КомпьюАрт

6 - 2011

«Эволюция творчества» от Adobe

Николай Дубина info@prodtp.ru

Пресс-конференция евангелистов Adobe в пресс-центре ЦМТ перед началом мастер-классов

Пресс-конференция евангелистов Adobe в пресс-центре ЦМТ перед началом мастер-классов

25 мая в Московском центре международной торговли состоялось мероприятие под названием «Эволюция Творчества», представляющее собой серию углубленных мастер-классов от Adobe для профессионалов компьютерной графики и дизайна, цифрового постпродакшна, обработки изображений и видео, веб-дизайна и разработки интерактивных приложений.

Недавний выход CS5.5 заставил по-новому взглянуть на Adobe Creative Suite. Если вы всё еще пользуетесь старыми версиями CS, то вы явно лишены очень многого: мощи 64-разрядных вычислений и интеллектуальной реконструкции фона Content-Aware Fill and Scale в Adobe Photoshop, нестандартных штрихов для художников и кистей Bristle Brush в Adobe Illustrator, возможностей кросс-платформенной публикации контента на планшетные устройства в Adobe InDesign и десятков других новейших разработок Adobe.

Если вы работаете с видео, вас поразит новый уровень производительности, достигаемый за счет Mercury Playback Engine и 64-битной архитектуры в Adobe Premiere Pro, а также функция интеллектуальной стабилизации Warp Stabilizer в Adobe After Effects. Для веб-дизайнеров будут интересны такие усовершенствования, как поддержка HTML5/CSS3 и интеграция платформ JQuery/PhoneGap, которые откроют новые горизонты при работе с Adobe Dreamweaver.

И это лишь малая часть того, о чем международные евангелисты — профессиональные популяризаторы технологий Adobe — рассказали во время своего пребывания в Москве.

Посетители мастер-классов увидели, как самые востребованные инструменты в составе Creative Suite эволюционировали за последние годы и подарили пользователям возможность значительно повысить производительность на всех этапах рабочего процесса и оставаться на волне последних тенденций в области цифрового творчества. Они также узнали, как работать быстрее и создавать цифровой контент для любых мобильных устройств и экранов.

Перед тысячной аудиторией выступили признанные мировые специалисты по продуктам Adobe (см. врезку) — Джейсон Левин (Jason Levine), Грег Рьюис (Greg Rewis), Терри Уайт (Terry White) и Пол Трэни (Paul Trani).

Программа мероприятия состояла из пяти тематических мастер-классов, проведенных международными экспертами:

  • «Видео и продакшн» — создание видеоконтента для различных устройств и экранов любых размеров: новые форматы и способы доставки контента. Повышение эффективности рабочих процессов благодаря улучшениям в пакете Adobe CS5.5 Production Premium. Увеличение производительности при обработке больших HD-файлов и новые мощные возможности редактирования аудио, а также новые эффекты для композитинга;
  • «Flash: создание кросс-платформенных приложений» — разработка многофункциональных интерактивных приложений для любых мобильных устройств, включая платформы Android, iOS и BlackBerry PlayBook, при помощи Adobe AIR, Flash Professional и Flash Builder. Наглядная демонстрация быстрого создания нескольких кросс-платформенных приложений для планшетов Motorola Xoom и iPad 2;
  • «Дизайн для печати и Digital Publishing» — демонстрация новых возможностей создания, редактирования и публикации контента на мобильные устройства с помощью новых технологий Adobe в составе Digital Publishing Suite, которые открывают возможности кросс-платформенной публикации контента на планшетные устройства. Верстка бумажной и электронной версии журнала в одном макете за счет интеграции DPS с Adobe Creative Suite. Создание и работа с новыми форматами ePUB/eBOOK для электронных книг;
  • «Веб-разработка: HTML5 и CSS3» — создание, тестирование, компоновка и развертывание веб-сайтов и цифровых проектов профессионального уровня на базе отраслевых стандартов на различных сенсорных экранах, а также оптимизация цифрового контента для смартфонов и планшетов при помощи HTML5, CSS3 и среды JQuery;
  • «Работа с цифровыми изображениями» — новые функциональные возможности, позволяющие эффективно выполнять повседневные задачи при работе с цифровыми фотографиями и иллюстрациями; новые современные инструменты для работы с анимацией и трехмерными объектами.

Участники семинаров смогли ознакомиться с обновленными функциональными возможностями Adobe Creative Suite 5.5, а также получили ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся продуктов Adobe и планов компании на будущее.

«Эволюция Творчества» была официально открыта красочным лазерным шоу, главной темой которого стала эволюция инструментов творчества и пакета CS5.5. После этого состоялся выход мировых гуру Adobe в мантиях, символизирующих миссию Мастеров. В ходе вступительной речи долгожданные гости поприветствовали публику и провели SMS-голосование, чтобы определить, какие версии продуктов Adobe наиболее популярны в России. Во время мастер-классов евангелисты много шутили и всячески вовлекали публику в интерактивную беседу.

Грег Рьюис (Greg Rewis)

Международный евангелист решений Adobe по веб-продуктам и технологиям Adobe с открытым кодом, таких как HTML5, CSS3 и JavaScript, Грег Рьюис обладает более чем 20-летним опытом работы в компьютерной индустрии, путешествует по миру больше 200 дней в году, общаясь с заказчиками, проводя семинары по продуктам Adobe и выступая на специализированных конференциях.

Грег Рьюис (Greg Rewis)

Веб-технологии стали делом жизни для Грега после того, как он создал свой первый веб-сайт в 1994 году. Работа забрасывала Грега в разные уголки земного шара: все началось с появления Desktop Publishing (DTP) и со стартапа в Гамбурге (Германия). Затем последовал взлет карьеры в компании Macromedia и, наконец, его сотрудничество с Adobe.

Грег Рьюис работал менеджером по продукту в GoLive Cyberstudio, исполнял обязанности технического директора по продукту Adobe Dreamweaver. Он является соавтором курсов «Работа с CSS в Dreamweaver CS3» и «Работа с CSS в Dreamweaver CS4», опубликованных издательством New Riders, регулярно готовит статьи в специализированные издания.

Джейсон Левин (Jason Levine)

Международный евангелист решений Adobe по созданию мультимедийного интерактивного контента, путешествует по всему миру и повествует об уникальных возможностях Adobe Creative Suite 5 Master Collection. Джейсон также проводит обучающие семинары для крупнейших телевизионных корпораций в Европе и Азии, среди которых BBC, RTL и SVT.

Джейсон Левин (Jason Levine)

До сотрудничества с Adobe он работал звукорежиссером в самых разных студиях — от берегов Атлантики до Тихого океана, создавал сотни музыкальных записей различных стилей — от классики до рока и кантри. Впоследствии Джейсон Левин основал компанию BoodahJooMusic Publishing. С 2005 года Джейсон путешествует и выступает перед сотнями тысяч людей по всему миру, делясь своим богатым опытом.

Терри Уайт (Terry White)

Международный евангелист Adobe по инновационным дизайнерским решениям для печати, Интернета и мобильных устройств, Терри сотрудничает с Adobe более 10 лет и обладает обширными знаниями по линейке продуктов Adobe для креативных профессионалов. В настоящее время  он работает с заказчиками, вдохновляет их и помогает им освоить продукты Adobe, входящие в состав Creative Suite Design Premium.

Терри Уайт (Terry White)

Терри — сертифицированный эксперт Adobe и специалист по линейке продуктов Creative Suite. Он обладает более чем 20-летним опытом работы в индустрии, ведет рубрики для журналов Photoshop User Magazine и Layers Magazine, является создателем видеоподкастов Adobe Creative Suite, которые пользуются невероятной популярностью и удостоены всяческих наград.

Терри Уайт — автор «Secrets of the Adobe Bridge» и соавтор «InDesign CS/CS2 Killer Tips».

Пол Трэни (Paul Trani)

Пол Трэни (Paul Trani)

Международный евангелист Adobe и ветеран-разработчик с 15-летним стажем в сфере интерактивного дизайна. За его плечами годы работы и награды за успешные проекты. Помимо этого, Пол является сертифицированным экспертом Adobe, разработчиком учебных курсов и инструктором на Lynda.com. Перед тем как присоединиться к команде Adobe, Пол возглавлял подразделение в Starz Entertainment и проводил многомиллионные кампании с использованием веб- и мобильных технологий. Среди его заказчиков — телеканал Hallmark, компании IBM, Lucet Technologies, Western Union, Bacardi и Neutrogena.

«Эволюция Творчества» стала местом для встречи представителей известных российских дизайн-студий, фотографов, разработчиков и всех тех, кто использует продукты Adobe в своей деятельности. Творческие профессионалы прибыли из разных регионов России и стран СНГ.

В качестве главных партнеров «Эволюции Творчества» выступили ведущие производители и поставщики компьютерного, фото- и печатного оборудования и программного обеспечения — компании Canon, NVIDIA, Wacom, Flexis и Meijin. Мероприятие освещалось ведущими СМИ и тематическими сообществами в социальных медиа.

«Эволюция Творчества» собрала полные залы людей, заинтересованных в получении знаний в сфере креативных технологий. По окончании мастер-классов евангелисты Adobe ответили на многочисленные вопросы участников.

КомпьюАрт 6'2011

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства