КомпьюАрт

1 - 2020

Kyocera продолжает уверенное развитие в области промышленной печати

Интервью с Евгением Демидовым, менеджером по высокопроизводительной продукции KYOCERA Document Solutions Russia

КомпьюАрт: Выпустив ЦПМ TASKalfa Pro 15000c, компания вышла в новый для себя сегмент печатающих устройств. Насколько сложно было адаптироваться в нем? Помог ли накопленный опыт работы в других сегментах?

Евгений Демидов: Сегмент Pro для компании — действительно новое направление, однако опыт разработок в области высокоскоростных МФУ офисного и предпромышленного сегмента позволил компании Kyocera внедрить в новую линейку оборудования класса Pro те же элементы, что в МФУ. Например, система подачи бумаги и удобный, знакомый пользователям интерфейс панели управления на TASKalfa Pro 15000c идентичны тем, что имеются у высокоскоростных машин серии TASKalfa 9002i/8353ci. А популярность марки Kyocera на рынке печати в РФ и странах СНГ помогает нам продвигаться и в сегменте Pro, не считаясь «темной лошадкой» для пользователей. Тем более что печатные головы марки Kyocera, построенные на базе пьезоструйной технологии печати, уже более 20 лет известны на рынке коммерческой печати. И именно эти же печатные головы лежат в основе струйной ЦПМ TASKalfa Pro 15000c.

КА: В настоящее время конкуренция в сегменте высокопроизводительных цветных ЦПМ заметно обострилась. Какие преимущества модели TASKalfa Pro 15000c перед устройствами аналогичного класса других производителей вы могли бы отметить?

Е.Д.: В сегменте промышленной печати действительно достаточно «тесно» — практически все производители печатной техники стараются присутствовать в этом секторе экономики, так как он показывает завидный рост по сравнению со стагнацией офисного сегмента, все больше уходящего в цифровой документооборот. Однако большинство ЦПМ этого рынка построено на базе лазерной (сухой тонер) системы переноса изображения. Основное же отличие нашей ЦПМ в том, что она базируется на струйной технологии печати, что позволяет практически вдвое снизить себестоимость отпечатка, по сравнению с лазерными ЦПМ. А в сегменте струйной промышленной листовой печати пока нет большой конкуренции, да и имеющиеся в данный момент аппараты других производителей занимают более высокий ценовой диапазон. Целевой рынок таких машин — объем печати от 700 тыс. отпечатков в месяц, тогда как область применения TASKalfa Pro 15000c — это заказчики с объемом печати от 50 тыс. до 1 млн отпечатков в месяц. Кроме того, возможность использования в печати широкого ассортимента материалов с плотностью от 52 до 360 г/м2 позволяет позиционировать серию Pro от компании Kyocera в широком спектре заказчиков, начиная от финансового сектора, в котором преобладает бумага стандартной плотности, до коммерческого сегмента печати, которому важно использование плотных материалов, а также бумаг с текстурным тиснением. Со всеми этими материалами ЦПМ TASKalfa Pro 15000c способна работать на своей крейсерской скорости печати, достигающей 150 стр./мин.

КА: Как вы считаете, для выполнения каких задач машины TASKalfa Pro 15000c будут приобретаться в России?

Е.Д.: Основное позиционирование любой струйной листовой печати в мире — это большой объем печати с содержанием переменных данных. Это основное преимущество цифровой струйной печати по сравнению с традиционным офсетом. Тем не менее компания Kyocera понимает, что рынок российской промышленной печати гораздо более требовательный и универсальный, чем, например, европейский рынок. Российским пользователям необходимо оборудование, которое сможет максимально закрыть их потребность в производстве готовых печатных работ. Поэтому мы позиционируем нашу серию Pro как в секторе биллинговой печати, так и в сегменте образования, логистики, фармацевтики, печати книг по требованию, а также в производстве маркетинговой продукции в виде журналов корпоративного сегмента и брошюр.

КА: На территории нашей страны уже эксплуатируются ЦПМ TASKalfa Pro 15000c. Какие отзывы вы получаете от владельцев этих машин?

Е.Д.: Мы постоянно находимся в тесном контакте с нашими пользователями, регулярно мониторим качество печати и работоспособность наших машин «в поле». Основная наша задача, чтобы наши клиенты были всегда довольны работой оборудования Kyocera. Совместно, например, с салоном печати «Оттиск», где была установлена самая первая TASKalfa Pro 15000c, мы разработали каталог материалов с образцами печати как на обычных бумагах, так и на специализированных для струйной печати, чтобы клиенты салона могли по достоинству оценить высокое качество печати. Также это позволило им расширить ассортимент бумаг заказчика и, тем самым, увеличить портфолио выполняемых работ для клиентов печатного салона. На сегодня все наши заказчики по достоинству оценили качество и надежность оборудования марки Kyocera.

КА: Какие конфигурации TASKalfa Pro 15000c наиболее востребованы у российских заказчиков?

Е.Д.: Так как система модульная, мы можем гибко подобрать под заказчика необходимую конфигурацию ЦПМ. Это позволяет сэкономить на первоначальных затратах клиента, так как впоследствии конфигурацию можно расширить дополнительными опциями. Например, большинство заказчиков начинают разговор с минимальной конфигурации, которая включает печатный блок TASKalfa Pro 15000c, конвертор с модулем декюллера DE­9100 и финишер на 4 тыс. листов DF­9100. Однако после проведения демонстрационной печати и выяснения основных видов работ клиента, как правило, конфигурация расширяется дополнительными лотками с вакуумной подачей и емкостью до 4400 листов, а также внешним контроллером печати EFI Fiery Printing System 50 Pro. С помощью последнего оператор может построить цветовые профили для печати на бумаге, необходимой конечному пользователю, и гарантировать качество передачи цвета от первой до последней страницы тиража. Далее по популярности у клиентов следуют такие опции, как буклетирование и печать баннеров. Для этого систему можно оснастить опцией BF­9110, которая позволяет производить в линию брошюры с количеством до 80 полос, а также опцией MU­9100, обеспечивающей подачу баннерного листа форматом до 330×1200 мм.

КА: Актуальна ли для машин этого класса проблема применения совместимых и контрафактных расходных материалов?

Е.Д.: Сегодня все пользователи коммерческих ЦПМ даже не задумываются об использовании неоригинальных расходных материалов. Все машины подобного класса, включая и TASKalfa Pro 15000c, поставляются с контрактом покопийного обслуживания от самого производителя, что исключает возможность применения совместимых расходных материалов. Кроме того, использование неоригинала может привести к выходу из строя печатных голов, на которые распространяются гарантийные обязательства от производителя. И если даже вдруг заказчик решится самостоятельно использовать неоригинальные чернила, то в этом случае гарантия на печатные головы, да и на остальные комплектующие аннулируется. Это все прописывается в контракте по обслуживанию ЦПМ.

КА: Есть ли нюансы в сервисном обслуживании ЦПМ TASKalfa Pro 15000c?

Е.Д.: Проектируя струйную ЦПМ, компания Kyocera позаботилась как об операторе машины, так и о сервисном персонале, сделав конструкцию модульной. Для ежедневного обслуживания достаточно провести всего три операции (осуществить печать теста сопел печатных голов; отсканировать его через стекло экспонирования аппарата; провести очистку голов), которые реализуются самим пользователем путем нажатия клавиш на панели управления. А чтобы упростить обслуживание сервисным инженером, была внедрена система сменных блоков, которые включают набор вайперов для очистки голов, транспортный модуль бумаги, в состав которого входит и система выравнивания листа перед печатью. Всё это сводит обслуживание аппарата к минимальным временным затратам — до 40 мин, и позволяет минимизировать простой оборудования у заказчика.

КА: Какие еще важные для компании события произошли после официальной презентации TASKalfa Pro 15000c в ноябре прошлого года?

Е.Д: Запуск данной серии ознаменовал начало расширения рынка промышленных ЦПМ марки Kyocera как в России, так и в мире. Уже сейчас, благодаря маркетинговому продвижению, мы ежедневно получаем десятки запросов на проведение демонстрационной печати и получение информации о продукте. Используя сайт Taskalfa.pro, мы смогли расширить зону информирования рынка от юга России до дальневосточных регионов. Также в планах компании стоит авторизация региональных партнеров с подготовкой сервисных инженеров, чтобы обеспечить скорость реагирования и качество обслуживания наших ЦПМ серии Pro. А в ближайшем будущем состоится выпуск на рынок монохромных струйных ЦПМ со скоростью печати 150 и 300 стр./мин. Участие компании Kyocera в международной выставке drupa 2020 подтвердит уверенные шаги в направлении развития в области промышленной печати. 

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства