Новая стратегия — новая программа
В Москве, в столичной гостинице Swissotel, 19 сентября состоялась прессконференция, посвященная стратегическим планам по развитию компании Adobe в России в 20112012 годах. Генеральный директор Adobe Systems в России и СНГ Арсений Тарасов рассказал о двух интересных тенденциях на российском рынке. Вопервых, происходит перемещение всех офлайнпроцессов в онлайн, а вовторых, наблюдается объединение двух доселе разных индустрий — медиа и телекоммуникаций. Миссия компании Adobe как раз и будет заключаться в том, чтобы помочь компаниям провести эти процессы максимально эффективно. Поэтому в ближайшее время компания планирует развиваться по трем основным стратегическим направлениям:
- создание цифрового контента;
- доставка контента (иначе говоря, управление впечатлениями пользователей);
- онлайнаналитика и оптимизация.
В результате создания контента программистом или дизайнером должно получаться универсальное решение для просмотра на разнообразных устройствах — сотовых телефонах, ноутбуках, планшетах и т.д., затем должны использоваться решения для распространения этого контента потребителям, а в заключение будут происходить анализ и оптимизация с целью создания в дальнейшем еще более информативного и полезного контента, а также проведения более эффективного маркетинга. В последнем случае речь идет об инструментах для вебаналитики Omniture.
Генеральный директор Adobe Systems в России и СНГ Арсений Тарасов
Затем директор по развитию бизнеса Роман Менякин рассказал об успехах разработанных с помощью Adobe Digital Publishing Suite динамичных версий таких изданий, как «Популярная механика», «За рулем», Harper’s Bazaar, и многих других. При этом он продемонстрировал новые возможности подобных интерактивных изданий. Например, в журнале «За рулем» появилась возможность рассмотреть салон автомобиля изнутри, а не только любоваться на неподвижные фотографии, как это было раньше в печатной версии издания.
Новую стратегию компании призвана проводить в жизнь новая партнерская программа (Adobe Partner Connection Program), о которой подробно рассказал директор по развитию партнерского канала в Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке (EEMEA) Вернер Мак (Werner Mack). Данная программа была успешно запущена в прошлом году в Центральной Европе и показала очень хорошие результаты: доходы реселлеров увеличились почти вдвое. В основу новой программы легли два важных момента. Вопервых, возможность регистрировать сделки, вовторых — новая система вознаграждения реселлеров в зависимости от уровня их профессионализма и активности.
Директор по развитию партнерского канала в Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке (EEMEA) Вернер Мак (Werner Mack)
Первая ступень для участников программы — это уровень зарегистрированного реселлера (Registered Reseller). Для этого необходимо пройти регистрацию на партнерском портале компании. Следующий уровень — сертифицированный реселлер (Certified Reseller) — дает возможность бесплатно посетить отдельные учебные курсы, сдать экзамены и получить соответствующий сертификат. Два самых высших уровня — золотой реселлер (Gold Reseller) и платиновый реселлер (Platinum Reseller) — различаются объемами планируемых продаж, предоставлением дополнительно бюджета на маркетинг и позволяют более тесно работать с Adobe.
Очень важно, что начиная с уровня сертифицированного реселлера у партнеров появляется возможность фиксировать свою активность в системе регистрации сделок и получать компенсационные выплаты, даже если впоследствии продажа происходит благодаря другому партнеру компании Adobe. Это позволит стимулировать активность и вознаграждать реселлеров, а также повысит их прибыльность именно при продаже продуктов Adobe. В свою очередь, авторизованные дистрибьюторы компании Adobe смогут предложить всем своим реселлерам уровня Certified и выше специальные условия на продукты Adobe согласно накопительной программе лицензирования Adobe Cumulative Licensing Program (CLP), что позволит им лучше взаимодействовать со своими клиентами. Таким образом, дистрибьюторы будут принимать активное участие в мероприятиях Adobe по расширению партнерской сети, а также будут задействованы в продвижении маркетинговых программ и инициатив по развитию рынка, которые будут приносить пользу реселлерам на всех уровнях. Новая партнерская программа вступила в силу 3 октября 2011 года.