Токен: 2SDnjdcciqw

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

Токен: 2SDnjeZdLGq

Рекламодатель: ИП Печенюк Марина Александровна

ИНН/ОГРНИП: 391501720367/314392603600110

Сайт: https://stanber.com

Токен: 2SDnje5G9Yd

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjdoFnEm

Рекламодатель: ООО «Сервисный центр 21-й век»

ИНН/ОГРН: 7743104002/1157746516223

Сайт: https://www.lrt.ru

КомпьюАрт

1 - 2003

Adast возвращается на рынок традиционного офсета

Александр Шмаков

Одной из главных новостей ушедшего года стали изменения на чешском заводе Adast — известном производителе офсетных машин. За девять месяцев была проведена финансовая реконструкция компании и определен новый владелец завода. Им стала пражская компания BOARDBRIGHT MANAGEMENT.

Предложение компании BOARDBRIGHT MANAGEMENT было оценено собственниками завода как лучшее, так же как и бизнес-план, который она выдвинула впоследствии. План предусматривает гарантии финансовой стабильности и долгосрочные инвестиции в разработку и производство листовых офсетных машин. В России эксклюзивным представителем Adast является компания «Полиграфические системы». О настоящем положении Adast и о планах компании на российском рынке офсетных машин мы попросили рассказать генерального директора компании «Полиграфические системы» Михаила Харузина.

КомпьюАрт: Расскажите, пожалуйста, о том, что происходило с заводом Adast?

Михаил Харузин: С 2000 года компания Adast временно сфокусировала свое внимание на рынке цифровых печатных машин. Было заключено соглашение с компанией Presstek на производство и поставку цифровых печатных машин на американский полиграфический рынок. Сейчас завод по-прежнему выпускает эти машины, но теперь уже для европейского рынка, и называются они Adast 507 DI. Ранее эксклюзивные права на данную модель имел Presstek и под маркой Xerox поставлял ее, под названием Xerox DocuColor 400 DI, на американский рынок. Более 60 таких цифровых машин было продано на территории США и Канады.

Огромные инвестиции в технологию цифрового офсета и сконцентрированность на поставках в Северную Америку несколько ослабили изначально очень сильные позиции компании Adast на консервативном европейском рынке традиционного офсета. Начиная с 2002 года, завод перешел из-под управления американского собственника под внешнее управление со стороны государства, а также под контроль Чешского государственного банка. После смены высшего руководства завод Adast активно работает над возвращением в область традиционного офсета. Особое внимание уделяется инвестициям в производство машин седьмой и восьмой серии формата A2+ и B2, которые являются лидерами линейки печатной техники ADAST по соотношению «цена-качество».

В декабре завершится тендер на покупку завода и до января должен определиться новый собственник завода. Естественно, в связи с этим планируются полномасштабные инвестиции, которые позволят открыть кредитную линию как для дилеров, так и для конечных пользователей, как это начали делать KBA, Man Roland, Heidelberg. В настоящий момент завод компании ADAST полноценно работает, выпускает продукцию и отгружает ее без опоздания.

В 2001-2002 году компания «Полиграфические системы» (Украина) – официальный дистрибьютор ADAST в Украине — вышла на первое место в мире по темпам роста продаж. Сегодня компания «Полиграфические системы» входит в тройку крупнейших украинских поставщиков полиграфического оборудования, поставляя полный спектр допечатного, печатного и послепечатного оборудования. На фоне укрепления позиций на Украине, в сентябре этого года была создана компания «Полиграфические системы» (Россия). С 1 октября компания заключила соглашение на эксклюзивное представление печатных машин Adast в России. Таким образом, «Полиграфические системы» уже на более высоком, международном уровне и в статусе эксклюзивного представителя начала работу на российском рынке как с конечными потребителями, так и с региональными дистрибьюторами.

КА: Какие у вас возможности, и как вы оцениваете свои перспективы?

М.Х.: В настоящее время в Москве работают офис и склад оборудования, а в конце февраля планируется открытие склада запасных частей на все представленные компанией новые машины, а также запчастей для б/у оборудования Adast. Ведь, как известно, в типографиях России насчитывается более 7000 машин производства Adast, и мы постараемся удовлетворить спрос на запасные части к ним. В ближайшие полгода мы также планируем сформировать региональную дилерскую сеть, что позволит максимально активно продвигать печатную технику Adast на обширный полиграфический рынок России. В плане продаж нового оборудования свои маркетинговые усилия мы планируем сконцентрировать на двух-четырех красочных машинах формата А2+ (705 серия), где в 2003 году должны стать безусловными лидерами по продажам в классе полуформатных средних машин.

КА: Что показал нынешний «ПолиграфИнтер»?

М.Х.: Выставкой в целом я очень доволен. По моей оценке, среди посетителей, которые обращались на стенд компании «Полиграфические системы», каждый второй знает технику Adast или работает на ней. Adast зарекомендовал себя как недорогое и надежное оборудование, которое во многих типографиях работает уже более 20 лет, многоднократно себя окупило и при этом до сих пор производит качественную печатную продукцию, как черно-белую, так и цветную.

КА: Планируете ли вы также предлагать цифровые машины?

М.Х.: Цифровые машины Adast на европейском рынке не были представлены, но у Adast есть две интересные модели: цифровой офсет формата В3 и А2+. Причем модели 507 DI и 705 DI стоят вровень с моделями того же класса (Quickmaster DI 46-4, Ryobi 3404 DI) таких фирм, как Heidelberg и Ryobi, а по некоторым позициям даже их превосходят. Например, как в Quickmaster DI 46-4, так и в Ryobi 3404 DI не предусмотрена возможность двухсторонней печати, а в цифровых моделях ADAST есть возможность печати с переворотом, что позволяет значительно расширить спектр выпускаемой продукции. Есть и другие преимущества. В свое время компания Xerox признала разработки фирмы Adast весьма перспективными. Я думаю, что со следующего года мы начнем активно продвигать и эти модели, подобно нашим коллегам – западноевропейским дилерам Adast.

КА: Какие у вас планы на следующий год?

М.Х.: В плане нового оборудования от Adast этот год пройдет под маркой начала запуска в серию новой модели 707 серии, которую мы планируем показать на выставке «ПолиграфИнтер 2003». В настоящий момент компания Adast вкладывает значительные средства в новую модель 707 серии формата А2+. До февраля я не имею права раскрывать всех секретов. Однако презентация прототипа новой машины на дилерском семинаре компании Adast, который проходил в ноябре 2002 года года в Чехии, позволяет с уверенностью прогнозировать успех новой серии

печатных машин Adast.

В плане расширения ассортимента поставляемого оборудования в данный момент наши специалисты активно занимаются тщательным исследованием российского полиграфического рынка, в первую очередь предлагаемого формного оборудования и расходных материалов.

В плане финансовых программ с начала февраля 2003 года у наших клиентов появится возможность использовать программы кредитования, в частности лизинг, а в перспективе — программу trade-in.

КомпьютерАрт 1'2003

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства