КомпьюАрт

6 - 2011

Новости Adobe

Новый генеральный директор  Adobe Systems в России и СНГ

Adobe Systems, Inc. сообщает о назначении генерального директора в России и СНГ — им становится Арсений Тарасов, ранее занимавший аналогичную должность в компании Siemens Enterprise Communications. В Adobe Systems г­н Тарасов будет отвечать за стратегическое развитие и общее управление компанией в России и странах СНГ.

Арсений Александрович Тарасов родился в 1972 году в Москве. В 1994­м окончил факультет автоматизированных систем управления Московского авиационного института. С 1993 года занимал разные позиции в консалтинге и ИТ­компаниях в России, Казахстане и США. В январе 2009­го Арсений был назначен на пост генерального директора Siemens Enterprise Communications, входящей в SEN Group. В апреле 2011 года г­н Тарасов вошел в Совет директоров «Первого Виртуального» — совместного проекта венчурного фонда компании Softline, Softline Venture Partners, и Фонда посевных инвестиций Российской венчурной компании.

«Сегодня ИТ­рынок стремительно меняется. Мы наблюдаем такие трансформации, как быстрый переход на мобильные платформы, слияние телеком­ и медиаиндустрий, миграцию рекламных бюджетов из офлайна в онлайн. Технологии Adobe направлены на решение основных задач, возникающих в связи с этими трансформациями. Ведь кроме широко известных креативных продуктов, среди которых самым актуальным сегодня является пакет  для создания, публикации и анализа контента на мобильных устройствах Adobe Digital Publishing Suite, компания предлагает решения для корпоративных видеокоммуникаций (AdobeConnect), совместной работы (Adobe Acrobat, Adobe LiveCycle), электронного обучения (Adobe eLearning Suite) и мощнейший инструментарий по веб­аналитике  (Omniture).

Бизнес Adobe имеет огромный потенциал роста в России и странах СНГ. Я уверен, что наше развитие продолжится не только в сегменте традиционно успешных креативных продуктов, но и в новых корпоративных технологиях», — комментирует Арсений Тарасов.   

Питер Шмидт (Peter Schmidt), старший директор по развитию бизнеса Adobe Systems в регионе Восточная Европа, Ближний Восток и страны Африки, так оценивает приход Арсения Тарасова в Adobe: «Россия и страны СНГ остаются ключевым рынком в нашем регионе, и мы добились большого  успеха в росте показателей в 2010 году. Я убежден, что значительный опыт Арсения в управлении бизнесом позволит нам укрепить и развить этот успех в дальнейшем, а его лидерство  — значительно увеличить объемы бизнеса в России и СНГ».

Adobe объявляет о доступности приложений Photoshop Touch для iPad

Компания Adobe Systems, Incorporated объявила о появлении в магазине Apple App Store приложений Adobe Photoshop Touch для устройств Apple iPad: Adobe Color Lava, Adobe Eazel и Adobe Nav. Эти приложения были разработаны Adobe с применением инструментальных средств Photoshop Touch Software Development Kit (SDK), чтобы продемонстрировать новые возможности взаимодействия между планшетными устройствами и Photoshop.

Приложения Adobe Color Lava for Photoshop, Adobe Eazel for Photoshop и Adobe Nav for Photoshop объединяют в себе развлекательные интерактивные возможности планшетных устройств, богатый потенциал и высокую точность Photoshop. С их помощью художники смогут создавать собственные цветовые палитры, рисовать непосредственно на экране и использовать популярные инструменты Photoshop на планшетных устройствах*, при этом сенсорный экран iPad помогает полностью погрузиться в работу, обеспечивает тактильную обратную связь и позволяет работать вне офиса. Новые приложения, представленные вслед за Photoshop Express, Adobe Ideas и Adobe Connect Mobile, должны расширить присутствие Adobe на рынке приложений для мобильных и планшетных устройств.

Программное обеспечение Photoshop входит в недавно вышедшее семейство продуктов Adobe Creative Suite 5.5 и позволяет дизайнерам и разработчикам создавать контент и для уже ставших популярными, и для новых смартфонных и планшетных платформ. Зарегистрированные пользователи Photoshop CS5 могут загрузить бесплатное обновление, чтобы получить возможность взаимодействия с Photoshop посредством своих планшетных устройств.

Новые приложения Photoshop Touch уже получили исключительно высокую оценку в отраслевой прессе: в своем ознакомительном обзоре на сайте Macworld Леса Снайдер (Lesa Snider) отмечает, что «при работе с приложениями ничто не отвлекает вас от творчества, и вы можете целиком сосредоточиться на формировании восприятия». Кроме того, Леса Снайдер восторженно отзывается о средствах разработки Photoshop Touch SDK: «Уверена, что эта технология придется по вкусу разработчикам и они будут активно применять ее для создания новых полезных приложений, интегрированных с Photoshop».

Средства разработки Photoshop Touch SDK позволяют создавать приложения для различных устройств, в том числе на базе iOS, Android и BlackBerry PlayBook. Разработчики получают в свое распоряжение богатую функциональность Photoshop и могут использовать SDK для разработки и создания новых приложений или для расширения возможностей существующих приложений. Adobe уже сотрудничает с рядом разработчиков над внедрением планшетных и других устройств в рабочие процессы, благодаря чему пользователи Photoshop получат новые революционные возможности для творчества.

В первую очередь следует отметить следующие приложения Photoshop Touch:

  • Adobe Color Lava — позволяет смешивать и подбирать цвета на экране iPad, как на палитре, при помощи пальцев, и создавать собственные цветовые палитры и стили для дальнейшей работы в Photoshop;
  • Adobe Eazel — применяет передовые технологии компьютерной живописи, позволяя создавать кончиками пальцев реалистичные шедевры на экране планшетного устройства. Кроме того, в приложении реализован новый механизм взаимодействия между «мокрыми» и «сухими» красками. Получившиеся рисунки можно отправить непосредственно в Photoshop CS5 для дальнейшей обработки;
  • Adobe Nav — повышает продуктивность работы, позволяя управлять инструментами Photoshop посредством iPad, используемого в качестве устройства ввода, настраивать панель инструментов, просматривать и детализировать до 200 изображений, открытых в Photoshop, а также с легкостью создавать новые файлы.

Средства разработки Adobe Photoshop Touch Software Development Kit (SDK) позволяют разработчикам создавать приложения для устройств на базе Android, BlackBerry PlayBook и iOS с возможностью взаимодействия с Photoshop. 

Джон Луаконо (John Loiacono), старший вице­президент и генеральный управляющий подразделения Digital Media Solutions, Adobe, уверяет: «Планшетные устройства непременно будут использоваться в творчестве, и появление этих первых приложений, дополняющих Photoshop, дает нам понять, что именно может предложить Adobe и сообщество разработчиков. Представив средства разработки Touch SDK, мы надеемся увидеть новые уникальные способы применения Photoshop в творчестве, независимо от используемого устройства — будь то настольный компьютер, планшет на базе Android, BlackBerry PlayBook или iOS».

Adobe Digital Publishing Suite Professional Edition уже в продаже

Компания Adobe Systems Incorporated объявила о доступности пакета Adobe Digital Publishing Suite Professional Edition — комплексного решения, включающего размещаемые сервисы и технологию просмотра, с помощью которых издатели получают возможность с оптимальными затратами публиковать контент на планшетных устройствах на базе Android, а также на устройствах BlackBerry PlayBook и Apple iPad. Этот пакет ориентирован на издательские дома, деловые издательства и образовательные учреждения, которым необходимо готовое решение для публикации материалов на планшетные устройства. Версия Professional Edition вызывает огромный интерес специалистов, занимающихся созданием цифрового контента в самых разных отраслях, в том числе в розничной торговле, банковском секторе, сфере финансовых услуг, здравоохранении и образовании — там, где компаниям и брендам необходима возможность создания эффектных публикаций для планшетных устройств в рамках своих стратегий цифровой издательской деятельности и мобильного маркетинга.

«Пакет Digital Publishing Suite Professional Edition полностью удовлетворяет потребности издательских организаций, стремящихся расширить круг читателей за счет привлечения владельцев планшетных устройств и нуждающихся в готовом издательском решении для публикации материалов на мобильные устройства, — говорит Дэвид Вэдхвани (David Wadhwani), старший вице­президент подразделения Creative and Interactive Solutions в Adobe. — Планшетные устройства активно применяются для развлечений, однако не следует недооценивать их роль в корпоративном сегменте. Сегодня мы наблюдаем внедрение инновационных решений в таких компаниях, как Mercedes­Benz или Credit Suisse, где инструменты для цифровых публикаций используются для создания уникального потребительского опыта при работе с планшетными устройствами, когда реализуются поставленные бизнес­задачи по увеличению лояльности заказчиков».

Появление в продаже обеих версий пакета Digital Publishing Suite: Enterprise и Professional  открывает издательским домам и корпоративным заказчикам новые возможности для создания еще более привлекательных приложений.

Пакет Adobe Digital Publishing Suite тесно интегрируется с программным обеспечением Adobe InDesign CS5.5 и Adobe Creative Suite 5.5, благодаря чему дизайнеры получают возможность работать с уже ставшими отраслевым стандартом инструментами для верстки полос и создавать качественно сверстанный, привлекательный цифровой контент с новым уровнем интерактивности. При использовании инструментов Folio Producer с InDesign CS5.5 пакет Digital Publishing Suite предлагает мощное комплексное издательское решение для создания, распространения, коммерциализации и анализа ценного контента, включая традиционные журналы и газеты, а также для корпоративных публикаций, в том числе журналов, ежегодных отчетов, различной документации по продукции и розничных каталогов на рабочих компьютерах и планшетных устройствах.

«Автомобильный бренд Mercedes­Benz славится высоким качеством своей продукции и инновациями, и наше новое приложение Points West iPad продолжает эту традицию. С помощью Adobe Digital Publishing Suite мы сумели изменить формат нашего бумажного журнала, прежде рассказывавшего о наших продуктах, и сделали его более привлекательным для покупателей, — говорит Майк Уикинс (Mike Wickins), управляющий директор Mercedes­Benz South West. — Благодаря высокой интерактивности и встроенным видео­ и звуковым клипам, цифровая версия журнала Points West для iPad помогает представить наши автомобили таким образом, чтобы это было одновременно информативно и оригинально. В то же время мы сумели дополнить журнал свежими новостями Mercedes­Benz и контентом, имеющим отношение к South West, что сделало наш бренд еще более актуальным и современным в глазах клиентов».

«Нам нужно было создавать приложения, которые были бы тесно интегрированы с уже имеющимися рабочими процессами. Органичный переход на Adobe Digital Publishing Suite позволил нам воспользоваться уже имеющимися знаниями и навыками работы с Adobe InDesign. Благодаря этим решениям мы получили возможность оперативно создавать новые приложения, такие как Backpacker’s Survival School, полностью силами собственных разработчиков, — говорит Энтони Серретани (Anthony Cerretani), заместитель редактора и директор по цифровым технологиям в Backpacker Magazine. — Все это позволило нам идти в ногу со временем и учитывать постоянно развивающееся цифровое окружение. Нам понадобилось быстрое решение для публикации контента на планшетных устройствах. Мы уже в процессе миграции, и с помощью Adobe Digital Publishing Suite намерены быстро расширить круг наших читателей».

Версия Professional Edition предлагает издательским домам, корпоративным издателям и образовательным учреждениям удобное издательское решение для публикации материалов на планшетных устройствах, которое позволяет обеспечить интерактивное чтение, представить бренд в различных каналах мобильных коммуникаций, дает возможность дистрибьюции и монетизации контента через различные магазины приложений и планшетные устройства, а также позволяет получать более подробную информацию о своих читателях благодаря развитым аналитическим возможностям решения Adobe Online Marketing Suite powered by Omniture.

Цена на платформу Digital Publishing Suite Professional Edition составит 495 долл. в месяц и 5940 долл. в год; при этом предоставляются основные сервисы Digital Publishing, включая хостинг неограниченного количества публикаций на каждого издателя, а также услуги по техподдержке Gold technical support.

Цена услуг по дистрибьюции основывается на общем количестве номеров, загруженных за год. Покупатель выбирает следующие опции по количеству загрузок, которые ранжируются от 25 до 500 тыс. в год:

  • 25 тыс. загрузок (0,22 долл. /за номер) за 5500 долл. в год;
  • 250 тыс. загрузок (0,15 долл. /за номер) за 37 500 долл. в год;
  • 500 тыс. загрузок (0,12 долл./за номер) за 60 000 долл. в год.

Решение доступно для приобретения через рекомендованных партнеров Adobe. Цены поставщиков могут варьироваться.

КомпьюАрт 6'2011

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства