КомпьюАрт

1 - 2005

Бумажные новости

Приз достался «Желтой собаке»

Являющийся постоянным спонсором Московского международного фестиваля рекламы вот уже на протяжении семи лет холдинг «Регент» ежегодно вручает приз за лучшее полиграфическое воплощение на дизайнерских бумагах. Холдинг сообщил, что в этом году в Германию на фабрику Gmund, расположенную в одном из живописных местечек Баварии, отправятся представители «Желтой собаки», удостоенные этой награды за выполнение судового журнала «Судостроительный банк 2003 года».

Новости с Кубы

С 1 июля по 30 сентября компания «Берег» проводила розыгрыш призов среди покупателей бумаги LumiArt и LumiSilk «Продли лето с Lumi!». По ее итогам среди невыигравших счетов дополнительно был разыгран суперприз — двухнедельный тур на Кубу, обладателем которого стала петербургская типография «Взлёт». В ноябре ее сотрудники провели две незабываемые недели на кубинском курорте Варадеро. По словам путешественников, Куба произвела на них неизгладимое впечатление и впредь станет одним из излюбленных мест отдыха.

Новый каталог Lomond

Вышел новый каталог продукции компании Lomond на 2005 год. В него включены все новинки этого года: расширенная линейка фотобумаг, обновленная арт-серия, новые серии офисных бумаг, широкоформатных материалов и коллекция Transfer.

Новые самоклеящиеся фотобумаги Lomond Self-Adhesive (Photo) Paper для струйной печати имеют деления, точно повторяющие стандартные для России и Европы дюймовые и сантиметровые фотоформаты. Материал представлен в трех вариантах: с матовой, шелковисто-матовой и глянцевой поверхностью. Теперь в продаже будут доступны не только белые самоклеящиеся бумаги и пленки, но и цветные (в коллекции представлены бумаги всех цветов радуги).

В каталоге 2005 года представлена обновленная серия офисных бумаг Lomond, которые теперь поставляются в новой стильной упаковке. Новый облик офисных бумаг выдержан в деловом стиле, при этом на «обложках» бумаги классов A, B и C изображены деловые аксессуары соответствующего класса.

Обновили свой внешний вид и самоклеящиеся пленки. Чтобы покупателю было проще находить нужный материал с определенным типом поверхности, теперь на упаковке самоклеящихся материалов используется та же идентификационная картинка, что и на упаковке аналогичного материала, не являющегося самоклеящимся.

Кроме того, Lomond обновила материалы ставшей уже популярной серии Fine Art. Масса бумаги «Художественная» № 1 и № 2 повышается с 225 до 290 гр/м2. Новая бумага «Художественная № 3» обладает технологическим покрытием «микропорус», что относит ее к материалам Premium Photo Paper. Теперь такую бумагу можно использовать не только для выполнения дизайнерских работ, но и для печати фотографий с максимальным разрешением. Следует особо подчеркнуть, что изображение, напечатанное на такой бумаге, приобретает устойчивость к влаге и ультрафиолету.

Расширилась коллекция широкоформатных материалов Lomond. Новые пленки Lomond Backlit для печати пигментными чернилами принципиально отличаются от прежних пленок для печати водорастворимыми чернилами. Теперь напечатанное изображение обладает водостойкостью и устойчивостью к воздействию ультрафиолета. К тому же новые пленки лучше передают черный цвет. Изображение наносится непосредственно на матовую лицевую сторону пленки.

Premium Photo Paper — новые возможности для печати фотографий

В январе 2005 года компания Lomond полностью обновляет линейку микропористых фотобумаг Premium Photo Paper. В линейке микропористых фотобумаг Lomond будут представлены бумаги Super Glossy, Semi Glossy и Satin массой от 170 до 300 г/м2. В этом же месяце в продаже появятся микропористые бумаги в новом формате А5, совпадающем с популярным фотоформатом 15?20 см. В данном формате будут представлены бумаги Matt массой 180 и 230 г/м2, Glossy — массой 230 г/м2, Super Glossy — массой 260 г/м2. Напомним, что ранее бумаги Lomond поставлялись в форматах А4, А3, А6 и в роликах.

Также в продаже появится абсолютно новый продукт — двусторонняя суперглянцевая фотобумага Super Glossy DS массой 285 г/м2 формата A4.

«Арджо Виггинс Импрешнс»

Единый бренд «Арджо Виггинс Импрешнс» производства компании «Арджо Виггинс» в ассортименте «ТС Регент-Арт» представлен тремя коллекциями: «Ривс», «Опал» и «Сенсейшн». Картон и конверты этих коллекций предназначены для создания единого фирменного стиля и корпоративной представительской продукции.

Коллекция «Ривс» представлена восемью оригинальными тиснениями в тщательно подобранной гамме, состоящей из 14 цветов. «Ривс» имеет широчайший диапазон плотностей: от низких (90 г/м2) до высоких (350 г/м2). Коллекция дополнена конвертами пятью цветов и шестью вариантами тиснений. Разнообразные сочетания текстур и цветов позволяют изготавливать оригинальную рекламно-представительскую продукцию, отвечающую самым взыскательным требованиям.

Основой коллекции «Опал» являются бумаги, выдержанные в строгом деловом стиле. Помимо них представлены бумаги с искрящейся поверхностью. Это существенно расширяет область применения бумаг этой коллекции и позволяет создать единый фирменный стиль для повседневной, эксклюзивной и праздничной фирменной продукции. Еще одна отличительная особенность коллекции — наличие зарегистрированных водяных знаков на бумагах «Премьер» и «Референс» низких плотностей (80-100 г/м2). Обновленная коллекция «Опал» пополнилась картонами без тиснения плотностью 300 г/м2.

Выделившиеся из коллекции «Ривс» бумаги с мелованным покрытием образовали в рамках группы «Арджо Виггинс Импрешнс» новую коллекцию — «Сенсейшн». Кроме уже хорошо известных бумаг с тиснениями «Традишн» и «Артист», в коллекцию включены бумаги «Сенсейшн» с тиснением «Лайн», а также бумаги с новой необычной фактурой «Тактиль». Уникальное легкое мелованное покрытие позволяет добиться высокой четкости и красочности изображения. Бумаги «Сенсейшн» идеально подходят для изготовления качественной рекламно-представительской продукции.

КомпьюАрт 1'2005

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства