Важный шаг на пути цифровых метаморфоз
Во время выставки Printech2017 компания Konica Minolta Business Solutions Russia 21 июня открыла в России свой новый индустриальный шоурум. Он располагается на территории московского офиса компании на первом этаже БЦ «Верейская плаза III». Клиенты могут не только посмотреть на индустриальные решения компании, но и оценить работу машин, протестировать различные носители и технологии постпечатной обработки. В компании планируют также использовать шоурум как постоянную площадку для проведения мастерклассов, лекций и семинаров.
Перед официальным открытием шоурума собравшихся гостей приветствовал Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. Он отметил, что, согласно расчетам компании Konica Minolta, объем мирового рынка индустриальной печати оценивается приблизительно в 467 млрд долл., при этом доля цифровой печати на нем составляет всего 2,7%, а рынок коммерческой печати, согласно тем же оценкам, достигает уровня 350 млрд долл. с чуть большей долей цифровой печати — 3,5%. В этих сегментах компания видит для себя очень большой потенциал для успешного роста. Открытие нового шоурума призвано облегчить эту задачу для компании, которая уже взяла хороший темп развития на российском рынке. В прошлом году в линейке компании появились машины для производства малотиражной этикетки, а с 2017го компания запустила в России продажи цифровых систем выборочного УФлакирования и горячего тиснения фольгой MGI. По данным InfoSource, в 2016 году доля Konica Minolta на рынке полноцветных производительных систем достигла 42%, а на монохромном — исторического максимума в 34%.
Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia, открывает мероприятие
Владислав Кузнецов, руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Business Solutions Russia, полностью раскрыл в своем выступлении смысл слогана мероприятия «Метаморфозы: совершенное преобразование»
Затем с презентацией выступил Владислав Кузнецов, руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Business Solutions Russia. Он на реальных примерах показал преимущества перехода типографий на использование цифровых технологий для печати и отделки продукции. В частности, он напомнил о таких громких рекламных кампаниях, как CocaCola, в ходе которой покупателям предлагалось создать именную бутылку напитка; «жевательный конструктор» от Wrigley’s, где можно было создать свой дизайн упаковки жевательной резинки, водка Absolut Unique, где каждая из четырех миллионов бутылок имела индивидуальное оформление, и многие другие. Для производства подобной продукции компания Konica Minolta Business Solutions Russia предлагает комплекс программных и аппаратных решений.
Владимир Оливсон, генеральный директор компании SupplyLand, похоже, больше заинтересован в поставках послепечатных решений
Вместо торжественного перерезания красной ленты гостям был предложен виртуальный тур по новому шоуруму, после которого, получив информацию о представленном оборудовании, можно было воочию увидеть все машины в работе и задать возникшие вопросы Андрею Ванькевичу, продактменеджеру по производительным системам печати Konica Minolta Business Solutions Russia.
Один из самых интересных экспонатов шоу-рума — MGI JetVarnish 3DS с модулем горячего тиснения фольгой в линию iFOIL-S
На открытии шоурума также выступил Владимир Оливсон, генеральный директор компании SupplyLand. Помимо ЦПМ и систем цифрового выборочного УФлакирования и горячего тиснения фольгой MGI, он представил широкий ассортимент послепечатных решений сторонних производителей: брошюровочное оборудование CPBourg, машины для производства картонной упаковки Petratto, ламинаторы Autobond и т.д.
Дмитрий Скрипкин, директор по продажам и маркетингу компании «Europapier Россия», поделился информацией о тенденциях на бумажном рынке
Образцы печати с элементами выборочного лакирования и тиснения фольгой изготавливались на глазах посетителей при помощи оборудования MGI
Завершающим спикером на официальной части мероприятия стал Дмитрий Скрипкин, директор по продажам и маркетингу компании «Europapier Россия», который представил широкий ассортимент материалов для цифровой печати. Он отметил тенденцию к сокращению объема рынка мелованных бумаг минимум на 5% в год, и одновременному росту объема рынка мелованных картонов не менее чем на 3% в год. При этом прослеживается рост в сегменте картонов премиумкласса и дизайнерских бумаг и картонов. Дмитрий привел и оценочные данные компании по росту в 2016 году объема рынка листовых самоклеящихся материалов на 25%, после падения в 2015 году на 15%. Спикер также отметил актуальность направления развития, которое выбрала Konica Minolta, и важность открытия индустриального шоурума в условиях жесткой конкуренции и сегментирования печатного бизнеса.
bizhub PRESS C71cf пользовалась повышенным вниманием со стороны гостей мероприятия
.
Флагманская модель ЦПМ — bizhub PRESS C1085
Преемник bizhub PRESS C1070 — AccurioPress C2070
Среди поставленного в шоуруме оборудования наибольшим вниманием заслуженно пользовалась система выборочного лакирования и фольгирования печатных материалов MGI JetVarnish 3DS с модулем горячего тиснения фольгой в линию iFOILS, с помощью которой можно добиться 3D и тактильных эффектов. После прошлогодней выставки drupa в Россию уже поставлены четыре системы MGI JetVarnish, причем в географию поставок помимо Москвы и СанктПетербурга вошли Ярославль и Челябинск.
Кроме того, в шоуруме были представлены bizhub PRESS C71cf —для печати этикетки и персонализированной продукции, bizhub PRESS C1085 — для цветной высокопроизводительной печати, bizhub PRESS C71hc с расширенным цветовым охватом, а также новая серия производительных систем AccurioPress C2070.
Несмотря на этот внушительный перечень оборудования, площадь шоурума позволяет установить еще несколько ЦПМ, что как раз входит в дальнейшие планы компании по развитию данного проекта.