Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

3 - 2017

Ricoh делает ставку на развитие экологичных технологий

Александр Харатян

Во время выставки FESPA­2017 на стенде компании Ricoh нам удалось пообщаться с Эф де Риддером (Eef de Ridder), руководителем направления коммерческой печати Ricoh Europe, который любезно согласился ответить на наши вопросы.

Эф де Риддер (Eef de Ridder), руководитель направления коммерческой печати Ricoh Europe

Эф де Риддер (Eef de Ridder), руководитель направления коммерческой печати Ricoh Europe

КомпьюАрт: Какие тенденции вы можете отметить сегодня на полиграфическом рынке? Как чувствует себя на нем компания Ricoh?

Эф де Риддер: Компания Ricoh успешно развивается как на рынке корпоративной печати, так и на полиграфическом рынке. Как мы видим, в полиграфии многие компании сталкиваются с трудностями в развитии своего бизнеса, поскольку этот рынок в лучшем случае стабилен, но чаще всего пребывает в движении в сторону сокращения. На этом фоне цифровая печать зачастую оказывается единственной возможностью для небольших типографий сохранить рентабельность своего бизнеса. Однако объем сегмента цифровой печати, по разным оценкам, составляет от 2 до 5% от общего объема рынка полиграфии. На мой взгляд, это около 40 трлн страниц в год. Но тенденция заключается в том, что заказчикам необходим не просто отпечатанный на бумаге тираж, а инструмент для коммуникаций со своими клиентами. Как правило, даже при печати длинных тиражей на офсетном оборудовании, которое все еще доминирует на рынке, требуется персонализация продукции. Поэтому мы внимательно следим за запросами наших клиентов и стараемся совместными усилиями помогать им развивать бизнес, дополняя его новыми решениями в области, например, широкоформатной печати.

КА: Какая из технологий широкоформатной печати может стать доминирующей на рынке? Реально ли в ближайшее время появление широкоформатных принтеров на базе совершенно новых технологий печати?

Э.Р.: Мы делаем ставку на развитие экологичных технологий в области широкоформатной печати, поскольку именно экологические требования в будущем, несомненно, станут одними из решающих при выборе оборудования. На выставке мы представляем наш экологичный широкоформатный принтер Ricoh Pro L4160, печатающий стойкими латексными чернилами AR на водной основе. Тем не менее, отвечая на запросы наших клиентов, мы также будем продвигать решения на базе УФ­технологии, поскольку печать чернилами на водной основе невозможна на таких носителях, как, например, винил или синтетические материалы. Новые технологии, безусловно, будут появляться на рынке — примером этому служит технология UVgel, демонстрируемая на выставке компанией Canon. Наш департамент по новым разработкам тоже активно работает над тем, чтобы предложить нашим клиентам универсальные решения.

КА: Как складывается ваше партнерство с компанией EFI?

Э.Р.: Мы очень довольны сотрудничеством с EFI. Это позволило нам предлагать интересные решения для клиентов, которые используют на производстве офсетные или цифровые печатные машины и при этом ищут новые пути для развития бизнеса. Очень часто спрос на эту технику поступает из совершенно других отраслей. Например, демонстрируемый на стенде гибридный УФ­принтер EFI VUTEK H1625 LED, который предназначен для печати на материалах шириной 1,65 м с поддержкой до пяти цветов, включая белый, приобрел у нас для своего отдела маркетинга один крупный датский банк для широкоформатной печати на твердых носителях. На этой неделе мы надеемся объявить о продаже еще пары таких аппаратов.

КА: Планирует ли Ricoh разработку новых цифровых печатных машин в формате B2 или B1?

Э.Р.: В основном это форматы, используемые для печати упаковки. Не могу сказать, что мы этим не интересуемся, так как рынок цифровой печати упаковки растет, но пока не фокусируем на нем внимания.

КА: Ждать ли в текущем году усовершенствований ЦПМ VC 60000?

Э.Р.: Данная промышленная ЦПМ была выпущена всего два года назад. Мы, безусловно, разрабатываем новые модификации, но выводить их на рынок будем очень осторожно, чтобы не нарушить бизнес клиентов, которые инвестировали в VC 60000 ранее. На выставке drupa в прошлом году мы продемонстрировали усовершенствованную VC 60000 с производительностью до 150 м/мин и другими улучшениями, которые при этом были опционально доступны владельцам этой ЦПМ для апгрейда. До конца текущего года мы планируем объявить о паре новых усовершенствований VC 60000, в частности улучшения коснутся возможности печати на офсетных бумагах без покрытия.

КА: Как вы оцениваете лояльность ваших клиентов? Много ли у вас повторных продаж?

Э.Р.: Мы очень внимательно подходим к работе с компаниями, которые приобрели наше оборудование, поэтому у нас довольно высокий уровень повторных продаж. Более того, срок службы наших печатных машин при соответствующем апгрпейде оказывается очень внушительным. Наш первый клиент из Италии, который приобрел ЦПМ Ricoh InfoPrint 5000 в 2007 году, то есть сразу же после ее премьеры 10 лет назад, в 2015 году сделал заказ на еще одну аналогичную ЦПМ. И это очень показательный пример.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства