КомпьюАрт

3 - 2012

Новости Adobe

Технологии Adobe способствуют резкому росту цифровых изданий

Компания Adobe Systems в рамках крупнейшей выставки Mobile World Congress сообщила, что за последний год владельцы планшетов более 16 млн раз загрузили цифровые издания, созданные с помощью Adobe Digital Publishing Suite. Компания также опубликовала ключевые показатели использования цифровых журналов и газет. Анонимные данные для исследования были предоставлены приблизительно 600 издателями со всего мира и касаются примерно 1500 изданий, созданных с помощью Adobe Digital Publishing Suite. Кроме того, Adobe объявила о добавлении в Digital Publishing Suite инновационных возможностей из категории решений для крупных издателей. Благодаря нововведениям организации смогут применять цифровые издания для увеличения выручки от цифровых проектов и более эффективных контактов между потребителем и брендом. Важные нововведения в Digital Publishing Suite включают такие возможности, как приобретение дополнительного контента в приложениях, предоставление таргетированного контента на основании пользовательских категорий, а также более быстрое создание приложений.

Анонимные данные для исследования Adobe были получены в результате использования приложений, созданных с помощью Digital Publishing Suite. Эта информация помогла выявить несколько фактов, касающихся аудитории читателей, например привычки читателей, равно как и продолжительность чтения, изменились. Возросли готовность пользователей платить за приложения для планшетов и скорость принятия решения о покупке издательского контента и рекламируемых товаров, а также глубина взаимодействия пользователей с рекламным контентом. Планшеты стали новым генератором прибыли для издателей, поскольку цифровой интерактивный контент пользуется спросом. Кроме того, различные организации применяют приложения для планшетов в качестве дополнительного бизнес­инструмента — в частности для того, чтобы повысить узнаваемость брендов, а также стимулировать покупку продуктов и услуг.

68% читательской аудитории планшетов во всем мире покупают журналы и газеты, созданные с помощью Adobe Digital Publishing Suite. При этом 15% аудитории приобретают одноразовые издания, 26% имеют цифровую подписку, а еще 27% выбирают комбинированные предложения, когда печатный и электронный контент приобретаются вместе.

Читатели демонстрируют крайне высокую вовлеченность в процессе просмотра как редакционных материалов, так и рекламы. Каждый пятый просмотр страницы в приложениях, созданных с помощью Digital Publishing Suite, — это просмотр рекламного объявления. Интерактивность в любой форме: веб­контент, видеоролики, слайд­шоу, аудио, серии изображений, гиперссылки и другие возможности для взаимодействия с пользователем — тоже может положительно влиять на процесс потребления контента и вовлеченность читателя. Так, пользователи взаимодействуют почти с половиной (48%) всех интерактивных возможностей в приложениях на базе Digital Publishing Suite. Из всех возможных вариантов интерактивных включений в изданиях наибольшим успехом у читателей пользуются встроенный веб­контент и видеоролики.

Более половины (56%) читателей проводят от 25 мин до 2,5 ч в месяц за чтением электронных изданий. Время, потраченное читателями на просмотр контента, за последние 6 месяцев увеличилось на 70% — это объясняется тем, что контент стал более продуманным и захватывающим, а кроме того, число пользователей планшетных устройств также продолжает увеличиваться. Потребители используют приложение, созданное на базе Digital Publishing Suite, в среднем до пяти раз в месяц. При этом 9% читателей проводят за чтением цифровых изданий более 5 ч в день — а значит, часто и активно взаимодействуют с интересными им брендами с помощью планшетов.

Такие издательские дома и организации, как Newsweek, Rodale, Smithsonian и Sotheby’s, создали с помощью Digital Publishing Suite цифровые издания и приложения для совершения покупок и повышения лояльности потребителей. В свою очередь, компании имеют возможность добавить к маркетинговым усилиям в мобильной среде создание и публикацию цифрового контента с помощью Digital Publishing Suite. Решение предоставляет широкий спектр возможностей для публикации цифрового контента: с Digital Publishing Suite можно публиковать маркетинговые и рекламные материалы, создавать приложения для корпоративных коммуникаций, повышения лояльности бренда, привлечения и сохранения клиентов.

Приложение Adobe Photoshop Touch доступно для iPad

Компания Adobe Systems сообщила о том, что приложение Adobe Photoshop Touch уже доступно для владельцев iPad 2 и его  можно загрузить в iTunes App Store. В Adobe Photoshop Touch — приложении, созданном специально для планшетов, — предусмотрены ключевые функции Photoshop, а также новые возможности создания изображений. Кроме того, с помощью Adobe Photoshop Touch созданным контентом можно делиться с другими пользователями. Новое приложение — центральный компонент семейства Adobe Touch Apps, которое использует технологии Adobe Creative Suite и состоит из шести интуитивных приложений для планшетных устройств. Ожидается, что  позднее в этом году выйдут версии других приложений Adobe Touch для iPad.

С помощью приложения Photoshop Touch пользователи могут объединять фотографии в многослойные изображения, вносить ключевые изменения и применять профессиональные эффекты для того, чтобы создавать великолепные иллюстрации, ретушировать фотографии, рисовать, делать наброски идей и многое другое. Инструмент Scribble Selection позволяет пользователям легко выделять объекты из изображения. Для этого достаточно нескольких небрежных штрихов — сначала на элементе, который нужно оставить, потом на ненужных частях картинки. Технология Refine Edge, которая используется в Photoshop, поможет легко и аккуратно выделить даже крайне сложные участки с размытым краем. C помощью Photoshop Touch можно находить изображения и делиться своими работами с другими благодаря интеграции с Facebook и поиском изображений Google.

Кроме Photoshop Touch, фирма Adobe планирует на ближайшее время выпуск новых версий следующих приложений для iPad: Adobe Collage для создания концептуальных компиляций (moodboards), Adobe Debut для презентации и правки работ в процессе показа, Adobe Ideas для быстрых набросков многослойных векторных иллюстраций, Adobe Kuler для создания впечатляющих цветовых решений, а также Adobe Proto для разработки прототипов мобильных приложений и веб­сайтов.

Adobe Photoshop Touch доступен для загрузки в цифровом магазине iTunes App Store по цене 9,99 долл. Photoshop Touch доступен в большинстве стран; приложение выпущено на английском языке. Для запуска Photoshop Touch потребуется iPad 2 с iOS 5.

Adobe сообщает о выходе Lightroom 4

Компания Adobe Systems сообщила о выходе Adobe Photoshop Lightroom 4 для Mac OS и Windows. Lightroom — незаменимое решение для работы с цифровыми фотографиями: при помощи этого продукта как любители, так и профессиональные фотографы могут быстро импортировать и обрабатывать изображения, демонстрировать получившийся результат, а также управлять библиотекой фотографий. Новые возможности Lightroom 4 включают усовершенствованную технологию высококачественной обработки теней и ярких участков изображений, инструмент для создания фотоальбомов, дополнительные функции настройки, а также усовершенствованную поддержку видео. Бета­версия продукта впервые была выпущена в январе этого года.

Lightroom 4 — это обновление продукта с принципиально новыми возможностями и технологиями. Новые настройки изображения позволяют максимально выгодно использовать возможности фотоаппарата, чтобы воссоздать выразительные темные и светлые участки на фотографиях. Улучшенные возможности настройки, а также принципиально новые инструменты работы с изображением позволяют динамически регулировать экспозицию и контраст. Кроме того, в Lightroom 4 присутствуют функции улучшения отдельных частей изображения — например удаление шумов и муара с помощью инструментов Noise Reduction и Moire, а также управление балансом белого (White Balance).

Lightroom 4 предоставляет фотографам набор инструментов для создания впечатляющих интерактивных фотоальбомов с помощью множества легких в применении шаблонов. Теперь фотоальбомы можно создавать напрямую из нового модуля Book. Другой новый интуитивный модуль — Map показывает изображения, имеющие данные о месте, где была сделана фотография, позволяет отметить локацию для фотографии, присвоить локациям определенные тэги, а также выбирать нужную локацию из сохраненных.

Кроме того, встроенная поддержка видео позволяет фотографам проигрывать видеоролики, а также вырезать и извлекать нужные участки из видеоклипов, снятых с помощью зеркальных фотоаппаратов, «мыльниц» и смартфонов. К видеозаписям можно применить специально разработанные настройки, а также значительное количество стандартных эффектов Lightroom. Обработанные видеоклипы можно сохранить в виде файла H.264, а также загрузить в Facebook или Flickr.

Добавление новой технологии обработки и функции «программной проявки» в модуль Develop позволяет фотографам отрегулировать цветовой баланс фотографии в желаемой среде и удостовериться, что изображения будут выглядеть должным образом. Кроме того, теперь пользователи могут отправлять фотографии по электронной почте напрямую из Lightroom при наличии любой учетной почтовой записи.

Adobe Photoshop Lightroom 4 для Mac и Windows доступен в России с 15 марта этого года. Купить продукт можно  у официальных поставщиков, а также в интернет­магазине Adobe (http://store.adobe.ru/). Минимальные системные требования Lightroom для пользователей Mac включают операционную систему Mac OS X 10.6.8/10.7 и многоядерный процессор Intel. Минимальные системные требования для Windows­систем — операционная система Microsoft Windows Vista с установленным Service Pack 2 или Windows 7 с установленным Service Pack 1, процессор Intel Pentium 4 или AMD Athlon 64, 2 Гбайт оперативной памяти и экран с разрешением не менее 1024Ѕ768.

Adobe анонсирует новую интегрированную платформу для публикации видео, рекламы и анализа данных

Компания Adobe Systems представила первую полностью интегрированную технологическую платформу Project Primetime для работы с цифровой видеорекламой. Проект под кодовым названием Primetime позволит рекламодателям органично вписать аналогичные телевизионным рекламные ролики в работу с видеоконтентом на различных устройствах с доступом в Интернет. Решение поддерживает доставку премиальных видеороликов и рекламного контента на все популярные платформы, в том числе на устройства под управлением Apple iOS, Google Android, настольные и портативные компьютеры, а также на интерактивные телевизионные приставки с интернет­соединением. Ожидается, что элементы проекта Primetime, впервые показанного в рамках двух важных для индустрии мероприятий, будут доступны в качестве коммерческих решений позднее в 2012 году.

В рамках единого рабочего процесса Primetime объединяет технологии трансляции Adobe, защиту контента, функции анализа и оптимизации с возможностями платформы Auditude, предназначенной для видеорекламы и недавно приобретенной Adobe. Такой уровень интеграции позволяет поставщикам премиального контента предоставлять клиентам великолепные возможности просмотра и вставлять динамическую рекламу в любые видеоролики — в обычные видео, прямые трансляции или видео по запросу. При этом поддерживаются любые устройства с интернет­соединением. Пакет Adobe Digital Marketing Suite — неотъемлемая часть решения Primetime. Digital Marketing Suite позволяет медиакомпаниям объединить данные о потреблении и выручке с целью персонализировать контент и рекламные объявления.

Первый шаг Primetime на рынке видеорекламы — запуск Primetime Highlights. Этот элемент новой технологической платформы доступен уже сейчас. Новое решение в сфере публикации видеоконтента — это редактор видеоклипов на веб­основе, интегрированный с платформой Adobe Auditude для цифровой рекламы. Благодаря Primetime Highlights создание и монетизация видеоклипов и трансляций впервые в истории индустрии объединены в единый рабочий процесс и совершаются в реальном времени. Поставщики видеоконтента могут мгновенно предоставлять для просмотра видеоклипы даже в случае, если транслируемое мероприятие еще не закончилось. Таким образом, скорость предоставления контента становится высокой, а затраты на производство снижаются. Доставка видеоклипов возможна как с помощью видеоплеера Adobe для уже существующих приложений, так и посредством интеграции видео в веб­сайты. Решение Primetime Highlights позволяет создать безупречный процесс просмотра видео, похожий на просмотр телепередач, с плавными переходами от контента к рекламе. Уже сейчас издатели видеоконтента могут публиковать и монетизировать видеоролики для iPad; поддержка других платформ ожидается в 2012 году.

Кроме уже существующей поддержки компьютерных операционных систем, приложений Android и интерактивных телевизионных приставок, в Adobe Access 4 будут поддерживаться нативные приложения iOS. При поддержке контента, использующего протокол HLS (HTTP Live Streaming) для устройств на базе iOS, Adobe Access обеспечит издателям премиального медиаконтента максимально широкую аудиторию на всех возможных устройствах в рамках единого рабочего процесса и привычной инфраструктуры. Технология Adobe Access, ранее известная как Adobe Flash Access, предназначена для защиты видеоконтента в различных браузерах и приложениях с использованием протоколов RTMP и HDS (HTTP Dynamic Streaming).

Технологии трансляции контента Adobe также будут поддерживать новый набор стандартов интернет­трансляции контента MPEG­DASH, который позволит замедлить дробление технологий. Поддержка MPEG­DASH, который, в свою очередь, станет аналогом HDS, является результатом тесного сотрудничества Adobe с большим количеством партнеров в видеоиндустрии. Параллельно с этим Adobe продолжит развивать и поддерживать протокол HTTP­трансляций HTTP Dynamic Streaming (HDS), который используется крупнейшими вещательными организациями во всем мире. 

КомпьюАрт 3'2012

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства