КомпьюАрт

10 - 2011

Цифра+офсет=Ricoh+Heidelberg

В ходе выставки «ПолиграфИнтер» компании «Гейдельберг СНГ» и «Рико Рус» провели пресс­конференцию, на которой заявили о намерении начать сотрудничество по дистрибьюции цифрового оборудования Ricoh на территории России. Напомним, что в феврале этого года компании Ricoh и Heidelberger Druckmaschinen AG объявили о стратегическом партнерстве, заключив глобальный контракт на дистрибьюцию печатного оборудования Ricoh.

С апреля активные продажи ЦПМ Ricoh C901 начались в Германии и Великобритании, а с сентября программа сотрудничества распространилась на Францию, Таиланд, Малайзию, Северную и Южную Америку. До конца текущего года помимо России в работу включатся Швейцария и Польша, а вот в остальных странах начало сотрудничества будет приурочено к майской выставке drupa 2012.

Делегацию со стороны компании Ricoh возглавляет генеральный директор Ricoh RUS Скотт Нодзи

Делегацию со стороны компании Ricoh возглавляет генеральный директор Ricoh RUS Скотт Нодзи

Бернхард Шрайер, председатель правления Heidelberger Druckmaschinen AG, дал прогноз развития рынка производства печатной продукции. В перспективе до 2015 года, согласно приведенным данным, доля цифровой печати коммерческой продукции вырастет до 25%, упаковки — до 7%, а книжно­журнальной продукции — до 14%. Поэтому сотрудничество с компанией Ricoh позволит Heidelberg предлагать своим клиентам совокупный ассортимент цифровых и офсетных печатных машин, начиная с сегмента печати от 75 до 8000 стр./мин формата А4. Во всех этих сегментах рынка суммарные объемы печати в России будут расти в 1,5­3 раза быстрее общемирового уровня, поэтому она вошла в число стран, где программа по дистрибьюции цифрового оборудования Ricoh начнется чуть раньше. В своем докладе, который был посвящен обобщению успехов деятельности компании в России за 15 лет, это еще раз подтвердила генеральный директор «Гейдельберг СНГ» Кати Рокариес. Она отметила, что уже к 2012 году доля сегмента цифровой печати превысит 17%. При этом «Гейдельберг СНГ», благодаря широкой сети продаж оборудования и расходных материалов в России, сможет продемонстрировать очень хорошие результаты по продажам оборудования Ricoh через подразделения Heidelberg.

В России расширение портфолио компании Heidelberg произойдет не только за счет систем цифровой печати Ricoh C901, но и благодаря Ricoh Pro C651EX/C751ex и Pro C751.

Генеральный директор «Гейдельберг СНГ» Кати Рокариес рассказывает об успехах и планах компании на российском рынке

Генеральный директор «Гейдельберг СНГ» Кати Рокариес рассказывает об успехах и планах компании на российском рынке

Стоит отметить, что в Ricoh Pro C751 применяются новая технология лазерного экспонирования VCSEL, обеспечивающая разрешение 1200x4800 dpi, система активного контроля плотности тонера для стабильного качества на протяжении всего тиража, а также химически выращенный PxP­тонер для точной цветопередачи и однородности сплошных заливок.

Также в этой машине используется уникальная для индустрии листовой печати жидкостная система охлаждения девелопера, позволяющая сократить количество пауз при печати тиража. Кроме того, предусмотрена возможность замены тонера «на лету». При этом Ricoh Pro C751 способна печатать со скоростью до 75 страниц формата А4 в минуту на бумаге до 300г/м2.

Полимеризированный тонер обеспечивает возможность печати широкого спектра различных материалов (бумаги с покрытием и без, специальные и текстурированные бумаги, этикетки, конверты), размер которых — от открыток до SRA3.

 Таким образом, Heidelberg будет заниматься дистрибьюцией цифровых печатных машин Ricoh на территории России на правах приоритетного партнера. Вопрос сервисного обслуживания будет решаться компаниями совместно, и точная информация, касающаяся этого вопроса, видимо, появится чуть позже.

КомпьюАрт 10'2011

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства