КомпьюАрт

6 - 2012

Перезагрузка от Adobe

Николай Дубина info@prodtp.ru

В Московском центре международной торговли 31 мая компания Adobe Systems вновь провела ежегодную конференцию для креативных профессионалов — «Эволюция творчества. Перезагрузка». Мероприятие объединило около тысячи представителей известных российских дизайн­студий, а также иллюстраторов, разработчиков и фотографов из разных регионов России и стран СНГ. В качестве докладчиков конференции Москву посетили известные эксперты цифровой индустрии, специалисты по цифровому издательству, созданию графики, дизайна и мультимедийного контента — Джейсон Левин и Руфус Дойчлер (см. врезку).

Главным событием мероприятия, к которому было приковано основное внимание гостей, стала шоу­презентация новой версии пакета программ Adobe для креативного творчества — Creative Suite 6.

Конференция была открыта необычным выступлением фокусника, после чего к публике со вступительным словом обратились Арсений Тарасов, генеральный директор Adobe Systems в России и СНГ, и Роман Менякин, директор по развитию бизнеса компании Media & Publishing. Затем на сцену вышел известный российский художник и фотограф Олег Доу, чтобы рассказать гостям, как и почему одна из его фотографий стала образом и обложкой нового Photoshop CS6.

Выступление Арсения Тарасова, генерального директора Adobe Systems в России и СНГ, и Романа Менякина, директора по развитию бизнеса компании Media & Publishing

Выступление Арсения Тарасова, генерального директора Adobe Systems в России и СНГ, и Романа Менякина, директора по развитию бизнеса компании Media & Publishing

Программа мероприятия состояла из четырех тематических лекций:

  • «Дизайн и цифровое издательство», на которой Руфус Дойчлер подробно рассказал о новых функциях Adobe InDesign CS6 и разработке с их помощью интерактивного контента для iPad и других планшетов. Кроме того, Руфус показал инструменты Folio Producer и возможности просмотра своих публикаций на планшете;
  • «Фотография и графический дизайн», во время которой Дойчлер продемонстрировал новые функции Adobe Photoshop CS6 Extended и Adobe Illustrator CS6. Было показано множество улучшений, которые ускорят работу пользователей, а также новые инструменты со скрытым творческим потенциалом;
  • «Обработка и монтаж видео» — эта лекция, благодаря великолепному рассказчику  Джейсону Левину, стала особенно насыщенной и незабываемой. В живой и непринужденной манере Джейсон рассказал о новых возможностях CS6 Production Premium и новых рабочих процессах, связывающих Premiere Pro CS6, After Effect CS6 и Audition CS6.
    А кроме того, он кратко описал две новинки в составе CS6: Prelude для сбора материалов, добавления описаний и первичного монтажа и SpeedGrade для цветокоррекции и постпродакшена по цвету;
  • «Creative Suite 6 для Интернета и мобильных устройств» — здесь Пол Трэни провел виртуальный мастер­класс, присоединившись к лекции по Интернету. В Creative Suite 6 появилось множество улучшений, которые позволят дизайнерам и разработчикам создавать и просматривать контент на любых экранах и устройствах. На этой лекции Пол познакомил присутствующих с новинками HTML5, CSS3, JavaScript и Flash в Adobe CS6. Был показан не только процесс разработки и дизайна, но и отличное отображение результата на различных устройствах.

В целом на конференции евангелисты наглядно продемонстрировали ряд главных особенностей нового Creative Suite 6 — полностью переработанный интерфейс, невероятно высокую производительность, массу новых возможностей в Photoshop CS6, мощный инструментарий для работы с HTML5 и многое другое.

На мероприятии также обсуждались  основные тенденции цифрового мира, а именно: преимущества программного обеспечения Adobe в области дизайна, развитие решения Adobe Digital Publishing Suite для верстки интерактивных изданий, актуальные инструменты для создания веб­сайтов, видеороликов и анимированных сюжетов, а также возможности публикации контента в различных форматах.

И это лишь малая часть того, о чем международные евангелисты — профессиональные популяризаторы технологий Adobe — рассказали во время своего пребывания в Москве.

Посетители мастер­классов увидели, как самые востребованные инструменты в составе Creative Suite эволюционировали за последние годы и дали пользователям возможность значительно повысить производительность на всех этапах рабочего процесса и оставаться на волне последних тенденций в области цифрового творчества. Они также узнали, как работать быстрее и создавать цифровой контент для любых мобильных устройств и экранов.

Джейсон Левин (Jason Levine)

Международный евангелист решений Adobe по созданию мультимедийного интерактивного контента, который путешествует по всему миру и повествует об уникальных возможностях Adobe Creative Suite 5 Master Collection. Джейсон также проводит обучающие семинары для крупнейших европейских и азиатских телевизионных корпораций, среди которых BBC, RTL и SVT.

Джейсон Левин (Jason Levine)

До сотрудничества с Adobe он работал звукорежиссером в самых разных студиях — от берегов Атлантики до Тихого океана, создавал сотни музыкальных записей различных стилей — от классики до рока и кантри. Впоследствии Джейсон Левин основал компанию BoodahJooMusic Publishing. С 2005 года Джейсон путешествует и выступает перед сотнями тысяч людей по всему миру, делясь своим богатым опытом.

Руфус Дойчлер (Rufus Deuchler)

Руфус Дойчлер (Rufus Deuchler)

Руфус Дойчлер (Rufus Deuchler) является ведущим международным специалистом и независимым консультантом в области цифрового дизайна и графики и официальным спикером компании Adobe Systems, заслужившим международное признание (Senior Worldwide Design Evangelist at Adobe Systems). Став лидером в своей области (дизайн, верстка), Руфус активно занимается распространением знаний о возможностях креативного ПО Adobe и его значении в креативной индустрии. Руфус Дойчлер много лет работал корпоративным и редакционным дизайнером и имеет более чем 15-летний опыт практического использования пакета Adobe Creative Suite. Он также занимался преподаванием и разработкой учебных планов для оптимального обучения графическому дизайну. Сейчас Руфус проводит всесторонние тренинги, выступая перед большими и малыми аудиториями по всему миру. Он является экспертом в вопросах творческого использования решений Adobe. Руфус живет в Италии (Флоренция), свободно говорит на четырех языках и с удовольствием путешествует по разным странам, выполняя миссию популяризатора знаний о креативном программном обеспечении компании-лидера.

Пол Трэни (Paul Trani)

Пол Трэни (Paul Trani)

Пол Трэни занимается популяризацией программного пакета Creative Suite компании Adobe Systems, уделяя основное внимание рабочим процессам, благодаря которым дизайнеры и разработчики могут публиковать свою продукцию на различных экранах и платформах.

Более десяти лет Пол был сертифицированным инструктором Adobe и создавал обучающие программы. Писатель и талантливый преподаватель, Пол признан лучшим автором на сайте Lynda.com, кроме того, он постоянно разрабатывает контент для AdobeTV и учебные пособия для www.designupdate.com.

До прихода в Adobe Пол как руководитель группы дизайнеров и разработчиков интерактивных приложений в студии Starz Entertainment принимал участие в создании крупнобюджетных рекламных проектов для интернет- и мобильных пользователей.

Когда Пол не в разъездах, он отправляется в горы Колорадо (куда именно — не говорит). Поэтому, чтобы связаться с Полом, проще всего следовать за ним в твиттере: @paultrani.

Участники семинаров смогли ознакомиться с обновленными функциональными возможностями Adobe Creative Suite 6, а также получили ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся продуктов Adobe и планов компании на будущее.

Конференция «Эволюция творчества. Перезагрузка» стала местом встречи представителей известных российских дизайн­студий, фотографов, разработчиков и всех тех, кто использует продукты Adobe в своей деятельности. Творческие профессионалы прибыли из разных регионов России и стран СНГ.

В качестве главных партнеров конференции выступили ведущие производители и поставщики компьютерного, фото­ и печатного оборудования и программного обеспечения — компании Canon, HP, NVIDIA, NBZ Computers, Softkey.ru, Wacom, Meijin и др. Мероприятие освещалось ведущими СМИ и тематическими сообществами в социальных медиа.

«Эволюция творчества» собрала полные залы специалистов, заинтересованных в получении знаний в сфере креативных технологий. По окончании мастер­классов евангелисты Adobe ответили на многочисленные вопросы участников.

КомпьюАрт 6'2012

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства