КомпьюАрт

10 - 2010

Объекты, выходящие за границы фотографий

Кирилл Морозов, ведущий преподаватель Центра компьютерного обучения «Специалист»

Довольно интересный эффект можно получить путем специальной обработки в программе Photoshop фотографии, где есть объект, который более выразительно будет смотреться как бы выходящим за рамки снимка. Перед тем как приступить к работе, необходимо определиться с сюжетом и выбрать подходящую фотографию.

Объекты, выходящие за границы фотографий

В качестве примера попробуем вывести за границы фотографии парящего на веревке воздушного змея.

Открываем фотографию в Photoshop и приступаем к работе:

  1. Выделяем с помощью инструмента «полигональное лассо» участок фотографии, который в дальнейшем станет основной фотографией (рис. 1).
  2. Выделяем и копируем в новый слой объект, вылезающий за края основной фотографии (рис. 2).
  3. Помещаем слой с объектом в иерархии слоев выше всех (рис. 3).
  4. Применяем к слою с основной фотографией эффекты «внешняя тень» и «обводка». Обводку делаем для того, чтобы имитировать небольшие белые поля фотографии. При наличии клипарта вместо обводки можно поставить рамочку (рис. 4).
  5. Выбрав фоновый слой, заливаем его белым цветом (рис. 5).
  6. Добавим реалистичности вылезающему за рамки снимка объекту с помощью тени.
  7. Вызываем выделение из объекта нажатием клавиши CTRL и кликом по иконке слоя с объектом (рис. 6).
  8. Создаем новый чистый слой и заливаем его по выделению черным цветом.  Снимаем выделение. Полученный слой с черной копией объекта трансформируем на плоскость (рис. 6 и 7).
  9. Чтобы получилось более реалистично, снижаем прозрачность этого слоя (рис. 8).
  10. Применяем фильтр размытия — размытие по Гауссу (рис. 9).
  11. Склеиваем все слои и получаем конечный результат.  Воздушный змей на воле!  

КомпьюАрт 10'2010

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства