Токен: 2SDnjdcciqw

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

Токен: 2SDnjeZdLGq

Рекламодатель: ИП Печенюк Марина Александровна

ИНН/ОГРНИП: 391501720367/314392603600110

Сайт: https://stanber.com

Токен: 2SDnje5G9Yd

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjdoFnEm

Рекламодатель: ООО «Сервисный центр 21-й век»

ИНН/ОГРН: 7743104002/1157746516223

Сайт: https://www.lrt.ru

КомпьюАрт

2 - 2001

Новинки Hitachi

Валерий Мурахвери

Технические данные CPS-220W

Фирма Hitachi производит широкий спектр компьютерного оборудования и комплектующих. По большинству видов продуктов она входит в число «крепких середняков» мирового рынка, ее изделия добротны и не относятся к разряду дорогих. Однако в России в силу местной специфики эта фирма не получает такой же доли от общего пирога, как в мировом масштабе. Тут сказывается эффект, который можно назвать «фаворитизацией лидеров»: у нас производители, занимающие в мировой гонке первые позиции, зачастую превращаются в монополистов продаж, оставляя конкурентам не десятки процентов, а жалкие крохи. Чтобы в таких условиях добиться хотя бы относительного успеха, нужно найти подходящих дистрибьюторов и партнеров, вложить средства в маркетинговые мероприятия и рекламные акции — в общем, много работать и много тратить без каких-либо гарантий светлого будущего. И тут можно представить себе, о чем думает менеджер солидной иностранной компании, оценивая смысл подобных усилий. Во-первых, рынок в России маленький (по массовым продуктам — около 1% мирового, по более серьезным — и того меньше). Во-вторых, капризный. Не все знают секрет успешных продаж на российском корпоративном рынке, а те, кто знают, не всегда хотят это знание применять. Пользовательский же сектор тяготеет к дешевым изделиям и плохо поддается «раскачке». В общем, нужно очень сильно верить в перспективность российского рынка, чтобы напрягать себя и партнеров, не обращая внимания на «симптомчики» вроде августа-98.

Если заглянуть в российские каталоги, можно подумать, что Hitachi — это фирма, специализирующаяся на производстве мониторов. Знатоки, впрочем, помнят еще, что у Hitachi раньше были хорошие CD-приводы. Сейчас Hitachi их уже не выпускает, полностью переключившись на DVD. Производит Hitachi и много других видов изделий, которые пользуются спросом повсюду, кроме России.

Вот, например, близкий и родной нам сектор печати. Мало кто в России знает, что Hitachi давно работает над проблемой корпоративной печати по запросу и предлагает комплексные решения на основе системы MicroPress — программные средства ведения документальных баз данных, формирования выводных документов «на лету» и распределенной печати на принтерах семейства DDP и принтер-копирах DDC, связанных в масштабируемую и легко конфигурируемую сетевую среду, в которой можно использовать от 1 до 8 печатающих устройств одновременно. Офисная ориентация Hitachi отчетливо видна еще в одном семействе продуктов, выпускавшихся до недавнего времени, — в так называемых планшетных компьютерах, обладавших достоинствами как полномасштабных ноутбуков, так и «ладонных» компьютеров. Планшетные компьютеры оснащены чувствительным экраном и специализированным программным обеспечением, позволяющим выполнять типичные для офиса операции без использования клавиатуры; техника работы с экраном весьма похожа на работу с дисплей-планшетами Wacom, хотя и с несколько меньшими возможностями. Полноценную художественную графику на них не сделать, но деловую — сколько угодно. Штриховые наброски тоже получаются неплохо!

Вообще, тема ввода и отображения информации — для Hitachi одна из основных. Кроме мониторов, компания производит цифровые камеры и проекционное оборудование, и как раз во всех этих видах продуктов Hitachi является не просто середняком, а время от времени делает серьезные заявки на идейное лидерство.

Несколько лет назад такая заявка называлась MpegCam — это была одна из первых цифровых видеокамер, предназначенных для широкого применения. Использованные в ней решения были для своего времени революционными.

Мониторы Hitachi, как мы уже отметили, успешно продаются и на российском рынке. Последняя новинка — 19-дюймовый монитор CM772ET с плоским экраном и высокими характеристиками, предназначенный для использования в профессиональных приложениях: системах CAD, Web-дизайне и издательской деятельности. Он имеет видимый размер экрана 18 дюймов, горизонтальный шаг маски 0,21 мм, полосу пропускания 230 МГц и поддерживает разрешение 1600×1280 при 85 Гц. Монитор обеспечивает высокий уровень яркости и контрастности, чистые цвета и равномерное распределение светового потока по всему экрану при низком потреблении энергии, имеет антистатическое и антибликовое покрытие и программируемые установки режима работы (5 стандартных и 32 пользовательских).

Линейка становящихся все более популярными плазменных дисплеев включает 4 модели с диагональю от 25 до 42 дюймов. Младшая модель CMP205SXU предназначена для использования в качестве монитора РС или Мас, а также телемонитора. Более крупные модели подходят для применения в качестве экранов видеотеатров и табло информационных систем в промышленности, на транспорте и в прочих сферах. На российском рынке представлены две модели.

Недавно Hitachi представила очередное достижение, которое, несомненно, огорчило конкурентов. Речь идет о проекторе CPS-220W, отличающемся минимальными габаритами и весом при таком наборе функциональных возможностей, котором не обладают многие аналогичные устройства из привычных «весовых категорий».

Ранее мы практически не уделяли внимания проекционному оборудованию, хотя знали, что оно распространено во многих компаниях, где наш журнал читают, — дизайн-бюро, рекламных агентствах, художественных отделах ряда издательств. Мы сами пользуемся проектором на выставках и прочих мероприятиях, где нужно что-то показывать, особенно в условиях, когда нет времени или возможности демонстрировать желаемое в отпечатанном виде. Поводом для обращения к теме проекционного оборудования стал упомянутый проектор, изменивший, кажется, само качество жизни в ситуациях, когда подобное оборудование приходится применять.

Первое — размеры и вес. Новый проектор весит всего 2,35 кг и переносится в маленьком чемоданчике, подобном атташе-кейсу. Второе — оптика, позволяющая применять проектор практически в любых помещениях. Экран можно расположить на расстоянии всего 1,5 м от проектора. В то же время качественное изображение получается и при расстоянии 8-9 м. Яркость составляет 800 лм. Специальная настроечная функция позволяет убрать искажения, вызванные наклоном оптической оси по отношению к экрану, то есть превратить ставшую уже привычной трапецию в идеальный прямоугольник, когда проектор расположен ниже экрана (что обычно и имеет место). Наконец, третье — разнообразие интерфейсов и соответственно вариантов применения. С учетом качества изображения, гибкости и цены проектор может успешно применяться и для презентаций различного рода, и как средство демонстрации домашнего видео. Для этого он оснащен акустической системой с низким уровнем паразитного шума. У проектора имеется удобный многофункциональный пульт дистанционного управления.

Этот проектор — младшая модель новой линейки, в которую скоро войдут CP-X325 с примерно таким же набором функций, как и CP-X325, но с яркостью 1400 лм при весе 3,2 кг, и «флагманский» проектор CP-X970. Это будет самый яркий из проекторов Hitachi — 2200 лм. Благодаря исключительной четкости изображения он будет идеальным для использования в больших помещениях при нормальном освещении. CP-X970 снабжен полным набором функций, включая цифровую коррекцию трапецеидальных искажений, «стоп-кадр» и цифровое увеличение. Режим Plug-and-play и функция автоматической настройки гарантируют предельную простоту в установке и эксплуатации. CP-X970 имеет два RGB-входа, два аудиовхода и видеовход, что позволяет подключать к проектору видеомагнитофон, компьютеры РС и Мас в любой комбинации.

С запуском этой линейки в производство у конкурентов появляется новый импульс к совершенствованию своих продуктов, новый рубеж для атаки и новый масштаб для оценки достижений. Пусть дерзают, нам от этого только лучше!

КомпьюАрт 2'2001

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства