КомпьюАрт

2 - 2003

Конкуэрор. Не просто бумага…

Наталья Паршина

Какие ассоциации возникают у вас при слове «бумага»? Вы вспоминаете гладкость мелованных бумаг, разнообразие текстурных, богатство дизайнерских коллекций? Или, может, бумага ассоциируется у вас с бизнес-корреспонденцией? Наверно, каждый из нас готов предложить свой вариант ответа на этот вопрос. А вот в Англии он не вызовет больших трудностей, потому что понятие «бумага» здесь давно и устойчиво ассоциируется с определенным брендом. Этот бренд хорошо известен во всем мире и с каждым годом, полностью оправдывая свое название, завоевывает все новых и новых поклонников. В России эта бумага появилась сравнительно недавно, но уже успела получить признание профессионалов. Вы уже отгадали это слово?

«Конкуэрор» (Conqueror) — именно это слово вспоминают англичане, когда речь идет о бумаге. Ведь в этой коллекции воплощено все лучшее, что есть в бумаге. Ее по праву можно назвать уникальной, и это не будет преувеличением. Немногие бумаги, подобно коллекции «Конкуэрор», имеют более чем столетнюю историю. При этом «Конкуэрор» остается популярной и по сей день. Компании «Арджо Виггинс» (Arjo Wiggins), крупнейшему мировому производителю дизайнерской бумаги, удалось практически невозможное — соединить в коллекции «Конкуэрор» традиции и современные инновации.

Уникальность коллекции «Конкуэрор» состоит в том, что она предоставляет широкий выбор бумаг практически для любых нужд дизайнеров: от самых строгих и консервативных («Конкуэрор. Гладкие бумаги») до инновационных, с перламутровым эффектом («Конкуэрор Перламутр»); от разнообразных текстур («Конкуэрор. Текстурные бумаги») до стильных и дорогих бумаг, которыми пользуются самые крупные компании мира («Конкуэрор Конносер»).

Такого богатого выбора бумаг, картонов и конвертов невозможно обнаружить ни в одной коллекции! Любые фантазии дизайнера, любые самые дерзкие замыслы найдут свое воплощение в бумагах «Конкуэрор». Широчайший диапазон бумаг и текстур, богатая цветовая палитра предлагают бесконечную свободу выбора — свободу от «Конкуэрор»!

Каждое из семейств этой коллекции индивидуально и узнаваемо, каждое занимает свою нишу и остается по-прежнему современным и актуальным. Для создания единого фирменного стиля наилучшим выбором станет «Конкуэрор. Гладкие бумаги» — коллекция «экстра-класса». Если вы хотите подчеркнуть респектабельность компании, то для изготовления бизнес-корреспонденции предлагаются бумаги с престижными водяными знаками Conqueror («Конкуэрор»). Пастельная цветовая гамма бумаг низких и высоких плотностей, дополненных конвертами различных форматов, существенно расширяет область применения этих бумаг. Консервативность и строгость — главное достоинство этой коллекции.

Идеальным решением для создания разнообразной рекламно-представительской продукции и эксклюзивной упаковки станет семейство «Конкуэрор. Текстурные бумаги» — чистоцеллюлозные, тонированные в массе бумаги и картоны. Семейство бумаг, представленное коллекциями «Микроверже», «Верже», «Стоун», «Облако», «Р.С.верже», отличается уникальным сочетанием широчайшего диапазона текстур, цветов и плотностей, бумаги дополняются конвертами разнообразных форматов. Вам остается только выбирать среди этого разнообразия!

Если вы стремитесь к оригинальности и узнаваемости, предпочитаете современные тенденции и инновации — вы, несомненно, оцените коллекцию «Конкуэрор. Перламутр», включающую стильные современные перламутровые бумаги разнообразных оттенков, обладающие уникальным эффектом. При первом взгляде на бумагу она кажется белой, но как только на нее попадает луч света, бумага начинает искриться и отливать каким-нибудь цветом — розовый, зеленый, голубой, золотой и янтарный — в «Конкуэрор. Перламутр» каждый найдет себе оттенок по душе! Такая неповторимая игра перламутровых тонов в сочетании с широким диапазоном плотностей позволят воплотить самые оригинальные дизайнерские идеи. Бумаги дополняются конвертами разных размеров.

Неизменная актуальность роскошных бумаг класса «люкс», поражающая искусным совмещением классического стиля и современных тенденций, воплощается в семействе «Конкуэрор. Конносер». Те, кто ценит респектабельность и роскошь, несомненно, предпочтут эту коллекциию. Она придаст фирменному стилю уникальность и узнаваемость! Невозможно не оценить глубину ощущений бумаг «Конносер 100% Хлопок» и волшебную нежность прикосновения «Конносер Матовый»! Бумага «Конносер 100% Хлопок» c престижным водяным знаком Connoisseur узнаваема всегда и станет вашей визитной карточкой.

Коллекция «Конкуэрор» давно перестала быть просто бумагой. Сегодня «Конкуэрор» — мировой бренд, а водяной знак Congueror давно стал символом престижа и респектабельности. Каждый год английская организация «Бизнес Супербрендc» (Business Superbrands) оценивает лучшие бренды во всем мире. В 2002 году было выбрано 50 самых сильных и значимых, среди которых — Bosh, Shell, Intel, Microsoft, Pfizer и др. «Конкуэрор» занял среди них достойное место, получив статус «Супербренд- 2002».

С февраля 2003 года генеральным дистрибьютором дизайнерских бумаг, представляющим интересы ArjoWiggins на территории России, стала Группа Компаний «Регент», которая эксклюзивно будет представлять на российском рынке такие семейства коллекции «Конкуэрор», как Connoisseur («Конносер»), Concept Iridescent («Конкуэрор. Перламутр»), Smooth («Гладкие бумаги»).

КомпьюАрт 2'2003

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства