КомпьюАрт

11 - 2011

Новости

Corel объявляет победителей международного конкурса дизайнеров CorelDRAW International Design Contest 2011

Компания Corel объявила победителей международного конкурса дизайнеров CorelDRAW International Design Contest 2011. Этот конкурс призван поощрить талантливых дизайнеров из разных стран, работающих с CorelDRAW. Категории конкурса включают ряд конструкторских и дизайнерских дисциплин. Из сотен работ, присланных пользователями CorelDRAW со всего мира, наград удостоились в общей сложности двадцать четыре. Джозеф Диас (Joseph Diaz) получил Гран­при за свою работу под названием «Steampunk Stella’s».

«Возможность установить контакт с пользователями наших продуктов и продемонстрировать их таланты очень важна для меня и для всего коллектива CorelDRAW, — отмечает Джон Фальсетто (John Falsetto), старший менеджер по продуктам CorelDRAW. — Работы участников не перестают меня удивлять. Творческий потенциал, разносторонность и потрясающее мастерство пользователей CorelDRAW по­настоящему вдохновляют. Выбрать победителей среди таких талантов не всегда просто, но это, бесспорно, увлекательный процесс».

«От имени всех членов коллектива Corel я хотел бы поздравить победителей и выразить искреннюю благодарность всем участникам, а также партнерам, предоставившим столь щедрые призы для конкурса Design Contest в этом году», — добавил Фальсетто.

Пакет CorelDRAW Graphics Suite широко известен своей универсальностью, гибкостью и богатыми возможностями. Он используется в самых разных отраслях и направлениях дизайна. Конкурс CorelDRAW International Design Contest призван поощрить выдающиеся работы в следующих категориях:  реклама и маркетинг, сувениры, награды и именные подарки, декоративные покрытия для автомобилей, текстильный дизайн и мода, иллюстрации и изобразительное искусство, маркетинговая кампания CorelDRAW.

Победителями конкурса в следующих номинациях стали:

  • Гран­при:  Джозеф Диас, США (рис. 1);
  • «Реклама и маркетинг»: Джозеф Диас, США;
  • «Сувениры, награды и именные подарки»: Алексей Оглушевич, Россия (рис. 2);
  • «Покрытия для автомобилей»: Фабиу Селани (Fabio Selani), Бразилия (рис. 3);
  • «Текстильный дизайн и мода»: Дхананджай Гарг (Dhananjay Garg), Индия (рис. 4);
  • «Иллюстрации и изобразительное искусство»: Александра Малышева, Украина (рис. 5);
  • «Маркетинговая кампания CorelDRAW»: Сандра Беренисе (Sandra Berenice), Мексика (рис. 6).

Трое победителей, а также автор лучшей студенческой работы в каждой номинации получат ценный призовой пакет, включающий избранные продукты от Roland, Wilcom, Euro­Systems, Digital Designware, Apple, Digital Art Solutions, Wacom, Canon, HP, Seagate и Corel.  Джозеф Диас, обладатель Гран­при, также получит принтер­каттер Roland VersaCAMM SP­300i стоимостью около 13 495 долл.

Рис. 1

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 2

«Я польщен тем, что жюри конкурса выбрало мою работу, и чрезвычайно благодарен организаторам за возможность соревноваться с таким множеством талантливых пользователей Corel со всего мира, — заявил Джозеф Диас, обладатель Гран­при и владелец компании Diaz Sign Art. — Я уже много лет использую CorelDRAW в работе над дизайнерскими проектами для нашей семейной мастерской по изготовлению вывесок. Данный продукт доступен и прост в применении, тем не менее на протяжении всех этих лет я не перестаю находить в нем новые возможности».

Рис. 3

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 5

«Начиная работать с CorelDRAW, я и не предполагал, что дизайнерское программное обеспечение, которое я освоил больше для развлечения, займет столь важное место в моей профессиональной деятельности, — добавил Диас. — И новый принтер Roland VersaCAMM SP­300i очень пригодится мне в студии, где ему хватит работы на целый день».

В состав жюри конкурса CorelDRAW International Design Contest входят представители СМИ, партнеры, пользователи CorelDRAW и сотрудники корпорации Corel из разных стран. Полный список победителей и их работы можно найти на странице www.corel.com/coreldrawcontest.

Акция «25 на X5»

Стартовала новая промоакция под названием «25 на X5», в рамках которой пользователи лицензионных версий продуктов конкурирующих компаний имеют возможность приобрести лицензии CorelDRAW GS X5 со скидкой до 25%. Все пользователи любых коммерческих лицензионных версий продуктов Quarkxpress, Xara Extreme Pro, Adobe Illustrator, Photoshop, Photoshop Extended и InDesign (как отдельное приложение или в составе пакетов Design Standard, Design Premium, Мaster Collection) получают 20%­ные скидки при покупке от двух до десяти лицензий и 25%­ные при покупке от 11 до 25 лицензий CorelDRAW GS X5. Обращаем внимание, что акция распространяется только на коммерческие лицензии CorelDRAW Graphics Suite X5. Для подтверждения права покупки в рамках данной акции покупатель обязан предоставить партнеру один из следующих документов: бухгалтерские документы (счет­фактуру или товарную накладную), лицензионный сертификат либо фотографию коробочной версии продукта с серийным номером. Акция проходит с 3 октября по 31 декабря 2011 года и действует на территории России и стран СНГ. Приобрести программное обеспечение в рамках акции можно у партнеров компании Corel, полный список которых находится по адресу: www.?corel.ru/buy.

Рис. 6

Рис. 6

Corel поздравляет победителей конкурса Corel Teacher 2011

Компания Corel  совместно со своими партнерами Almodi.org, Behance.ru, Cdrpro.ru, Illustrators.ru, Powerclip.ru, Prodtp.ru, журналом Publish, Rudtp.ru, Teachvideo.ru и THG.ru подвела итоги ежегодного конкурса Corel Teacher 2011.

Главная задача конкурса — демонстрация современного подхода к обучению возможностям и функциям обновленной линейки продуктов Corel — с успехом выполнена. Конкурс собрал несколько десятков профессионалов и начинающих специалистов, которые представили в рамках конкурса свои уроки.

Главный приз конкурса Corel Teacher 2011 получил урок по продукту Corel Painter — «Рисуем озорного кота» Натальи Романковой.

В других номинациях были представлены самые разнообразные уроки — от серьезных профессиональных, ориентированных на опытных пользователей продуктов Corel, до уроков, главная цель которых показать возможности программ начинающим пользователям.

«Конкурс закончился, победители объявлены, но самое важное для нас как организаторов — это то, что конкурсные проекты будут реализованы после его окончания. Сотни уроков будут полезны тысячам пользователей продуктов Corel, помогут начинающим освоить программы или решить поставленные задачи», — отметил  Сергей Фенев, представитель Corel в России и странах СНГ.

Победители конкурса в следующих номинациях:

  • Corel Teacher 2011:

­ 1­е место — «Рисуем веселого кота в Painter 12» (автор Наталья Романкова),

­ 2­е место — «Отрисовка персонажа в векторе» (автор Виктор Соколов),

­ 3­е место — «Спуск полос в CorelDRAW» (автор Денис Потеряев); 

  • Corel Teacher of the Teachers:

­ 1­е место — «Создание технической иллюстрации в Corel DESIGNER TS X5» (автор Александр Воронцов),

­ 2­е место — «Создание презентационного ролика» (автор Елена Свистунова),

­ 3­е место — «Рисуем стеклянную шахматную доску в программе CorelDRAW» (автор Алексей Оглушевич);

  • Corel Creative Teacher:

­ 1­е место — «Рисуем лицо с помощью градиентных сеток» (автор Илья Климов),

­ 2­е место — «Создание декоративного шрифта в программе CorelDRAW» (автор Елена Свистунова),

­ 3­е место — «Рисование взрыва. “Эффект частиц” при помощи CorelDRAW» (автор similideus);

  • Corel Fast Teacher:

­ 1­е место — «Рисуем защитные розетки в CorelDRAW Graphics Suite X5» (автор Алексей Оглушевич),

­ 2­е место — «Создание кнопки в CorelDRAW, используя ролловер» (автор Сергей Воробьев),

­ 3­е место — «Рамка за 1 минуту в Corel PaintShop Photo Pro X3» (автор Андрей Сурин);

•    Corel Teacher of the People — «Отрисовка персонажа в векторе» (автор Виктор Соколов). 

КомпьюАрт 11'2011

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства