ходовые позиции, которые вы можете приобрести в количестве от одного листа;
  • Sample Service — предоставление бесплатных образцов всего ассортимента продукции в формате А4;
  • Sample­Box — максимально полное собрание образцов бумаг и картонов.  Sample­Box включает полный ассортимент: бумаги для полиграфии (дизайнерские, мелованные, офсетные, картоны и специальные материалы) и офисные бумаги. Перечень образцов состоит из более чем 400 артикулов;
  • все образцы (веера, каталоги, образцы печати и иные рекламные материалы) вы можете получить абсолютно бесплатно, даже не выходя из своего офиса. Бэкселлеры компании Antalis приедут к вам с комплектом образцов и всегда свежей информацией о рынке дизайнерских бумаг;
  • Arjo Wiggins Coffee Chat — на встречах с клиентами в дружеской атмосфере уютных московских кафе за чашечкой кофе обсуждаются самые последние веяния капризной моды, тенденции в использовании дизайнерских бумаг и, конечно же, новые коллекции Arjo Wiggins;
  • «Школа бумаги» — для клиентов нашей компании специалистом по технической поддержке Antalis проводятся семинары, информирующие о свойствах бумаг, методах печати, технических характеристиках;
  • гибкая система скидок, услуги по доставке, постоянное наличие товара на складе и самое главное для нашей компании — команда высококлассных профессионалов. Компания Antalis — больше, чем просто продавец бумаги!

Еще в марте текущего года компанией Antalis был запущен проект неформальных встреч с клиентами Arjo Wiggins Сoffee Chat, не имеющий аналогов в России. Каждый месяц компания Antalis приглашает всех, кому интересна дизайнерская бумага, в кафе. В ходе этих встреч бэкселлеры рассказывают обо всех новинках, конкурсах и новостях в мире дизайнерских бумаг Arjo Wiggins.

Сегодня Arjo Wiggins проводит следующие конкурсы:

  • Curious Story Contest — конкурс на создание истории, в центре которой была бы бумага из коллекции Curious;
  • Printed Samples & me 2010 — конкурс на лучший образец, изготовленный из любой дизайнерской бумаги Arjo Wiggins (Rives, Curious, Conqueror, Keaykolour).

Компания Antalis ежегодно принимает участие в выставке «Дизайн и реклама», и этот год не был исключением. 

КомпьюАрт 8'2010

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства