Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

12 - 2011

Новости Adobe

Adobe приглашает к участию в конкурсе дизайна Adobe Design Achievement Awards 2012

Компания Adobe Systems объявила о начале приема заявок на 12­ю ежегодную премию Adobe Design Achievement Awards (ADAA). Цель конкурса — выявить лучших студентов вузов, работающих в области графического дизайна, фотографии, иллюстрации, анимации, цифрового кинематографа и компьютерной графики. В рамках премии рассматриваются инновационные работы, созданные с помощью продуктов Adobe. Студенты имеют возможность соревноваться в 13 номинациях, в том числе в категориях «Игровой дизайн», «Разработка приложений» и «Мобильный дизайн». Второй год подряд в рамках трех специальных номинаций конкурса ADAA также будут рассматриваться работы образовательных учреждений и преподавателей в области инноваций учебного процесса. С момента основания премии ADAA в 2001 году в конкурсе приняли участие более 25 тыс. студентов из 73 стран; в 2011 году комитет премии получил рекордное количество заявок — более 4600.

Участие в конкурсе бесплатно и возможно для студентов образовательных учреждений и преподавателей вузов. В 2012 году в качестве судейского комитета ADAA выступит ряд международных экспертов, а присуждение наград будет происходить в три этапа. Крайние сроки подачи заявок для каждого этапа премии — 27 января, 27 апреля и 22 июня 2012 года. Таким образом, участники конкурса получат возможность представить свой проект для участия в мероприятии в более гибкие сроки. Претенденты на премию также смогут узнать промежуточные результаты раньше, чем обычно: работы, вышедшие в полуфинал, будут объявляться после каждого этапа конкурса. В октябре финалисты будут приглашены на церемонию награждения ADAA в Лос­Анджелесе для торжественного вручения денежных призов и продуктов Adobe.

«В конкурсе Adobe Design Achievement Awards представлены работы талантливых студентов со всего мира. Мы рады предоставить им инструменты, необходимые для создания самых инновационных проектов, — заявляет Энн Люнс (Ann Lewnes), старший вице­президент подразделения Global Marketing в Adobe. — Молодые таланты, принимающие участие в конкурсе, наглядно показывают, как цифровые технологии в буквальном смысле меняют творческий ландшафт».

Icograda (International Council of Graphic Design Associations), Международный совет ассоциаций графического дизайна, выступает партнером премии уже четвертый год подряд.

«Для Icograda очень ценны отношения с Adobe, выработанные за предыдущие три года совместного проведения конкурса ADAA, — отмечает Лэймэй Джулия Чу (Leimei Julia Chiu), президент Совета Icograda. — Наша цель в этом году — помочь Adobe распространить информацию о конкурсе в тех регионах мира, где премия еще не представлена, а также увеличить количество заявок от членов нашей огромной сети образовательных учреждений».

Победители предыдущих состязаний ADAA успешно работают в области дизайна и считают победу в конкурсе важным первым шагом к карьере креативного профессионала. «Мыслите масштабно и нестандартно. Положительно воздействуйте на окружающий вас мир. Самое главное — убедитесь в том, что ваша работа о чем­то рассказывает», — советует претендентам на премию тайванец Шон Чан (Sean Chang), талантливый дизайнер, победитель ADAA 2011 в категории «Печать и коммуникации».

Более подробная информация о сроках подачи заявок на премию ADAA и конкурсных категориях, а также советы претендентам и другая информация находятся на сайте премии — www.adobeawards.com

Санкт-Петербургский государственный университет и Adobe Systems подписали меморандум о сотрудничестве

Компания Adobe Systems и Санкт­Петербургский государственный  университет 7 декабря подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого СПбГУ и Adobe заявили о стратегическом образовательном партнерстве. Меморандум предусматривает проведение совместных образовательных инициатив, направленных на развитие творческого потенциала студентов и преподавателей, которые получат возможность стать экспертами в области цифровых медиа и маркетинга.

Неделей ранее было подписано соглашение Academic ELA (Enterprise License Agreement), в соответствии с которым ведущий российский вуз осуществил централизованную закупку программ Adobe для цифрового творчества. ELA будет действовать три года и обеспечит максимальный доступ преподавателей, сотрудников и учащихся к продуктам Adobe Creative Suite Design Premium на всех компьютерах университета, так как количество установок ПО неограниченно. Дополнительно продвинутым пользователям по запросу будет доступна максимальная версия пакета Creative Suite — Adobe Master Collection.

В ходе сотрудничества с университетом Adobe Systems будет проводить обучение студентов и преподавателей на регулярной основе, представляя последние новшества креативного, образовательного и аналитического ПО и помогая внедрению его в учебный процесс с помощью разработанных компанией Adobe материалов. Стороны запланировали совместную реализацию пилотных проектов в области интерактивных медиа и цифрового маркетинга, а также проведение совместных мероприятий, таких как фестивали и творческие конкурсы. Помимо этого в перспективе в СПбГУ планируется открытие центра сертификации Adobe Cetified Associate, который позволит студентам сдавать экзамены по наиболее востребованному ПО Adobe и получать сертификаты, подтверждающие их профессиональный уровень и повышающие их конкурентоспособность среди сверстников.

«Для нас важно качественное развитие будущих специалистов творческих профессий, и мы хотим, чтобы современные студенты использовали все доступные сегодня возможности цифрового самовыражения. Примечательно, что СПбГУ — классический вуз с богатейшими традициями и историей — стремится к этому так же, как и мы. Два заключенных соглашения означают, что эти преимущества получат не отдельные специальности, а все направления университета. Для кого­то, например журналистов и искусствоведов,  ПО Adobe уже давно вошло в состав учебных дисциплин. Однако реальность такова, что почти не осталось областей человеческой деятельности, в которые не проникли бы цифровые медиа – а значит, и биологи, и физики, и медики, и экономисты нуждаются в доступе к самым передовым инструментам, и теперь он у них появится. Преимущества для университета как организации тоже очевидны: решения Adobe позволят СПБГУ на новом уровне позиционировать себя для своих абитуриентов в новых цифровых средах, таких как мобильные устройства», — считает Виктор Жуков, руководитель направления по работе с образовательными учреждениями, Adobe Systems.

«Меморандум о сотрудничестве с Санкт­Петербургским государственным университетом делает нас партнерами в реализации общих инициатив, направленных на раскрытие креативного потенциала студентов, преподавателей и сотрудников вуза. Я рад, что инновационные инструменты Adobe теперь доступны старейшему и одному из крупнейших университетов России, а значит, и большему количеству молодых и талантливых людей, которые нацелены на успех», — заявил Штефан Ван Херк (Stephan Van Herck), вице­президент компании Adobe в регионе EMEA, посетивший Санкт­Петербург для подписания меморандума.

В ходе встречи, посвященной подписанию меморандума, участникам был продемонстрирован первый результат сотрудничества — будущее цифровое издание СПбГУ для абитуриентов на планшетном компьютере. Созданное с помощью Adobe Digital Publishing Suite с использованием материалов Управления по организации приема университета, оно рассказывает о программах университета и его истории в интерактивной форме с экрана любого мобильного устройства под управлением iOS или Android.

 «Для СПбГУ подписание меморандума и начавшаяся совместная работа — действительно серьезный и правильный шаг, который будет способствовать дальнейшему развитию образовательной и научной деятельности студентов и преподавателей университета», — полагает Илья Шатохин, советник первого проректора по учебной и научной работе, координатор проекта Adobe ELA в СПбГУ.

Adobe приобретает Efficient Frontier — ключевую платформу для проведения цифровых рекламных кампаний

Компания Adobe Systems сообщила о том, что достигла соглашения о приобретении Efficient Frontier — ведущей платформы для приобретения и оптимизации многоканального рекламного размещения. Решения Adobe неотделимы от сферы цифрового маркетинга и рекламы: создание, управление, выполнение, анализ и оптимизация рекламных и маркетинговых продуктов и кампаний возможны благодаря продуктам Adobe. Более 5 тыс. клиентов Adobe, использующих решения компании для рекламы и маркетинга, в том числе крупнейшие рекламные агентства, издатели и рекламодатели, ежегодно совершают около 5 триллионов цифровых транзакций.

Приобретение Efficient Frontier позволит Adobe добавить в решение Digital Marketing Suite функции прогноза, выполнения и оптимизации многоканальных рекламных кампаний. Кроме продукта Digital Marketing Suite, решения Adobe для цифрового бизнеса включают enterprise­платформу для управления данными, ведущую площадку для управления видеорекламой и ее монетизации, а также систему управления контентом для крупных организаций. Adobe и далее будет укреплять собственную независимую платформу для приобретения и оптимизации рекламы в социальных сетях, а также контекстной и визуальной рекламы. Таким образом, компания сможет предложить маркетологам, рекламодателям и издателям, работающим с цифровой рекламой, более полный набор возможностей для полноценного анализа, формирования отчетности, создания персонализированных рекламных продуктов, управления многоканальными кампаниями и монетизации.

До завершения сделки компаниям предстоит пройти соответствующие формальные процедуры. Ожидается, что сделка будет окончательно завершена в I квартале 2012 финансового года Adobe. В период, необходимый для закрытия сделки, обе компании будут функционировать отдельно.

Adobe объявляет о первых результатах обновления партнерской программы Partner Connection Reseller Program

Компания Adobe Systems объявляет о первых результатах запуска обновленной партнерской программы Adobe Partner Connection, анонсированной в России 19 сентября 2011 года. С момента запуска к программе вновь присоединились и прошли перерегистрацию 674 партнера разного уровня, среди которых ведущие поставщики программного обеспечения, такие как  Insight, Softline, Mediasoft, Syssoft, IDT, PC­Ware, а также крупные региональные компании: Polikom Pro (Санкт­Петербург), «Сонет НН» (Нижний Новгород), «Портал Юг» (Краснодар), и многие другие.

Основной целью обновленной партнерской программы Adobe  Partner Connection Reseller Program является повышение качества мотивации партнеров через вознаграждение за объем продаж, а также рост уровня компетенции реселлеров для продвижения технологий и решений Adobe своим заказчикам. Программа имеет четыре уровня участия, определяющих сотрудничество с Adobe Systems в соответствии с возможностями организации, областями специализации и приоритетом отношений:  Registered, Certified, Gold и Platinum. На данный  момент статусом Platinum обладает компания Insight, статусом Gold — компании Softline, Axoft, Mediasoft, Syssoft, IDT, PC­Ware, статусами Certified и Registered Partners — 35 и 632 компании соответственно.

«За два месяца, прошедшие с момента запуска программы, мы зарегистрировали несколько десятков сделок. Партнеры активно включились в процесс регистрации, и в декабре они получат первые ребейты. В ближайшем будущем Adobe Systems планирует увеличить количество сертифицированных партнеров как минимум до 170 в 72 городах России. Мы также активно работаем над тем, чтобы в течение следующего года зарегистрировалось не менее 15 партнеров со статусом Gold Certified», — заявил Арсений Тарасов, генеральный директор Adobe Systems в России и СНГ.

КомпьюАрт 12'2011

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства