КомпьюАрт

9 - 2012

Хлопковое дело для рекламной отрасли

Андрей Крылов krylov@compress.ru

Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple прошел на площадке «Красного Октября» 19-20 сентября. Известный кондитерский бренд с недавнего времени больше ассоциируется с креативным и свободным телеканалом «Дождь», а вовсе не с шоколадными конфетами. Во время работы фестиваля в четырех залах прошли порядка 70 мероприятий: конференций, круглых столов и просто встреч с людьми, добившимися определенных успехов и открытий в сфере рекламы.
О том, как дизайнерская бумага незаметно сопровождает и развивает бизнес, рассказал участникам фестиваля владелец и креативный директор баварской фабрики GMUND Флориан Колер.

Обычная 80­граммовая офисная бумага от разных производителей, к которой все привыкли и на которой построен весь документооборот, нареканий не вызывает. Она прекрасно подходит для любых лазерных и даже струйных принтеров, и если автор письма в каком­нибудь министерстве допустил ошибку, то черновик безо всякого сожаления можно выбросить в корзину и вывести уже исправленный текст.

Однако иногда приходят необычные письма. Вы еще не раскрыли конверт и даже не взглянули на адрес, а уже возникло ощущение, что письмо не из России, а из далекого зарубежья. В результате ваше любопытство к содержанию письма, как у гоголевского почмейстера (правда, приевшейся офисной бумаги тогда не было и в помине), возрастает на порядок.

Флориан Колер (Florian Kohler) рассказывает, как важно создать, а потом постоянно подчеркивать корпоративный стиль компании

Флориан Колер (Florian Kohler) рассказывает, как важно создать, а потом постоянно подчеркивать корпоративный стиль компании

Именно так вкратце можно изложить суть выступления Флориана Колера, представившего на Red Apple новую коллекцию бумаг Original GMUND.

В России дорогая бумага высокого качества с повышенным содержанием хлопка, имеющая особую текстуру, более высокую плотность и какой­либо оттенок, используется в переписке между фирмами крайне редко. Всё, что предназначено для применения вне компании: приглашения, визитки, обложки и конверты, — маркетинговые отделы стараются заказывать на дизайнерских бумагах. А вот докладные, пояснительные записки и другая внутренняя документация фирм в целях экономии выполняется на традиционных офисных бумагах. К такому негласному стандарту документооборота постепенно приходят все уважающие себя и других компании.

Теперь подробнее о новой коллекции бумаг Original GMUND. Она состоит из пяти разновидностей бумаг: «Тактиль», «Верже», «Веллум», «Чистый хлопок» и «Филигрань», имеющих различную поверхность: матовую, верже или натуральную хлопковую.

 Содержание хлопкового волокна — от 10 до 100%, то есть бумаги новой серии подходят как для массового сегмента, так и для переписки на высоком уровне. Кремовая бумага со 100­процентным содержанием хлопка и плотностью 110 г/м2 призвана усилить восприятие от сообщения. Изучив прайс­лист «РегентАрт», компании — поставщика коллекции Original GMUND на российский рынок, можно рассчитать примерную стоимость такого делового письма. Если использовать бумагу «Ориджинал 100% хлопок» (кремовый цвет) — примерно 5 руб. за бланк плюс типографские работы (офсетная печать «шапки» бланка и резка — около 2 руб.) и конверт формата С5 (16,2x22,9 мм) — 20 руб. Итого 27 руб. за послание. Дорого это или нет — судить, конечно, директору фирмы.

В составе кремовой бумаги Pure или Filigran Bütten количество хлопка достигает 100%. Эти бумаги представлены в трех оттенках: белом, кремовом и бежевом. Диапазон  плотности также стандартен: 90, 100, 110, 120, 170, 250 и 300 г/м2.

Некоторые виды бумаг из коллекции имеют водяной знак, который важен и как оформительский элемент, и для защиты бланочной продукции.

Бумаги поставляются в трех форматах: 45x64 и 70x100 см для офсета и 32x45,7 см для цифровой печати.

Коллекция дополнена конвертами, имеющими плотность 120 г/м2 и форматы: 11x22, 16,2x22,9 и 22,9x32,4 см.

Бумаги Original GMUND пригодны для основных способов печати: офсетной, шелкографии, высокой, а также для цифровой печати. Они отлично воспринимают финишные отделочные операции: вырубку, тиснение фольгой, конгревное и блинтовое тиснение. 

КомпьюАрт 9'2012

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства