КомпьюАрт

4 - 2014

Кожа, Деньги, Чистый Хлопок

В заголовке статьи отнюдь не анонс нового голливудского блокбастера. Все это названия коллекций бумаг. Компания «Александр Браун» 17 июля устроила для своих клиентов в ресторане Cote d’Azure, расположенном на берегу Химкинского водохранилища, замечательный праздник под названием LuxEvent с презентацией новых коллекций дизайнерских бумаг.

Управляющий директор компании «Александр Браун» Денис Ермаков

Управляющий директор компании «Александр Браун» Денис Ермаков

Коммерческий директор компании «Александр Браун» Любовь Бикадир

Коммерческий директор компании «Александр Браун» Любовь Бикадир

Ведущий бренд-менеджер департамента дизайнерских бумаг Юлия Урсол

Ведущий бренд-менеджер департамента дизайнерских бумаг Юлия Урсол

После приветственных речей управляющего директора компании Дениса Ермакова и коммерческого директора Любови Бикадир, рассказавших об открытии нового филиала компании «Александр Браун» в Крыму, собравшихся гостей подробно ознакомила с новыми коллекциями ведущий бренд­менеджер департамента дизайнерских бумаг Юлия Урсол.

Вначале она познакомила гостей с уже известным флокированным переплетным материалом премиум­класса — LuxeSkin (Люксскин) от французской фабрики SEF. LuxeSkin предназначен для изготовления роскошных переплетов и упаковки, а также предоставляет широкие возможности для фантазии дизайнеров и декораторов. При производстве материала LuxeSkin впервые использовано вискозное микроволокно. Поэтому материал обладает уникальной мягкостью и внешне похож на замшу. Благодаря малой длине волокон LuxeSkin идеально подходит для горячего тиснения фольгой, блинтового тиснения и лазерной гравировки.

При составлении цветовой гаммы LuxeSkin было разработано 16 потрясающих ярких цветов, названия которых напрямую ассоциируются с достопримечательностями Франции:

  • коричневый — Парк Монсо;
  • бежевый — Триумфальная арка;
  • черный — Лайнер Конкорд;
  • оранжевый — Арена Ролан Гаррос;
  • бордовый — Площадь Пигаль;
  • красный — Кабаре Мулен Руж;
  • сиреневый — Аббатство Сен­Жермен;
  • светло­сиреневый — Монмартр;
  • серый — Эйфелева башня;
  • светло­серый — Елисейские поля;
  • зеленый — Люксембургский сад;
  • светло­зеленый — Вандомская площадь;
  • синий — Музей Лувр;
  • голубой — Отель Георг V;
  • бирюзовый — Река Сена;
  • светло­коричневый — Галерея Лафайет.

Еще одной коллекцией французских дизайнерских бумаг, которую компания «Александр Браун» начала поставлять в Россию, стала PUR COTON от другой французской фабрики — Paperterie Zuber Rieder.

PUR COTON — это дизайнерская бумага, изготовленная из 100­процентного хлопка, с гладкой шелковистой поверхностью, оставляющей приятное тактильное ощущение.

Цветовая гамма PUR COTON состоит из четырех роскошных оттенков: слоновая кость (Absinthe), светло­серый (Smoke), белый (Cocaine), а также шикарный бархатный черный (Poudre noire).

Образцы бумаг из коллекции PUR COTON

Образцы бумаг из коллекции PUR COTON

Коллекция представлена в четырех наиболее популярных плотностях: 120, 250, 350 и даже 710 г. В ассортименте также представлены бумаги в специальном формате 32x45 для печати на цифровых машинах HP Indigo, но лишь в светло­сером (Smoke) и белом (Cocaine) цветах плотностью 120 и 250 г. По запросу возможны поставки конвертов белого (Cocaine) и светло­серого (Smoke) цвета в форматах 14x14 и 16,2x22,9 см.

Коллекция PUR COTON подходит для изготовления изысканной корпоративно­представительской продукции: брошюр, открыток, приглашений, папок, элитной упаковки.

Хлопковые волокна имеют физико­механические характеристики, которые улучшают поглощающую способность красок при печати, тем самым повышая печатные свойства бумаги.

Названия бумаг в коллекции Money очень выразительные

Названия бумаг в коллекции Money очень выразительные

Дизайнерские бумаги PUR COTON отлично подходят для основных видов печати и послепечатной обработки: офсетной, высокой, трафаретной печати, цифровой печати (для бумаг с отметкой HP Indigo), горячего тиснения фольгой, термографии, шелкографии, конгрева, фальцовки, а кроме того, возможно ламинирование.

Третьей коллекцией, представленной на мероприятии, стала Money — эксклюзивная коллекция дизайнерских бумаг от компании «Александр Браун», производства фабрики Meerssen Papier (Нидерланды). Бумаги этой коллекции производятся из целлюлозы без древесных примесей и имеют международный сертификат FSC. Они представлены в девяти цветах в наиболее востребованной плотности 260 г/м2 и в формате листа 70x100 см. По фактуре данные тонированные в массе бумаги с двусторонним тиснением фетровой тканью — это так называемый микровельвет. Они имеют высокие показатели свето­устойчивости, жесткости, прочности и цветостойкости, поэтому идеально подходят для изготовления обложек, папок, упаковки, меню, визиток, календарей и различной корпоративно­представительской продукции.

Как говорится, «на десерт» Юлия Урсол представила совершенно новую, «звездную» коллекцию фабрики SEF. Это флокированные материалы с металлическим блеском — Stellar. Появление данной коллекции на складе компании ожидается в сентяб­ре текущего года. 

КомпьюАрт 4'2014

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства