КомпьюАрт

12 - 2010

Новости Adobe

Adobe начинает прием заявок на конкурс дизайна 2011 Adobe Design Achievement Awards

Компания Adobe Systems Incorporated объявила о начале приема заявок на 11­й ежегодный конкурс дизайна Adobe Design Achievement Awards (ADAA), который теперь будет проводиться на 15 языках и в котором в этом году представлены новые номинации для преподавательского состава и студентов. В этом престижном конкурсе отмечаются лучшие студенческие работы, выполненные графическими дизайнерами, фотографами, иллюстраторами, художниками­аниматорами, кинорежиссерами, работающими с цифровым видео, разработчиками и художниками компьютерной графики, которые учатся в аккредитованных вузах по всему миру. В этом году Adobe представила три новые номинации для преподавательского состава, которые призваны отметить педагогическое мастерство учителей. Кроме того, были представлены новые номинации, в которых оцениваются студенческие работы в сфере дизайна компьютерных игр, веб­аналитики и мобильной аналитики, чтобы отметить наиболее выдающиеся достижения в этих развивающихся областях. Церемония награждения состоится на Конгрессе Международного альянса дизайнеров (International Design Alliance, IDA) в Тайпее (Тайвань) в октябре 2011 года.

«Конкурс дизайна Adobe Design Achievement Awards проводится вот уже более десяти лет; здесь оцениваются лучшие работы студентов из аккредитованных высших образовательных учреждений со всего мира. Мы гордимся тем, что нам удалось расширить географию конкурса и представить новые номинации для преподавательского состава, который занимается воспитанием молодых талантов, — заявила Энн Льюнс (Ann Lewnes), старший вице­президент по глобальному маркетингу в Adobe. — Взрывной рост продаж мобильных устройств приводит к увеличению спроса на услуги гейм­дизайнеров и заставляет компании внедрять аналитические средства для измерения популярности своих приложений. Мы ожидаем увидеть новые интересные работы, которые будут способствовать развитию этих активно формирующихся направлений».

Третий год подряд этот престижный студенческий конкурс проводится под патронатом и при поддержке Международного совета ассоциаций графического дизайна Icograda.

«Партнерство между Icograda и Adobe — это глобальный совместный проект наших образовательных сетей, — отмечает Рассел Кеннеди (Russell Kennedy), президент Icograda. — Появление новых номинаций для преподавателей позволяет отметить их вклад и инновации в сфере образования и отражает стремительное развитие этих направлений».

В конкурсе могут принять участие студенты и преподаватели высших учебных заведений всего мира.

В этом году были представлены новые конкурсные номинации для преподавательского состава: «Инновации в образовании в области интерактивных медиа», «Инновации в образовании в области видео и анимации» и «Инновации в образовании в области традиционных медиа». Кроме того, были расширены возможности для студентов — теперь они могут подать сразу две работы в одной номинации и представить заявки на три судейских сессии. В каждой судейской сессии выбираются полуфиналисты по всем студенческим номинациям, за исключением «Веб­аналитики» и «Мобильной аналитики».

Студенты могут отправить свои работы на конкурс до 28 января, 29 апреля и 24 июня 2011 года. Финалисты будут приглашены на церемонию награждения в Тайпей (Тайвань) в октябре 2011, где им вручат программные продукты и денежные призы.

Более подробная информация о правилах приема заявок, сроках, номинациях, а также другие материалы представлены по адресу: http://www.adobeawards.com/ru/.Через этот веб­сайт студенты и преподаватели могут направлять на конкурс свои проекты. Кроме того, в разделе галереи ADAA можно ознакомиться с работами победителей за последние 10 лет.

Журнал Martha Stewart Living отмечает свой 20-летний юбилей запуском новой электронной версии

Компания Adobe Systems, Incorporated объявила о выпуске первого цифрового номера журнала Martha Stewart Living, созданного с использованием недавно анонсированного пакета Adobe Digital Publishing Suite. Теперь юбилейный цифровой номер журнала Martha Stewart Living — Boundless Beauty — доступен для iPad в магазине приложений Apple App Store.

Новейшие издательские технологии Adobe, которые позволили создать Martha Stewart Living для iPad, обеспечивают совершенно новое восприятие и новую жизнь популярному изданию, посвященному домашнему очагу. В новом приложении оригинальный контент сочетается с вдохновляющими идеями, практическими советами и красочными фотографиями, которые являются характерными особенностями бренда Martha Stewart Living. Среди инновационных функций и возможностей — сборник рецептов, слайд­шоу, видеоролики, звуковые иллюстрации и сопровождение, анимации, панорамы, доступ к новостям Martha’s Twitter и многое другое, что гарантирует читателям яркие впечатления от чтения журнала.

О Martha Stewart Living

Martha Stewart Living — это журнал и телевизионное шоу с участием крупнейшего эксперта в области развлечений и благоустройства дома Марты Стюарт. Журнал и одноименное телешоу посвящены декоративно-прикладному искусству и домашнему уюту. Журнал Martha Stewart Living начал выпускаться группой Time, Inc. в 1990 году с периодичностью раз в квартал, в настоящее время он выходит ежемесячно. В 1997 году журнал был выкуплен у Time, Inc., и теперь Martha Stewart Living является основным брендом медиаимперии Martha Stewart Living Omnimedia.

Телевизионное шоу Martha Stewart Living впервые состоялось в сентябре 1993 года. Оно проводилось еженедельно в течение получаса, и Марта Стюарт выступала в качестве ведущей.

Марта Стюарт и Кевин Линч продемонстрировали новое приложение в рамках телешоу The Martha Stewart Show на канале Hallmark Channel.

В сотрудничестве с такими издательскими домами, как Martha Stewart Living Omnimedia и Condé Nast, компания Adobe разработала пакет внешних издательских сервисов и инструментов, в число которых входит Adobe Digital Publishing Suite. Созданное на базе пакета Adobe Creative Suite и программного обеспечения Adobe InDesign CS5, решение Digital Publishing Suite сочетает в себе возможности для создания и доставки фирменных инновационных приложений для доступа к информации, реализации гибкой модели продаж и получения исчерпывающей аналитической отчетности. По мере появления новых устройств издатели смогут использовать инструменты и технологии Adobe для создания и дистрибуции цифровых изданий на различные устройства и платформы. Дополнительная информация представлена по адресу: http://adobe.com/digitalpublishing и в блоге Adobe Digital Publishing, посвященном цифровой издательской деятельности, по адресу, http://blogs.adobe.com/digitalpublishing.

Директор Adobe по технологиям Кевин Линч (Kevin Lynch) заявил: «В результате совместной работы с талантливыми специалистами Martha Stewart Living мы смогли создать бесподобный потребительский опыт, когда основные преимущества печатных изданий сочетаются с уникальной интерактивностью, которая доступна лишь при работе с цифровыми технологиями. Решения Adobe позволяют таким издателям, как Марта Стюарт, осуществить переход от печатных материалов к цифровым, сохраняя и даже повышая точность графики и дизайна, к которым привыкли их читатели».

Гэйл Тауи (Gael Towey), креативный директор и шеф­редактор издательства Martha Stewart Living Omnimedia, также отмечает: «Запуск электронной версии нашего журнала стал действительно волнующим моментом. Мы в тесном сотрудничестве с Adobe стремимся расширить возможности новых планшетных устройств, и наше приложение является воплощением огромных творческих усилий». 

КомпьюАрт 12'2010

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства