КомпьюАрт

2 - 2018

За кулисами полиграфии

Андрей Крылов
krylov1971@rambler.ru

Театру Московского Политеха всего 40 лет

Как бы ни назывался сегодня Московский полиграфический институт, многие его выпускники (порядка 600 студентов) были участниками студенческого театра МПИ.
В далеком 1978 году театр организовала и возглавила выпускница Щукинского училища Галина Игнатьевна Мишевич. За 40 лет поставлено более 50 спектаклей, написаны сценарии и представлено зрителям более 10 литературных программ, получены премии различных театральных фестивалей.
А главное, образовалось братство людей, готовых прийти на помощь друг другу...


Бессменный режиссер студенческого театра Галина Игнатьевна Мишевич


Г.И. Мишевич с выпускниками Полиграфического института разных лет. Технологи, инженеры, дизайнеры и журналисты когда-то были актерами студенческого театра. На фото: представители Смоленского и Тверского полиграфкомбината детской литературы, специалисты в области производства защищенной полиграфии Швейцарии и России


Одним из вкусных символов вечера стал огромный «театральный» торт


И.о. директора Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского Политеха
Екатерина Хохлогорская благодарит и поздравляет режиссера Г.И.  Мишевич не только с 40-летием театра, но и 45-летием творческой деятельности


Среди зрителей, а в прошлом — участников студенческого театра, преподаватели кафедры математики Московского Политеха В.Н. Самохин (слева) и М.Я. Спиридонов


30 марта в родном зале МПИ, МГАП, МГУП и Московского Политеха...

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства