КомпьюАрт

5 - 2013

Карты в руки

Пластиковые карты вошли в нашу жизнь быстро и незаметно. Дисконтные, бонусные, транспортные, топливные, страховые, рекламные, клубные — вряд ли осталась хоть одна сфера бизнеса, в которой сегодня для тех или иных целей не применяются пластиковые карты. Их возможности в качестве носителя информации уникальны, и это заставляет предположить, что в дальнейшем потребность в данном виде полиграфической продукции будет только увеличиваться.

Наиболее современный и эргономичный способ изготовления пластиковых карт — цифровая печать. И здесь оптимальным решением можно считать универсальную цифровую печатную машину MGI Meteor DP8700 XL, позволяющую использовать максимально широкий набор материалов для печати, включая и те, что недоступны для запечатывания на других ЦПМ.

MGI Meteor DP8700 XL

Обладателем такой уникальной машины, как MGI Meteor DP8700 XL, в Зауралье является компания «МейкКард» (Новосибирск). Ее продукция широко известна в нашей стране. Рассказывает директор компании «МейкКард» Галина Политова: «Создавая производство, специализирующееся на выпуске пластиковых карт, мы предъявляли к печатному оборудованию крайне высокие требования в плане объемов и качества продукции. Машина Meteor DP8700 XL, предложенная нам компанией «НИССА Центрум», оказалась единственным решением, отвечающим нашим требованиям. Мы изначально приобретали оборудование с расчетом на большие объемы производства. Основная часть наших клиентов находится на территории от Урала до Дальнего Востока, но в то же время мы выполняем заказы для Москвы, Санкт­Петербурга и других городов Европейской части России, причем доля этих заказов стабильно растет, несмотря на наличие там своих производителей. Для многих сотрудничество с нами оказывается более выгодным: для одних из­за цен (даже с учетом доставки), а для других важно безупречное качество и понимание того, что всё будет сделано точно в срок и без сюрпризов».

Пожалуй, вот на этом «без сюрпризов» и стоит остановиться более подробно. Во­первых, компания сразу же выбрала политику фиксированного прайс­листа на изготовление пластиковых карт. Таким образом, существующий прайс­лист позволяет сформировать точную цену при наличии полной информации о карте. Не важно, воспользовался ли клиент помощью специалистов компании «МейкКард», или ему сделали расчет у партнеров «МейкКард», или произвели расчет самостоятельно непосредственно на сайте компании (www.makecard.ru), — цены будут одинаковы. То есть, например, если вы заказываете карты в рекламном агентстве, сотрудничающем с «МейкКард», цена на изготовление будет точно такая же, что и при обращении в саму компанию. Партнер получит отчисление от заказа за привлечение клиента, но для заказчика стоимость работ не изменится. Прайс­лист меняется очень редко: это стало второй важной причиной стабильных отношений со множеством новосибирских и других российских компаний. Можно просто начать работать с уверенностью, что завтра, послезавтра, через месяц и в конце года карты будут стоить одинаково. Крупный бизнес это очень ценит.

Машина Meteor DP8700 XL

Второй аспект — цены. Они ниже среднерыночных – но это не главное! Дело в том, что за те же деньги в других компаниях можно получить карты, качество которых не будет идти ни в какое сравнение с нашими. Безупречное исполнение продукции даже ценой потери части клиентов из­за демпингующих компаний — тоже часть стратегии. Компания «МейкКард» просто не позволяет себе технологий, применение которых может повлечь за собой получение рекламации от клиентов. Перед началом работы клиенту предоставляется образец пластиковой карты, при этом он может быть уверен в том, что весь многотысячный тираж будет точно соответствовать образцу. Отметим, что на средних и больших тиражах цены становятся, пожалуй, самыми выгодными в Зауралье — сказывается техническое превосходство компании: дорогой современный печатный комплекс позволяет достичь этого.

Третий аспект — автоматизация. Компании «МейкКард» удалось создать систему автоматизированной обработки заказов и управления всеми бизнес­процессами предприятия. Всё, что можно формализовать, — формализовано. Каждый сотрудник получает четкое производственное задание. Время на обсуждение, принятие решений и исправления не тратится. Небольшой коллектив компании работает максимально эффективно с минимумом брака и оптимальным качеством. По словам основателей компании, «сегодня мы достигли запланированного уровня компетенции на рынке пластиковых карт. У нас есть резерв печатного времени, а качество печати Meteor на листовых материалах соответствует максимально доступному на рынке. В ближайшее время мы заявим о себе за пределами освоенного сегмента. Уверены, что наш подход и технологии позволят добиться высоких результатов».

Четвертый и самый главный — профессионализм. «Наша команда — это “сердце” нашего бизнеса, — рассказывает директор компании «МейкКард» Галина Политова. — В команде компании — специалисты, выполнившие сотни заказов на изготовление пластиковых карт для самых разных клиентов, которые понимают, насколько важно учесть все мелочи и почему необходимо сделать в каждом конкретном случае так, а не иначе. Наш небольшой и дружный коллектив — единое целое, делающее с интересом и любовью общее дело.

И еще одна черта — наш руководитель производства — крепкий хозяйственник, который поддерживает идеальный порядок. Производственный цех выглядит гораздо чище некоторых офисов, и тут, пожалуй, есть чем гордиться».

Свою лепту в репутацию «МейкКард» как производителя вносит и компания «НИССА Центрум», обеспечивающая техническую поддержку и поставку расходных материалов для ЦПМ Meteor. «Мне нравится, что у “НИССА” всегда есть в наличии расходники — поэтому нам не приходится ждать, мы просто приезжаем и забираем то, что нужно, — отмечает Галина Политова. — И технический специалист этой компании всегда готов оперативно помочь нам и делом, и словом — в случае необходимости проконсультировать, ответить на какие­то наши вопросы, если они возникают. Вообще, с “НИССА” и ее коллективом у нас уже сложились скорее дружеские отношения, в которых нет никакого негатива или недопонимания. Работать с компанией планируем и в дальнейшем, потому что мы, как производственная структура, развиваемся, а у “НИССА” всегда есть предложения, которые могут нам в этом помочь».

Технические возможности машины, помноженные на высокий уровень специалистов компании «МейкКард», в сумме дают, не побоимся этого слова, поразительный результат. «Даже профессиональные полиграфисты не всегда могут с первого взгляда понять, каким способом напечатаны наши карты, — улыбается г­жа Политова. — Четкость мелкого шрифта, полутона, яркость цвета — всё это впечатляет. В портфолио “МейкКард” есть совершенно уникальные работы, например отпечатанные на пластике изображения черной собаки на черном фоне и белой кошки — на белом. Те, кто видел это, наверняка изменил свои представления о возможностях цифровой печати вообще и печати по пластику в частности».

Пожалуй, именно такой подход — стабильность, идеальный порядок и четкое исполнение обязательств — сделали «МейкКард» лидером рынка в нашем регионе и составили репутацию городу по всей стране. Было бы замечательно, если бы в Новосибирске стало больше компаний с таким основательным подходом к работе». 

КомпьюАрт 5'2013

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства