КомпьюАрт

1 - 2003

Purlux: лидер китайского рынка стремится к новым рубежам

Компания Shanghai Purlux Co. Ltd. – один из ведущих китайских производителей полиграфических машин. Основной специализацией компании является изготовление брошюровочно-переплетного оборудования: машин и автоматизированных линий для швейного и бесшвейного скрепления изданий, трехножевых машин, разнообразного оборудования для изготовления книг в твердом переплете. На ноябрьской выставке «ПолиграфИнтер 2002» холдинг «Апостроф», эксклюзивный представитель Purlux в России, демонстрировал ВШРА Purlux LQB8E. На стенде холдинга на вопросы корреспондента «КомпьюАрта» ответил менеджер отдела экспорта компании Purlux Тони Юан (Tony Yuan).

КомпьюАрт: В 2003 году Purlux сможет отпраздновать первую круглую дату – 10 лет работы на рынке. Каких результатов удалось добиться компании за этот период?

Тони Юан: Компания Purlux действительно была создана чуть меньше 10 лет назад, однако ее базовое предприятие – фабрика Shanghai Book Stitching Machine Plant – было основано гораздо раньше, так что наш опыт производства полиграфической техники превышает 50 лет.

В 1993 году была произведена реорганизация предприятия, в результате которой и была основана Shanghai Purlux Co. Ltd. В рамках реорганизации часть акций была продана иностранным инвесторам – компании Purple Scroll Investment Limited, входящей в американскую группу Morningside Group; при этом контрольный пакет акций Purlux остался у правительства Китая.

За десять лет работы Purlux стал ведущей китайской компанией, производящей брошюровочно-переплетные машины. Доля нашего оборудования на китайском рынке достигает 80%, а, например, ниткошвейные машины, вообще не имеют конкурентов. Объемы производства выросли за это время более чем в 10 раз, а годовой оборот достиг 20 млн. долларов США.

КА: Номенклатура оборудования, производимого компанией Purlux, чрезвычайно широка. Не оказывает ли это негативного влияния на качество машин, удается ли вашим инженерам своевременно обновлять модельный ряд?

Т.Ю.: В нашу программу поставок действительно входят более 50 базовых моделей брошюровочно-переплетного и печатного оборудования, причем каждая из них может оснащаться многочисленными дополнительными опциями. Однако негативного влияния на качество подобное многообразие не оказывает.

Мы располагаем достаточными ресурсами, чтобы обеспечивать соответствие нашего оборудования современным требованиям. В штат компании, насчитывающий около 500 человек, входят 120 инженеров. Наше производство оснащено по последнему слову техники, все технологические процессы, включая стадию проектирования оборудования, высоко автоматизированы.

В ноябре 1997 года предприятия Purlux были сертифицированы по стандарту ISO 9001, что подтверждает высокую культуру нашего производства и качество оборудования.

КА: Как вы оцениваете перспективы оборудования Purlux на международном рынке?

Т.Ю.: С 1998 года мы активно работаем на международном рынке, и в настоящее время годовой объем нашего экспорта превышает 2 млн. долл. США.

Нам удается успешно конкурировать с европейскими и японскими производителями брошюровочного оборудования благодаря тому, что технологические возможности машин Purlux не уступают конкурентам; при этом наше оборудование, как правило, существенно дешевле.

Показательно, что наибольшим спросом оборудование Purlux пользуется в Северной Америке, Западной Европе и России. В Европу мы ежегодно продаем более 10 брошюровочных линий, в Германии произведено уже 15 инсталляций, а во Франции – 6. В России продажи нашего оборудования растут с каждым годом, и мы считаем этот рынок очень перспективным.

КомпьютерАрт 1'2003

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства