КомпьюАрт

2 - 2013

В центре внимания — ACTION!

Фабрика GMUND — всемирно известный эксперт в создании бумаги, цветов и фактур, на протяжении многих лет является законодателем модных тенденций и ведущим консультантом в сфере создания и развития брендов. Именно поэтому 24 января этого года в самом сердце Мюнхена на острове Пратеринзель в помещении старинного завода по производству ликеров «Реймершмид» прошла «Гмунд Бренд Конвенция». В этом мероприятии приняли участие около 350 гостей из мира бизнеса, промышленности, рекламы, дизайна и полиграфии. В числе почетных гостей также были Анастасия Высоткина, генеральный директор компании «Регент­Арт» — эксклюзивного дистрибьютора бумаг под брендом GMUND на российском рынке, и Екатерина Подобед, продукт­менеджер по дизайнерским бумагам.

Спикеры конвенции Марк Фридланд, Александра Полцин,

Спикеры конвенции Марк Фридланд, Александра Полцин, Флориан Колер, Герд Штреле, Флориан Халлер, Андреас Кауфман

Гостям представилась уникальная возможность услышать экспертов в создании брендов.

Флориан Халлер, генеральный директор крупнейшего немецкого коммуникационного агентства «Сервисплан групп» (Serviceplan group), рассказал об «интернетизации» и проблемах управления брендом в цифровой среде. Стоит отметить, что агентство «Сервисплан» имеет огромный опыт проведения интернет­кампаний, в частности для таких клиентов, как BMW.

Темой рассказа Герда Штреле, владельца всемирно известного немецкого бренда одежды «Штренесс» (Strenesse), стала история его компании, а также создания и развития бренда Strenesse.

Андреас Кауфман, председатель Совета директоров «Лейка Камера АГ» (Leica Camera AG), рассказал о феноменальном бренде Leica, совмещающем в себе традиции и инновации.

Сюрпризом программы стал Марк Фридланд, который привез в Мюнхен частичку Голливуда. Марк — дизайнер, создающий приглашения на самые главные VIP­мероприятия. Одним из его творений стали конверты для церемонии Oscar — это именно те страстно желанные и наиболее часто фотографируемые конверты, в которых находятся имена победителей. Стоит отметить, что конверты для последней церемонии были сделаны по образцам из золотой коллекции фабрики GMUND.

Захватывающую тему брендинга продолжило увлекательное интерактивное шоу­презентация нового творения Флориана Колера — коллекции GMUND ACTION. Многие могли отметить, что неоновые цвета в бумаге — отнюдь не новость. Но целью создания данной коллекции стало добавление в бумагу скорости и движения, в результате появились беспрецедентные, привлекающие внимание цвета и сложные, не имеющие аналогов, текстуры. «Никогда раньше в бумажной промышленности не создавались такие цвета с эффектом свечения, который добавляет функциональность этой бумаге», — с гордостью поведал Флориан Колер о своем новом творении. Зал был погружен в искусственный туман, всё помещение затянуто оградительными лентами, которые превратили пространство в настоящее «место преступления», всех одели в защитные белые халаты, чтобы посетители могли прочувствовать идею коллекции каждой клеточкой своего тела. Флориан Колер колдовал над созданием новых цветов. После презентации публика проследовала в помещения, где каждый цвет коллекции был представлен в виде интерактивной инсталляции. Например, цвет Vibrant Arsenic символизировали проникающие звуки басов и желто­неоновые вспышки света на стенах. Основная тема коллекции — цвет Electric Blood — был представлен в виде топора палача и шокирующей красно­неоновой краски, разбрызганной вокруг…

Коллекция GMUND ACTION — новейшее изобретение бумажной фабрики GMUND. Она демонстрирует намерение компании стать законодателем мод в полиграфической индустрии. GMUND ACTION выводит на сцену модные, пронзительно блистательные цвета.

«Это потрясающая бумага невероятно ярких и глубоких цветов. Мерцающие частички еще больше подчеркивают ослепляющий блеск и цвет нашей новейшей коллекции», — отмечает владелец фабрики Флориан Колер. Только что из Сан­Франциско поступили каталоги коллекции, в которых дизайнер Стив Толлесон представил великолепные цвета коллекции ACTION в сочетании с нетрадиционными шрифтами и подготовил блестящее исполнение уровня рок­группы мирового класса. GMUND ACTION потрясает! Неудивительно, что Толлесон при создании дизайна был вдохновлен шрифтами обложки легендарного журнала Rolling Stones.

Коллекция GMUND ACTION говорит сама за себя. Возбуждающая цветовая гамма превращает любую полиграфическую продукцию в шедевр. Бумага ярких сияющих цветов с мерцающей поверхностью будоражит воображение и неизменно привлекает внимание. Эта коллекция идеально подходит для каталогов, брошюр и открыток, которые просто обязаны быть увиденными. Бренды, для которых необходимо продемонстрировать как внешнее, так и внутреннее содержание, выбирают привлекательные активные цвета, такие как кроваво­красный Electric Blood и неоново­желтый Vibrant Arsenic. В то же время эти поразительные неоновые цвета необычайно элегантны, потому что GMUND ACTION воплощает в себе проницательность и тщательный контроль качества бумажной фабрики GMUND.

ACTION является продолжением хорошо известной на рынке коллекции REACTION. От REACTION к ACTION — это свежие цветовые решения с использованием металлических пигментов и чрезвычайно высокая плотность цвета для достижения беспрецедентной интенсивности. Цветовые сочетания также впечатляют: дьявольски черный Go to Hell Black объединяется с алым Electric Blood для создания страстного дуэта. Яркий Alpine Sparkling Water — индивидуалист, но любит одеваться со вкусом, добавив неоновый эффект. Обаятельно веселые оттенки, как Crystal Vanilla Sorbet и Alpine Sparkling Water, неоново­желтые Vibrant Arsenic, экстраверт и токсично­зеленый Nuclear Acid, сине­серые нюансы, как Clear Sky Blue, Night Off и Dark Silver Cloud, лососево­красный, как Pastel Heart Attack и Electric Blood, и завершающий, но не последний Go to Hell Black, GMUND ACTION охватывает полный спектр летних и зимних оттенков, гарантирует, что следящие за модными трендами потребители будут оставаться на пике моды на протяжении всего года.

Золотой конверт для церемонии ОСКАР

Золотой конверт для церемонии ОСКАР

В создании гаммы ACTION принимала участие вся команда фабрики GMUND, у каждого цвета коллекции есть свой идейный вдохновитель. Цвет Electric Blood был придуман великим Флорианом, Pastel Heart Attack создавала маркетинг­директор Габи Беллендорф, Nuclear Acid — творение Катарины Мозе.

Старт продаж бумаги коллекции ACTION в России состоялся в сентябре 2012 года. На территории России коллекцию эксклюзивно представляет компания «Регент­Арт».

КомпьюАрт 2'2013

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства