Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

4 - 2017

Важный шаг на пути цифровых метаморфоз

Александр Харатян

Во время выставки Printech­2017 компания Konica Minolta Business Solutions Russia 21 июня открыла в России свой новый индустриальный шоу­рум. Он располагается на территории московского офиса компании на первом этаже БЦ «Верейская плаза III». Клиенты могут не только посмотреть на индустриальные решения компании, но и оценить работу машин, протестировать различные носители и технологии постпечатной обработки. В компании планируют также использовать шоу­рум как постоянную площадку для проведения мастер­классов, лекций и семинаров.

Перед официальным открытием шоу­рума собравшихся гостей приветствовал Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. Он отметил, что, согласно расчетам компании Konica Minolta, объем мирового рынка индустриальной печати оценивается приблизительно в 467 млрд долл., при этом доля цифровой печати на нем составляет всего 2,7%, а рынок коммерческой печати, согласно тем же оценкам, достигает уровня 350 млрд долл. с чуть большей долей цифровой печати — 3,5%. В этих сегментах компания видит для себя очень большой потенциал для успешного роста. Открытие нового шоу­рума призвано облегчить эту задачу для компании, которая уже взяла хороший темп развития на российском рынке. В прошлом году в линейке компании появились машины для производства малотиражной этикетки, а с 2017­го компания запустила в России продажи цифровых систем выборочного УФ­лакирования и горячего тиснения фольгой MGI. По данным InfoSource, в 2016 году доля Konica Minolta на рынке полноцветных производительных систем достигла 42%, а на монохромном — исторического максимума в 34%.

Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia, открывает мероприятие

Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia, открывает мероприятие

Владислав Кузнецов, руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Business Solutions Russia, полностью раскрыл в своем выступлении смысл слогана мероприятия «Метаморфозы: совершенное преобразование»

Владислав Кузнецов, руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Business Solutions Russia, полностью раскрыл в своем выступлении смысл слогана мероприятия «Метаморфозы: совершенное преобразование»

Затем с презентацией выступил Владислав Кузнецов, руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Business Solutions Russia. Он на реальных примерах показал преимущества перехода типографий на использование цифровых технологий для печати и отделки продукции. В частности, он напомнил о таких громких рекламных кампаниях, как Coca­Cola, в ходе которой покупателям предлагалось создать именную бутылку напитка; «жевательный конструктор» от Wrigley’s, где можно было создать свой дизайн упаковки жевательной резинки, водка Absolut Unique, где каждая из четырех миллионов бутылок имела индивидуальное оформление, и многие другие. Для производства подобной продукции компания Konica Minolta Business Solutions Russia предлагает комплекс программных и аппаратных решений.

Владимир Оливсон, генеральный директор компании SupplyLand, 
похоже, больше заинтересован в поставках послепечатных решений

Владимир Оливсон, генеральный директор компании SupplyLand, похоже, больше заинтересован в поставках послепечатных решений

Вместо торжественного перерезания красной ленты гостям был предложен виртуальный тур по новому шоу­руму, после которого, получив информацию о представленном оборудовании, можно было воочию увидеть все машины в работе и задать возникшие вопросы Андрею Ванькевичу, продакт­менеджеру по производительным системам печати Konica Minolta Business Solutions Russia.

Один из самых интересных экспонатов шоу-рума — MGI JetVarnish 3DS 
с модулем горячего тиснения фольгой в линию iFOIL-S

Один из самых интересных экспонатов шоу-рума — MGI JetVarnish 3DS с модулем горячего тиснения фольгой в линию iFOIL-S

На открытии шоу­рума также выступил Владимир Оливсон, генеральный директор компании SupplyLand. Помимо ЦПМ и систем цифрового выборочного УФ­лакирования и горячего тиснения фольгой MGI, он представил широкий ассортимент послепечатных решений сторонних производителей: брошюровочное оборудование CPBourg, машины для производства картонной упаковки Petratto, ламинаторы Autobond и т.д.

Дмитрий Скрипкин, директор по продажам и маркетингу компании «Europapier Россия», поделился информацией о тенденциях на бумажном рынке

Дмитрий Скрипкин, директор по продажам и маркетингу компании «Europapier Россия», поделился информацией о тенденциях на бумажном рынке

Образцы печати с элементами 
выборочного лакирования 
и тиснения фольгой изготавливались на глазах посетителей при помощи оборудования MGI

Образцы печати с элементами выборочного лакирования и тиснения фольгой изготавливались на глазах посетителей при помощи оборудования MGI

Завершающим спикером на официальной части мероприятия стал Дмитрий Скрипкин, директор по продажам и маркетингу компании «Europapier Россия», который представил широкий ассортимент материалов для цифровой печати. Он отметил тенденцию к сокращению объема рынка мелованных бумаг минимум на 5% в год, и одновременному росту объема рынка мелованных картонов не менее чем на 3% в год. При этом прослеживается рост в сегменте картонов премиум­класса и дизайнерских бумаг и картонов. Дмитрий привел и оценочные данные компании по росту в 2016 году объема рынка листовых самоклеящихся материалов на 25%, после падения в 2015 году на 15%. Спикер также отметил актуальность направления развития, которое выбрала Konica Minolta, и важность открытия индустриального шоу­рума в условиях жесткой конкуренции и сегментирования печатного бизнеса.

bizhub PRESS C71cf пользовалась повышенным вниманием со стороны гостей мероприятия

bizhub PRESS C71cf пользовалась повышенным вниманием со стороны гостей мероприятия

Флагманская модель ЦПМ — bizhub PRESS C1085.

Флагманская модель ЦПМ — bizhub PRESS C1085

Преемник bizhub PRESS C1070 — AccurioPress C2070

Преемник bizhub PRESS C1070 — AccurioPress C2070

Среди поставленного в шоу­руме оборудования наибольшим вниманием заслуженно пользовалась система выборочного лакирования и фольгирования печатных материалов MGI JetVarnish 3DS с модулем горячего тиснения фольгой в линию iFOIL­S, с помощью которой можно добиться 3D­ и тактильных эффектов. После прошлогодней выставки drupa в Россию уже поставлены четыре системы MGI JetVarnish, причем в географию поставок помимо Москвы и Санкт­Петербурга вошли Ярославль и Челябинск.

Кроме того, в шоу­руме были представлены bizhub PRESS C71cf —для печати этикетки и персонализированной продукции, bizhub PRESS C1085 — для цветной высокопроизводительной печати, bizhub PRESS C71hc с расширенным цветовым охватом, а также новая серия производительных систем AccurioPress C2070.

Несмотря на этот внушительный перечень оборудования, площадь шоу­рума позволяет установить еще несколько ЦПМ, что как раз входит в дальнейшие планы компании по развитию данного проекта.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства