КомпьюАрт

8 - 2012

Original Gmund, или Новая классика бизнес-коммуникаций

Идея создания Original Gmund возникла в результате исследований европейского рынка бумаги. Эта коллекция — отклик на желание рынка получить универсальную бумагу для коммуникаций, оптимизированную для всех печатных технологий, мультифункциональную и вариативную.

Original Gmund — это блестящий ответ создателей бумаги из Тегернзе на потребности рынка. В коллекции сочетаются 180­летний опыт искусства изготовления бумаги и самые современные технологии производства.

Original Gmund — это коллекция бумаг для бизнес­коммуникаций, способная удовлетворить самые широкие запросы клиентов. Бумага доступна в большинстве европейских стран благодаря надежным партнерам­дистрибьюторам. В России коллекцию эксклюзивно представляет компания «Регент­Арт».

Original Gmund

В состав бумаги входят волокна хлопка, отличающиеся высоким качеством, большей мягкостью и в то же время прочностью. Волокна хлопка более экологичны, чем древесные, поскольку хлопок — это легко возобновляемый ресурс. Именно эти преимущества хлопка выделяют коллекцию Original Gmund в ряду прочих бумаг для корпоративных коммуникаций.

При производстве данной бумаги используется лучший в мире хлопок — он выращивается в США с соблюдением всех норм условий труда и защиты окружающей среды. Производство бумаги с содержанием волокон хлопка от производства бумаги из древесной целлюлозы отличается только тем, что этот процесс более медленный, поскольку волокна хлопка требуют более бережного обращения.

Коллекцию Original Gmund уже выбрали для своих корпоративных коммуникаций многие европейские компании. Одним из первых приверженцев Original Gmund стала сеть отелей Sheraton. Многие европейские банки также выбрали для корпоративных коммуникаций эту бумагу. В Германии для корпоративного стиля коллекция используется такими компаниями, как Westwood Candles, Trinitad Mustards, Kristinia Hotel и Süddeutsche Zeitung.

Коллекция

Original Gmund состоит из пяти разновидностей бумаг с содержанием хлопка от 10 до 100 % — как для массового сегмента, так и для коммуникаций самого высокого уровня.

Пять поверхностей — «Тактиль», «Верже», «Веллум», «Чистый хлопок» и «Филигрань» — могут комбинироваться не только внутри коллекции, но и с экстрагладкими бумагами коллекции Blanc Beige.

Бумаги Original Gmund представлены в белом, кремовом и бежевом цветах, плотностью 90, 100, 110, 120, 170, 250 и 300 г/м2.

Все бумаги доступны как с новыми, специально разработанными водяными знаками, так и без них, надпись Original Gmund на водяном знаке проста и современна.

«Тактиль» пленяет своей потрясающей матовой и тактильной поверхностью, свойственной коллекциям Gmund.

«Верже»  подчеркивает характер своей новой интерпретацией классической фактуры «Верже». Сочетая визуальный эффект с технической функциональностью, Gmund представляет самую современную бумагу «Верже» на рынке. Это подтверждается ее отличными печатными свойствами и гибкостью при фальцовке.

«Веллум» также представлена в матовом варианте. Водяной знак подтверждает 50­процентное содержание хлопка.

Роскошная и в то же время элегантная и простая фактура «Чистого хлопка» изготовлена из 100­процентного превосходного хлопка. Эта бумага отличается исключительной тактильностью и мягкостью.

Вершина коллекции — «Филигрань» — представлена в бежевом цвете. Это поистине шедевр в производстве бумаги.  Водяной знак и неровный край бумаги — правильный выбор для специальных случаев.         

Презентация

По традиции компания «Регент­Арт» стала партнером Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга, который в этом году пройдет уже в 22­й раз.

В рамках фестиваля «Регент­Арт» представит вниманию гостей и участников фестиваля коллекцию Original Gmund.

Для презентации новой коллекции 19 сентября в Центр Digital October приедет г­н Флориан Кёллер (Florian Köhler) — владелец фабрики Gmund, вдохновляющий на все самые смелые идеи по созданию эксклюзивных бумаг, которые не имеют аналогов в мире.  

Оценить уникальность этой бумаги можно, ознакомившись с вложенным в наш журнал приглашением, выполненным на Original Gmund.

КомпьюАрт 8'2012

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства